АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1531 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в октябре 2021
09.10.21 - 18.10.21
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не всегда рейтинги отражают действительность

Двухгодичное отсутствие отдыха полноценного, пандемия, ожидание в любой момент отмены всех видов отдыха сказалось и на выборе отеля. Рейтинги отелей поменялись чуть ли не в разы: хорошие упали, средние поднялись и т.п. В итоге мы увидели и получили, то что получили. Неприятно было в поисках находить дешевые отели по цене, но углубляясь вглубь обнаружить, что он без перелета. Этим грешил Интурист и мы его просто убрали в поиске из списка туроператоров.

Теперь по порядку:

ЗАСЕЛЕНИЕ: Вылет в этом году в основном у всех удачный: ночью самолет, утром уже в отеле, завтракаешь и осматриваешься вокруг, к моменту заселения уже имеешь представление где ты и что тебя ждет. На удивление номер дали аж в 10 часов, но перед этим служащие ресепшена вместо расселения по времени прибытия начали расселять тех, кто понастырнее и назойливее. В итоге впервые я не дал чаевые посыльному невзирая на его удивленно-обиженные глаза. И не зря: номер был не готов, не убран, не помыт, на столике лежали волосы – жирный неуд!

ТЕРРИТОРИЯ: Её нет просто, это несколько зданий обнесенных забором, детям там играть негде. Бассейнов три: большой основной, с горкой в тени здания и ужас какой холодный и возле коттеджей. Гулять за территорией негде, просто улица полная ларьков и продавцов торгующихся с туристами, это не променад.

НОМЕР: Мансардный номер в 4-м корпусе, на 4 этаже из 2=х односпальных кроватей вместе сдвинутых. Мини холодильник работает неслышно (питьевую воду стабильно пополняли). Душевая обычная, фэн гремел как трактор, думал сдохнет после пары включений, но выдержал.

1. Телевизор ЖК – 3 раскиданных по списку российских канала, настройки после перезагрузки телик не сохраняет, приходится щелкать туда и обратно.

2. Кондиционер работает хорошо, претензий нет. Да и в октябре ночью он не нужен, а днем нас в номере нет

3. Интернет – УЖАС. Кто писал, что он хорош? Вначале грешил на удаленность корпуса, но он и в лобби, в ресторане, да везде тянул на пару делений из 5, но в основном он «падал» каждые 5 минут. За эти 2 деления им и «двойка»!

Уборка номеров для галочки: протерли ванную, сложили полотенце (старые), поправили постель, пополнили воду. Как в предыдущем отеле прождав 5 дней сходил на ресепшн и уборку сделали: заменили постельное и полотенце. НО, так за весь заезд ни разу не положили мыло, хотя я на ресепшн об этом сказал. Какая звездность у этого отеля?

ПИТАНИЕ: Оно разнообразное: полно мяса от курицы до баранины, рыба разная и каждый день. Понимаю тех, кто ставил минус – нет фантазии поваров, все питание похоже на обед в столовой: первое, второе и десерт, простой конвейер для набития желудка. Второе с гарниром выкладывается на одном пятачке, и это вызывает толкучку, столпотворение. В шоке был от поведения официантов: посетители поели, ушли – стол могут и не убрать, а если и уберут, то не протрут и не постелют чистую скатерть с приборами. А был очень большой заезд, мест не хватало, поставили столы в проходах, вестибюле. Один раз аж 2 круга пришлось пройти в поисках места с наполненными тарелками. На «улице» в основном обедали курящие, но из-за нехватки мест рядом приходилось сидеть и семьям с маленькими детьми, равнодушие персонала просто поражало! Если же в других отелях в ресторане персонал следил за внешним видом посетителей, то здесь некоторые «модели» ходили в зоне раздачи в мокрых купальниках как на своей кухне. Комментировать нечего…

Бары: обычные, можно перекусить в любом, кроме лобби, там только напитки. Мороженное целый день без ограничений. Вино как обычно местного, пили только красное. Спиртное местного производства, всего один раз попался настоящий (импортный) Белиз, обрадовался, но рано – после наливали местное. Пробовал РедЛейбл, Белиз, Наполеон и пришел к выводу: все разлито с одной бочки, официанты и не скрывают этого: с улыбкой предлагая одно взамен другого, типа нет разницы. Хочется отметить – напиток хорошего качества! Коктейли разные есть, но лучше наверное Мохито, если бармен отожмет лимон и мяту!

АНИМАЦИЯ: Ее просто нет. Есть вечерние представления с заезжими гастролерами, интересно посмотреть, но они на полчаса, час максимум. И это все.

ПЛЯЖ: От отеля 5 минут ходьбы и прогуляться просто в радость. Вход прекрасный, пологий, песок отменный. Но пляж - маленький, но и он отрезан на треть и отдан коктейль бару. Как и писал: был большой заезд, не хватало лежаков и люди прямо с полотенцем ложились на песок, а этот участок с пустыми лежаками так и пустовал, отелю просто было наплевать на гостей!

Пляжные полотенца выдают в СПА каждый день, но и здесь вас поджидает неприятность: выдают с 9 до 12, пораньше позавтракал и собрался на море – стоять, жди 9 часов, нет – иди с грязным, у СПА меньше работы. В СПА сауна, хамам. Но сауна большая и не прогревается, даже женщины просились на верхнюю полку погреться.

ЭКСКУРСИИ: Сходили в античный Сиде, с 2015 года ничего не изменилось, вроде даже менее ухоженный стал.

ШОППИНГ: Съездили в Манавгат, посетили Вайкики (выбор вообще скудный), ДеФакто (получше выбор). В магазинчиках вокруг цены не как раньше, туристы их подняли хорошо своим массовым посещением. После 15 октября в магазинчиках Кумкея цены начали падать. Некоторые вещи 10-го стояли без ценника и продавцы насмехались при предложении торговаться, то после 15-16 на товарах стояли ценники в 1,5-2 раза ниже. Курорт закрывался и оставаться с товаром на зиму никому не хотелось.

ИТОГ: По отелю: мы побывали в плохой 4-ке, организация хуже некуда, персонал не нацелен на общий успех, хотя были парни и девушки работающие на совесть, но их мало и видно они не ценятся здесь, и гостей с детьми здесь не ждут.

P.S. Не пишите вопросов отелю, на Топхотелс они не заходят, у провайдера этот адрес заблокирован почему то, никто не ответит от имени отеля. Возможно по всей Турции Топхотелс за отзывы подвергся блокировке.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • смотришь на количество заявленных звезд и не находишь
  • перечислил в отзыве
Добавлено: 26.10.2021 12:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Олег
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 10 543
  • Фото: 124
0 Благодарностей