за последние 30 дней
Разочарованы
Никогда не писала плохие отзывы, но тут не могу не поделится для других путешественников. Отдыхали с мужем в октябре 2021г. Посмотрели обзор, почитали отзывы приняли решение. Встретили нас доброжелательно и дали очень хороший номер в корпусе Жасмин - спасибо большое! Понравилось море конечно и территория большая зеленая ухоженная! Первое что нас поразило; пришли на ужин ресторан у нас был Begonvil заказали платное вино и ждали минут 30 пока его доставят из главного ресторана. На следующий день пришли на обед так же заказали вино и опять ждали минут 20. Ты уже пообедал или поужинал и только после этого приносят. И вот так на протяжении всего отдыха 14 дней . Почему зная что гости заказывают регулярно вино нельзя иметь в этом ресторане и не доставлять неудобство . Ну с этим мы смирились и покорно ждали))))) А вот следующее разочарование было конечно жесть. Мы регулярно рассчитывались приходили на ресепшн за номер ( посещали ресторан аля карт, брали ВИП зону на море, вино и.т. д) и в очередной раз так же пришли рассчитались. Прошло часа три и нам позвонили в номер с ресепшн, что я вместо одной из бумажек 50 Евро а их было 4 по 50 дала сотруднику 50 Лир. Будьте добры подойти и мы Вам покажем по камере сказал сотрудник что это именно так! И конечно же мы без вопросом согласились. Когда мы подошли они стали разводить руками и говорить что ой не видно. Мы обьясняем покажите и не вопрос заплатим, но увы показать не могут. Ситуация ужасная. Муж разозлился отдал 50 Евро и мы ушли. Так к нам так ни кто до конца отдыха не подошел не извинился и не вернул даже эти якобы им отданные 50 лир. отель себя позиционирует 5+. Ужасно!!!!!!!!!!! Мы были не мало где (Тайланд, Испания, Греция , Италия, в Турции первый раз ) с таким бессовестным отношение к гостям ни где не сталкивались. Сотрудник турчанка и не смогла отличить СВОИ лиры от евро мы в шоке. Ну а сели уж и так ,так это Ваша ошибка и вы не в коем случае не должны были беспокоить гостей которые вам отелю за доп.услуги отдали более 1000 евро. Не рекомендую за такое отношение к гостям. РАЗОЧАРОВАНЫ!!!!!!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв и за те положительные моменты, котрые вы отметили.
Ваши комментарии по поводу обслуживания в ресторане Begonvil были передани руководству и на осговании этого будут приняты корректирующие меры.
Что касается ситуации проиизошедшей на ресепшен, то в первую очередь приносим свои извинения за сложившийся инцидент. Жаль, что Вы не обратились сразу же в отдел по работе с гостями, мои коллеги помогли бы разобраться в данной ситуации. Вся информация передана руководителю рецепшена и руководителю отеля.
Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить Вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel
Вы действительно хотите удалить комментарий?