за последние 30 дней
Совершенно хамское поведение сотрудников ресепшн
У нас при заезде после ночного перелета выяснилось, что туроператор не оплатил ранний check in. А нам об этом при этом было неизвестно. Сначала на английском языке на зашкаливающих децибелах орала одна барышня. На вопросы могу ли я доплатить за ранний чек ин пока разбираюсь с оператором или что делать в такой ситуации она твердила одну и туже фразу про заезд в 15.00 срываясь на ор. Мой вопрос о способах решения вопроса ее не интересовал в принципе, у нее своя программа. Но худшее было впереди. К ней присоединилась ее русскоговорящая коллега. В общем крик, такие фразы как : я вам еще раз повторяю, швыряние документов , и полный и абсолютный игнор к вопросам и потребностям гостей. И это все при перепуганном ребенке.сказать шок - ничего не сказать. В результате: нам даже не предложили завтрак, ребёнок спит на ресепшн в кресле, барышня прооралась и исчезла, я вообще первый раз вижу такое хамское отношение к гостям. Персонал ресепшн уровня наверное какой то придорожной гостиницы. И там наверное лучше 😕
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?