АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 13
Комментариев: 7
Читательский охват:
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
1
читательский охват
1 читатель
считает полезным
1
спасибо
Отдыхала Парой в
октябре 2021
11.10.21 - 24.10.21
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель контрастов

В целом наш отдых прошел замечательно! Но удивила профессиональная компетенция обслуживающего персона. Как написала в заголовке, отель можно назвать только "Отель контрастов". Списываю это на такой непростой эпидемиологический период в мире.

В целом впечатления таковы.

Сам отель заслуживает хорошей оценки. Отличная инфраструктура. Номера просторные с прекрасным видом (у нас был номер улучшенной категории с видом на море).

Достаточно удобное месторасположение. Наичистейшее море, достаточно зелени, очень близко горы.

Про питание не могу не сказать отдельно - выше всяких похвал! Разнообразно и очено вкусно (я наша пара знает толк в изысках). Впервые встречаем отель в котором правильно умеют приготовить раков (и укропчик и соль, все как на Дону). Следует отметить, что меню на ужин не повторялось в течении 10 дней (мы отдыхали 14). Ну а повтор говяжьих языков, раков, мидий и крабов нас только порадовал.

Отдельный комплимент кондитерам! Я вообще не люблю сладости, но десерты представленные в этом отели не смогли оставить равнодушной даже меня. На завтрак такое разнообразие выпечки, что это просто перебор (в хорошем смысле).

Повар-хлебопек мастер своего дела с большой буквы! Смотреть как он управляется с тестом и одновременно выпекает невероятное количество наивкуснейшего разнообразия (стеклянная витрина) одно удовольствие.

Еще раз выражаем благодарность и восхищение.

Но дальше все как-то не так радужно.

Рецепция и Гастрелейшн работают на высоком профессиональном уровне. Все просьбы выполняются просто моментально.

Уборка самого отеля и номера на высоте. НООО! Стоит зайти за угол и там вдруг такая грязь, что просто диву даёшься. Центральные (золотый лифты) намыты и начищены до блеска, а боковой лифт который видет в левое крыло (ВИД на МОРЕ!!!). Заляпан, засыпан песком и мусором, зеркала забрызганы и все в потеках.

В один из дней проводили опрос гостей отеля и выявляли, что нравится, а что нет. Когда мы рассказали сотруднице о нашем впечатлении от лифта, создалось впечатление, что она вообще не знает о его существовании, спросила где он находится и не для персонала ли он. Через час после разговора зайдя в этот лифт увидели, что его пытались убирать, но не особенно напрягаясь.

Но это так сказать небольшие мелочи, которые не как не повлияли на наш отдых, просто вызвали удивление (справа и слева идеальная чистота, а посередине свинство).

А вот впечатление от персонала на раздаче в ресторане каждый раз добавляли дегтя в бочку с медом.

Персонал абсолютно не способен выполнять элементарные вещи. Взять помидор пластиковыми щипцами и раздавить его в томат, яичницу глазунью перевернуть и плюхнуть тебе в тарелку так, чтобы все желтком залить и руки тебе и стойку и т.д. и много аналогичных моментов. Вроде бы мелочи, но с таким не встречались никогда. Такое впечатление, что у этих людей просто руки не от туда (кто их набирал? их вообще обучали? отсматривали? и как можно отработать сезон и не приобрести элементарные навыки?)

Еще такой интересный момент. Персонал в местах общественного питания постоянно что-то подъедает. Опускают маски и что-нибудь суют себе в рот и друг друга угощают. Понятно все люди, но есть правила обслуживания. Девушка на раздаче супа вообще взяла ложку, зачерпнула чечевичный суп, проглотила его и сообщила мне: " Ухх, острый!"

Но превзошел всех бармен в ресторане бистро! Выглянул из подсобки, мы попросили пиво. Он вышел с сигаретой, сначала положил ее рядом на барную стойку, потом наливая нам пиво затянулся прищуривая глаз и пожелал приятного аппетита! ШОК!!!

Толь одно вижу оправдание. Сезон начался не вовремя, персонал набирали из того кто есть, но людей же можно обучить и следить за ними! Любо главный менеджер НОЛЬ без палочки! Люди! Это ведь пятерка и в названии Лакшери!

В оправдание обслуживания и самоуспокоения вдвигаю еще версию, что конец сезона и профессиональных сотрудников уже сократили, а вчерашних полотеров поставили на их места.

Обращаю внимание, что претензии относятся далеко не ко всем сотрудником и многие из них большие молодцы, но отдельные элементы, испортили общую картину обслуживания.

А в целом отдых удался!

Никогда не писала такие развернутые отзывы и данный скорее предназначен для управляющих отелем.

Юлия оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание инфраструктура море.
Минусы отеля
Отдельные моменты обслуживания
Добавлено 26.10.21 14:56 (4 216 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация