АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 983
Фото: 0
978
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
26.10.21 - 29.10.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Совершенно хамское поведение сотрудников ресепшн

У нас при заезде после ночного перелета выяснилось, что туроператор не оплатил ранний check in. А нам об этом при этом было неизвестно. Сначала на английском языке на зашкаливающих децибелах орала одна барышня. На вопросы могу ли я доплатить за ранний чек ин пока разбираюсь с оператором или что делать в такой ситуации она твердила одну и туже фразу про заезд в 15.00 срываясь на ор. Мой вопрос о способах решения вопроса ее не интересовал в принципе, у нее своя программа. Но худшее было впереди. К ней присоединилась ее русскоговорящая коллега. В общем крик, такие фразы как : я вам еще раз повторяю, швыряние документов , и полный и абсолютный игнор к вопросам и потребностям гостей. И это все при перепуганном ребенке.сказать шок - ничего не сказать. В результате: нам даже не предложили завтрак, ребёнок спит на ресепшн в кресле, барышня прооралась и исчезла, я вообще первый раз вижу такое хамское отношение к гостям. Персонал ресепшн уровня наверное какой то придорожной гостиницы. И там наверное лучше 😕

Минусы отеля
Хамское отношение к гостям персонала ресепшн
Добавлено из отеля 26.10.21 07:39 (1 026 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)