Долгожданный отпуск!
Добрый день всем путешественникам! Это будет очень большой и подробный отзыв.
Вылетали мы 09.10 .2021 авиакомпанией Nordwind. Впечатления так себе- самолёт старый и находиться в нем 12 часов было не особо удобно, рейс задержали на 8 часов и из-за этого мы прилетели на Кубу не в 14 часов по местному времени, а в 22 часа. До отеля в пределах 40 минут, доехали быстро.
По прибытии в отель нас начали оформлять и сразу пригласили к доктору, провели экспресс-тест на коронавирус. Выдавая ключи, нам также дали листки с паролем для вайфая( первый раз на 7 часов, потом нужно ходить продлевать каждые 5 часов, это бесплатно) и для получения полотенец. После всего этого на гольфкаре довезли до корпуса. Мы жили в 16 корпусе, номер 1623 с видом на океан. По факту на пальмы, но воду тоже видно)).
Итак , мы заселились, утро наступило и теперь можно увидеть всё, пробежимся по списку))
Номер достаточно просторный, чистый и светлый. Скорее всего, его не так давно реновировали. Есть ванна и душ с дозаторами мыла, фен, сейф, ТВ с парой русских каналов и вода. В мини баре была только бутылка с водой. Номер нас очень даже устроил. Сразу по уборке: мы не особо придирчивы в этом вопросе и оставляли в качестве чаевых шоколад Россия, Алёнка (его вроде бы любят кубинцы), колготки, помаду , жвачки, так что, у нас убирали нормально.
Сами корпуса расположены в стороне от бассейна, поэтому было очень тихо и хорошо. Домики красиво стоят полукругом и в центре круг, выглядит красиво. Вообще территория отеля нам понравилась, она достаточно компактная, но комфортная и зелёная. Отмечу, что следят за ней очень хорошо, ежедневно и качественно. Так же садовники предлагают кокосовый орех, мы поняли, что это бесплатно, но всё равно давали ему чаевые.
Народу было очень мало и практически все русские, поэтому на лежаках и в ресторане всегда было место. По поводу еды. Когда мы ехали, нам сразу сказали, что с этим не очень на Кубе, но наш отель чуть ли не лучший там в соотношении всех показателей. И… это точно не Турция. Еда весьма однообразная- утром яйца в разных видах, есть колбаски и сыры, фрукты и зелень. Помидоры и огурцы не очень. На завтрак всегда есть 6-7 видов сока, шампанское, чай и кофе. ПО сути набор еды почти каждый приём пищи одинаковый, различается «основное блюдо»: утром яйца, в обед стейки и белая рыба, вечером бывала лазанья, запеканка, паэлья с морепродуктами. Морепродуктов мало, чаще это понемногу креветок, миди. Выпечка средняя, вечером пирожные, желе- достаточно вкусно. Всего не очень много, но голодным не останешься. Весь персонал очень вежливый, здороваются все. Мы познакомились с парнями в отели, а они завели подруг из другого отеля не очень далеко от нас, тоже всё включено, тоже 5 звёзд……и они просили дать хлеба, потому что его вообще не было в отеле. От других новых узнали, что в другом отеле нет трубочек.
При нас работало 4 бара: основной в лобби, у бассейна и два у океана. Самые вкусные коктейли в лобби. Ром льётся на Кубе рекой, так что будьте осторожны)) Кроме рома в отеле предлагают достаточно хорошее шампанское и вино, есть вермут и текила, так что для каждого найдётся желаемый напиток)).
Пляж отличный! Широкий и чистый, с комфортным заходом в воду, океан был всегда спокойный и красивый. В один из дней мы решили встать пораньше ,чтобы встретить рассвет. Шли по пляжу в нужную сторону около часа. По пути увидели заброшенные и действующие пляжи (фото с шезлонгами почти у воды) и смогли убедиться в том, что у нас всё на высшем уровне.
Обязательно рекомендую посетить алякарт рестораны…..кроме японского ( там невкусно совсем).
Общее впечатление от отеля крайне приятное!
Из интересного- гид активно предлагал экскурсии, стоят не дёшево. Мы брали одну и остались довольны невероятно! Джип-сафари включает в себя много разных локаций и занятий , отлично провели время и остались довольны.
НА пляже у местных спасателей можно купить сигары и ром, мы рискнули- всё оказалось настоящим, но по очень приятным ценам, так что не спешите делать покупки в магазине. И! Важный момент – в стране совершенно не в ходу местная валюта песо, так что не меняйте ее, везде берут доллары и евро, курс для них одинаковый)) Чаще если называют стоимость в евро, то и в долларах она будет такая же. Мы взяли только евро ,но персонал в отеле поменял нам евро на мелкие доллары и евро в монетках ( те же самые чаевые от туристов).
Несмотря на удивительную красоту этой страны, было очень печально от того, что сейчас там все находятся в крайне трудных условиях существования…. Чаевыми было всё от шоколадок и жвачек до таблеток ( которых сейчас страшный дефицит!!! Если можете, возьмите лишние пластинки хотя бы самых примитивных обезболивающих и прочих базовых таблеток, чтобы оставить их людям на Кубе), некоторые из девушек персонала иногда спрашивали купить вещь, которая была надета на мне. Уезжая, я оставила всё, что смогла, даже почти полный шампунь и некоторые другие средства, но тут уже, конечно, выбор за вами.
В более худшем положении чем люди ,животные. К сожалению, наша поездка началась с встречи с ужасно больной и худой собакой в аэропорту ….Если вам хоть сколько-то жаль животных, не поленитесь взять с собой что-то из еды, когда поедете гулять или на экскурсии, вся помощь для них возможна только от туристов.
В завершение должна сказать, что для меня, как эмоционального человека, эта поездка была самой яркой, полной удивлений, потрясений, восторгов и наполнила самыми яркими эмоциями. Если вы сомневаетесь ехать ли в этот отель, то здесь без сомнений, точно ехать!
Если вы сомневаетесь, ехать ли на Кубу…..не сомневайтесь!))
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы хотим воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить вас за то, что вы остановили выбор на нашей гостинице Iberostar и написали о своих прекрасных впечатлениях. Мы будем счастливы приветствовать вас вновь.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Selection Varadero
Большое Вам спасибо, хороший отзыв, взял за душу. Захотелось на Кубу в этот отель.