АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
580 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в октябре 2021
24.10.21 - 31.10.21
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
24 - 31 октября

Много дел для управляющего

Здравствуйте, в отель собрались спонтанно,неожиданно,на выбор было два варианта,этот отель и Хилтон,находится рядом.отзывы практически не читали и по первым про Хилтон,что там много местных арабов,решили поехать в Сиву. Что очень хочется написать,так это то,что администрации и дирекции отеля,ну совсем пофиг на свой отель,и похоже отбивают деньги на сколько ещё можно с этого бедного указанного места.Находится в великолепном месте,риф замечательный,вид, расположение, на горе, красиво,территория не маленькая,не ухоженная,категорически не хватает персонала для ухаживания и преображения.Ремонт требуется во всех номерах, лестницы,у бассейна, у моря.лежаки и матрасы нужно уже все выкинуть и заменить. И их очень и очень не хватает.Места предостаточно для расположение ещё лежаков, дабы избежать беготни отдыхающих для занятия с утра места.Люди с 4 утра ходят и занимают лежаки,это тоже большой минус этого отеля.Так как многие занимают,но так и по пол дня не приходят к своим вещам оставленные на лежаках.Это считаю большим и большим минусом.но причина и виновники этому администрация и управляющий.Питание скучное,для нас,мы всегда выбирали отель по дороже,так как ездили всегда с детьми,но сейчас вдвоём, и разница видна,ну и конечно за эти деньги, большего и не ждём.Поесть и наесться можно, варёное яйцо,помидор,огурец,булочка, кофе,нам хватало этого до обеда.Обед и ужин тоже все скудно, не буду много про это писать.Ходили утром,незнали ещё,что открывается с 15,в район Сохо,покупали шампунь, мыло,Фумигатор нужен обязательно, много комаров.Утром там все закрыто,работал минимаркет с косметикой и лекарствами.При заселении не было ни мыла,ни бумаги туалетной,все купили сами.Говорили про это на ресепш,кивали головой и на этом все.В ванной над раковиной при работе душа из лампочек начинала течь вода, тоже говорили несколько раз,нол,действий,.На этом ,поняли,что администрации наплевать.

  • Море.
  • Нет ремонта
  • наплевательское отношение
  • самого руководства
  • к своему бизнесу. ЗАНИМАНИЕ ЛЕЖАКОВ И НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЕГО ПО ФАКТУ
  • НА НЕСКОЛ. ЧАСОВ.А ТО И НА ПОЛ ДНЯ.
Добавлено: 26.10.2021 09:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 898 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 872) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Светлана Аполонова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2011
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 006
  • Фото: 0
0 Благодарностей