АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
989 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
26.10.21 - 29.10.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
26 - 29 октября

Совершенно хамское поведение сотрудников ресепшн

У нас при заезде после ночного перелета выяснилось, что туроператор не оплатил ранний check in. А нам об этом при этом было неизвестно. Сначала на английском языке на зашкаливающих децибелах орала одна барышня. На вопросы могу ли я доплатить за ранний чек ин пока разбираюсь с оператором или что делать в такой ситуации она твердила одну и туже фразу про заезд в 15.00 срываясь на ор. Мой вопрос о способах решения вопроса ее не интересовал в принципе, у нее своя программа. Но худшее было впереди. К ней присоединилась ее русскоговорящая коллега. В общем крик, такие фразы как : я вам еще раз повторяю, швыряние документов , и полный и абсолютный игнор к вопросам и потребностям гостей. И это все при перепуганном ребенке.сказать шок - ничего не сказать. В результате: нам даже не предложили завтрак, ребёнок спит на ресепшн в кресле, барышня прооралась и исчезла, я вообще первый раз вижу такое хамское отношение к гостям. Персонал ресепшн уровня наверное какой то придорожной гостиницы. И там наверное лучше 😕

  • Хамское отношение к гостям персонала ресепшн
Добавлено: 26.10.2021 07:39
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 994
  • Фото: 0
0 Благодарностей