АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
469 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2021
11.10.21 - 24.10.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель контрастов

В целом наш отдых прошел замечательно! Но удивила профессиональная компетенция обслуживающего персона. Как написала в заголовке, отель можно назвать только "Отель контрастов". Списываю это на такой непростой эпидемиологический период в мире.

В целом впечатления таковы.

Сам отель заслуживает хорошей оценки. Отличная инфраструктура. Номера просторные с прекрасным видом (у нас был номер улучшенной категории с видом на море).

Достаточно удобное месторасположение. Наичистейшее море, достаточно зелени, очень близко горы.

Про питание не могу не сказать отдельно - выше всяких похвал! Разнообразно и очено вкусно (я наша пара знает толк в изысках). Впервые встречаем отель в котором правильно умеют приготовить раков (и укропчик и соль, все как на Дону). Следует отметить, что меню на ужин не повторялось в течении 10 дней (мы отдыхали 14). Ну а повтор говяжьих языков, раков, мидий и крабов нас только порадовал.

Отдельный комплимент кондитерам! Я вообще не люблю сладости, но десерты представленные в этом отели не смогли оставить равнодушной даже меня. На завтрак такое разнообразие выпечки, что это просто перебор (в хорошем смысле).

Повар-хлебопек мастер своего дела с большой буквы! Смотреть как он управляется с тестом и одновременно выпекает невероятное количество наивкуснейшего разнообразия (стеклянная витрина) одно удовольствие.

Еще раз выражаем благодарность и восхищение.

Но дальше все как-то не так радужно.

Рецепция и Гастрелейшн работают на высоком профессиональном уровне. Все просьбы выполняются просто моментально.

Уборка самого отеля и номера на высоте. НООО! Стоит зайти за угол и там вдруг такая грязь, что просто диву даёшься. Центральные (золотый лифты) намыты и начищены до блеска, а боковой лифт который видет в левое крыло (ВИД на МОРЕ!!!). Заляпан, засыпан песком и мусором, зеркала забрызганы и все в потеках.

В один из дней проводили опрос гостей отеля и выявляли, что нравится, а что нет. Когда мы рассказали сотруднице о нашем впечатлении от лифта, создалось впечатление, что она вообще не знает о его существовании, спросила где он находится и не для персонала ли он. Через час после разговора зайдя в этот лифт увидели, что его пытались убирать, но не особенно напрягаясь.

Но это так сказать небольшие мелочи, которые не как не повлияли на наш отдых, просто вызвали удивление (справа и слева идеальная чистота, а посередине свинство).

А вот впечатление от персонала на раздаче в ресторане каждый раз добавляли дегтя в бочку с медом.

Персонал абсолютно не способен выполнять элементарные вещи. Взять помидор пластиковыми щипцами и раздавить его в томат, яичницу глазунью перевернуть и плюхнуть тебе в тарелку так, чтобы все желтком залить и руки тебе и стойку и т.д. и много аналогичных моментов. Вроде бы мелочи, но с таким не встречались никогда. Такое впечатление, что у этих людей просто руки не от туда (кто их набирал? их вообще обучали? отсматривали? и как можно отработать сезон и не приобрести элементарные навыки?)

Еще такой интересный момент. Персонал в местах общественного питания постоянно что-то подъедает. Опускают маски и что-нибудь суют себе в рот и друг друга угощают. Понятно все люди, но есть правила обслуживания. Девушка на раздаче супа вообще взяла ложку, зачерпнула чечевичный суп, проглотила его и сообщила мне: " Ухх, острый!"

Но превзошел всех бармен в ресторане бистро! Выглянул из подсобки, мы попросили пиво. Он вышел с сигаретой, сначала положил ее рядом на барную стойку, потом наливая нам пиво затянулся прищуривая глаз и пожелал приятного аппетита! ШОК!!!

Толь одно вижу оправдание. Сезон начался не вовремя, персонал набирали из того кто есть, но людей же можно обучить и следить за ними! Любо главный менеджер НОЛЬ без палочки! Люди! Это ведь пятерка и в названии Лакшери!

В оправдание обслуживания и самоуспокоения вдвигаю еще версию, что конец сезона и профессиональных сотрудников уже сократили, а вчерашних полотеров поставили на их места.

Обращаю внимание, что претензии относятся далеко не ко всем сотрудником и многие из них большие молодцы, но отдельные элементы, испортили общую картину обслуживания.

А в целом отдых удался!

Никогда не писала такие развернутые отзывы и данный скорее предназначен для управляющих отелем.

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Питание
  • инфраструктура
  • море.
  • Отдельные моменты обслуживания
Добавлено: 26.10.2021 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Юлия Осипова
Россия
Ростов-на-Дону
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 6 228
  • Фото: 0
1 Благодарность