АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1910 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2021
07.10.21 - 23.10.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Человеческий фактор решает почти всё)

Мой отзыв полностью будет посвящён сотрудникам самого отеля и ТО Tui.

Это мой третий отдых в Пегасах. В Pegasos Club второй раз.

Начнём с тех, кто встречает отдыхающих в отеле одними из первых: отельные гиды. О них скажу или хорошо, или вообще ничего. За мои 16 ночей они менялись несколько раз. Про первых двух - Хукумдар и Тофик - как и обещала выше, не скажу ничего. По всем вопросам обращалась на ресепшн к Эркану: он же нас оформлял в день заселения, он же практически всегда был на месте. Приветлив, сдержан, всегда ответит на любые вопросы (не только по отелю). В первую неделю он был моим спасителем. Потом Тофика и Хукумдара сменили Джевад и Камилла. Джевада знаю с позапрошлого сезона и только с положительной стороны, поэтому с облегчением вздохнула, увидев знакомое лицо. На момент его появления у меня не было каких-либо серьезных вопросов, но даже по мелочам он был рядом и вникал, помогал. Была свидетелем ситуации, когда женщина чуть ли не слезно его благодарила «за то, что вы у нас есть». Согласитесь, это о многом говорит! И я подписываюсь под ее словами. Такие профессионалы редки, уникальны. Это очень важно - чувство уверенности, что в любой момент можешь подойти/позвонить отельному гиду и он решит возникший вопрос или проблему. И очень плохо, когда твоей проблемой является сам отельный гид.

Следующим в моем отзыве хочу отметить и поблагодарить за прекрасное настроение моего отдыха генерального менеджера Cemal Yıldız. Я до последнего момента не знала, кто этот улыбчивый и энергичный мужчина! Он встречался мне очень часто: в ресторане, в баре у бассейна, на улице, в лобби. У меня вызвали восхищение и уважение его учтивость и приветливость со всеми: от работников до отдыхающих. Ни грамма снобизма! Всегда в движении, он успевал пообщаться с отдыхающими (как вам отдыхается? Всё ли нравится? О, вы знаете турецкий? Это очень хорошо, когда изучаете новое), успевал убрать пустые стаканчики/мусор со столиков и с пола (потому что может, и его достоинство от этого не упало). А его задорное и искреннее «I love you, Mehmet!» в адрес садовника я не забуду никогда. В тот момент я и решила непременно узнать, кто же этот мужчина. Как-то за ужином я в очередной раз увидела его проходящим мимо, решилась остановить его и спросить имя. Джемал улыбнулся и представился, поинтересовался всё ли у нас хорошо и, может быть, есть какие-то вопросы. Тогда-то я и узнала, кто этот удивительный человек!

Дальше мои благодарности летят:

1. Хасану (бар на пляже) - вежливый, приятный молодой человек, успели с ним подружиться);

2. Бич бою Али - всегда придёт на помощь, поможет с поиском лежаков и забытых полотенец;

3. Нашей горничной (к сожалению, так и не узнала ее имя) - легкая, приятная женщина. Уборка на отлично;

4. Всем садовникам) С раннего утра и до вечера они трудятся и облагораживают территорию. Идеальная красота благодаря им. Особенно впечатлила их кропотливая работа с прополкой сорняков между камней, выложенных вдоль дороги (фото прикреплю для наглядности);

5. Аниматору Хашиму за мою любимую боччу и за позитив;

6. Улыбчивой девушке в лобби-баре и девушке Сехер в главном ресторане за внимательность и доброжелательность;

7. Всем поварам (а за мои любимые супы отдельное спасибо!).

Благодарю всех вас и вашу команду за очередной прекрасный отдых! До новых встреч!

С любовью,

ваша Екатерина

Всего медиа - 22 Фотографий - 22 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • месторасположение
  • пляж
  • море
  • инфраструктура
  • Персонал
Добавлено: 26.10.2021 12:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 357 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите море и бассейны не холодные в октябре? Писали что бассейны холодные,особенно детские
Море теплое, часов с 11 до 16 особенно теплое :) А про бассейны не могу сказать наверняка, т.к. всё время на море. Но один раз забрела в детский бассейн с горками у Резорта, и да, вода прямо очень прохладная мне показалась. Но, повторюсь, это была разовая моя акция и "пробовала" я бассейн исключительно ногами.

Спасибо большое за такой прекрасный отзыв!

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (876) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.10.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 275
  • Фото: 42
1 Благодарность