Были с 4.07.2010 по 18.07.2010 с мужем и дочкой. От «Натали...
Были с 4.07.2010 по 18.07.2010 с мужем и дочкой. От «Натали турс». Вполне неплохой шведский стол на завтрак, кофе - отвратительный. Обед, ужин не брали. Питались сами, т.к. арендовали машину. Много катались. Взяли на неделю машину Фиат грант пунто в еврокаре , (направо от отеля, за магазином) стоил- 25 евро в день с полной страховкой. Бензин дорогой, в среднем 1,6 за литр. Дорога есть только одна. Все, что в горы по серпантину - дороги для любителей острых ощущений.
В апартаментах с кухней есть необходимая посуда, чайник, кофеварка, разделочная доска, нет ножа…Возьмите веревку с прищепками, пригодится для сушки белья. Много комаров, не забудьте средства борьбы с ними.
Наши апартаменты были на первом этаже, напротив бассейна. По предоставленной информации об отеле на официальном сайте компании «Натали Турс» , кондиционер в отеле Maravel Sky «бесплатный в период с 15.06 – 10.09». Это неправда. С нас, как и с наших соседей потребовали за включение кондиционера за 14 дней – 70евро. Платить не стали, спали с открытыми окнами. Шумно. Дети плескаются в бассейне до ночи, нетрезвые взрослые, с криками барахтаются в «лягушатнике» до утра, ранним утром шумит трасса, уезжающие туристы гремят по дорожке колесами чемоданов, двигают лежаки уборщицы… Через неделю привыкли.
Развлечений для молодежи маловато. Ходили в «Белую леди» там бывает весело, танцуют сиртаки. На право от отеля в 2х км клуб Игуана – дочке понравился. В отеле по четвергам танцы.
Кроме отсутствия обещанного нам, кондиционера, в нашем номере не работал телевизор, у наших знакомых – не работал холодильник . Наш неработающий телевизор тоже чинить никто не стал. После наших настойчивых требований, работники отеля перенесли сломанный телевизор из нашего номера (807) - в соседний (806), откуда забрали работающий телевизор и поставили его нам. Так наши соседи на весь период пребывания лишились телевизора.
В нашем номере жили муравьи, а у соседей большие рыжие тараканы. В первый день, мы обратились на reception с просьбой дать нам морилку. Игнорировали нашу жалобу пять дней. Лишь на шестой день нашего пребывания, симпатичная девушка с reception сходила сама в магазин, купила отравы для насекомых.
За пять дней до отъезда, нам неожиданно перестали класть мыло и туалетную бумагу. За объяснениями мы обратились на reception. Ответ дамы с reception нас крайне удивил. Нам объяснили, что нам вовсе не полагается ни бумаги, ни мыла. Все это мы должны приобретать сами в магазине. Наши соседи сообщили, что нам «повезло», им положили мыло только один раз, в день заезда. Через день, все же дали бумагу, целых три рулона, но мыло так и «зажали» до самого нашего отъезда. Белье и полотенца меняли через три дня, мусор выносили, пол протирали. Бычки из пепельницы уборщица выкидывала в садик. Чистота в саду не их зона ответственности, а садовника. В общем, если не обращать внимания на все эти мелочи, то отдохнуть можно, невысокая цена, чистое теплое море, безлюдный пляж -сгладят негатив.
Самое неприятное в отеле – это его Управляющий - господин Йоргис (ну или как-то так, представиться он не захотел) – тучный, экзальтированный грубиян. На него сложно не обращать внимания. Он реагировал на наши вопросы и претензии, как, впрочем, и других русских туристов, неадекватно: бурно, шумно, истерично, отказывался отвечать, не здоровался и даже игнорировал приветствие, если его произнесли не на греческом языке. На маленькую русскую девочку наорал, за то, что она, якобы, шумела на reception и мешала ему. За 15 лет путешествий по разным странам, нам впервые встретился такой злобный менеджер отеля. Мы наблюдали, как некоторые российские туристы еле сдерживались, что бы общение с этим господином не переросло в драку. Многие, пообщавшись с ним, все оставшееся время отдыха не ходили вовсе через reception, что бы не встречаться с управляющим, не портить себе настроение. Наблюдали ни раз: если в отель прибыл русский турист, ему дают ключ и махают рукой в неопределенную сторону. Турист растерянно гуляет с чемоданом по территории отеля в поисках своего номера. Итальянца, немца, англичанина обязательно традиционно проводят в номер, проведут ознакомительную экскурсию по отелю, расскажут, покажут, объяснят… Хотя надо заметить, что среди работников отеля есть и симпатичные, приветливые люди, но Управляющий явно задает общий тон общения .
Представитель принимающей стороны «Натали турс»-Колосова Елена на наши претензии, и претензии других туристов отвечала, что не несет ответственность за отсутствие заявленных услуг в отеле и не качественное обслуживание. Представитель не помог нам в решении ни одной возникшей проблемы.
Ну а то, что гид ничего не сделала, ну а что она реально сможет сделать? перевоспитать нахала? вряд ли он ее будет слушать, или покивает согласно в ответ, и начнет снова хамить. Кто из работников отелей обращает внимание на гидов? да никто
Вы действительно хотите удалить комментарий?