АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.10.21
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 748
Фото: 3
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
02.10.21 - 04.10.21
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, НО…

Остановились в этом отеле на 2 ночи. На мой выбор повлияли положительные отзывы и близость к аэропорту следующего вылета.

Стараюсь не писать отрицательные отзывы. Но… Заезжали в отель вдвоём с ребёнком в 3 часа ночи после длительного и не самого хорошего перелёта чартером при возвращении с жаркого отдыха.

На ресепшн сообщили, что наш номер находится в соседнем здании, до которого идти метров 50. При другом времени суток и без вещей это было бы совсем непроблематично. Но так как такси уже отпустили и рядом полусонный ребёнок, оказалось идти не так уж и близко, учитывая ночную прохладу октября. Вещи оставили в камере хранения только после моей просьбы об этом. Сонные девушки на ресепшн даже не предложили.

В этом отеле были впервые. Соседний корпус нашли не в самом хорошем настроении и тут выяснилось, что в этом корпусе никого нет на ресепшн и вход только по электронному ключу, который не подходил и не открывал вход на этаж.

При этом на стойке лежит объявление, что в подобном случае нужно ПРОСТО! обратиться на ресепшн в основной корпус. (Повторюсь, что время 3 часа ночи, позади тяжёлый авиаперелет и уставший ребёнок рядом).

Уважаемая администрация отеля! Это издевательство?

После долгих поисков по этажу сотрудников отеля и попыток найти свой номер появился недовольный охранник, начал хамить и обьявил, что он НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ ОТЕЛЮ НЕ ИМЕЕТ! (Данное событие было ночью со 2 на 3 октября, около 3-х часов ночи). После его хамской тирады, он показал, где искать наш номер и продолжил возмущаться.

Номер оказался хорошим, тёплым и уютным. Завтрак превзошёл все ожидания. Ресторан, меню и обслуживание на 5+!!!

На следующий день, когда мы пришли на завтрак в 10:10, оказалось, что в будни завтрак заканчивается на 1 час раньше, т.е. до 10:00. Нас никто об этом не предупредил! Опять таки недоработка службы размещения отеля.

Работники ресторана отнеслись с пониманием, даже извинились за работу ресепшн и покормили нас, за что ещё раз ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ и самая высокая оценка сотрудникам ресторана и потрясающе вкусной домашней кухне.

Плюсы отеля
Ресторан-5+ номер близость к Шереметьево.
Минусы отеля
Ресепшн безумный охранник.
Добавлено 26.10.21 05:20 (2 077 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 30.11.21

согласна, персонал на ресепшн в отеле - это проблема... Мы вроде бы в курсе всего были, но... всё было очень долго, а мы тоже после тяжелого длительного (10+ часов) перелета... Отель приаэропортный, как бы персонал должен это понимать, как и кадровая служба, которая принимает персонал на работу, должна тогда объяснять... в общем, это минус. Зато цена эконом-номеров из дальнего корпуса демократичная ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (4)