Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2021
- Рекомендую отель
02.10.21 - 04.10.21
3.7
4 размещение
2 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Хороший отель, НО…
Остановились в этом отеле на 2 ночи. На мой выбор повлияли положительные отзывы и близость к аэропорту следующего вылета.
Стараюсь не писать отрицательные отзывы. Но… Заезжали в отель вдвоём с ребёнком в 3 часа ночи после длительного и не самого хорошего перелёта чартером при возвращении с жаркого отдыха.
На ресепшн сообщили, что наш номер находится в соседнем здании, до которого идти метров 50. При другом времени суток и без вещей это было бы совсем непроблематично. Но так как такси уже отпустили и рядом полусонный ребёнок, оказалось идти не так уж и близко, учитывая ночную прохладу октября. Вещи оставили в камере хранения только после моей просьбы об этом. Сонные девушки на ресепшн даже не предложили.
В этом отеле были впервые. Соседний корпус нашли не в самом хорошем настроении и тут выяснилось, что в этом корпусе никого нет на ресепшн и вход только по электронному ключу, который не подходил и не открывал вход на этаж.
При этом на стойке лежит объявление, что в подобном случае нужно ПРОСТО! обратиться на ресепшн в основной корпус. (Повторюсь, что время 3 часа ночи, позади тяжёлый авиаперелет и уставший ребёнок рядом).
Уважаемая администрация отеля! Это издевательство?
После долгих поисков по этажу сотрудников отеля и попыток найти свой номер появился недовольный охранник, начал хамить и обьявил, что он НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЭТОМУ ОТЕЛЮ НЕ ИМЕЕТ! (Данное событие было ночью со 2 на 3 октября, около 3-х часов ночи). После его хамской тирады, он показал, где искать наш номер и продолжил возмущаться.
Номер оказался хорошим, тёплым и уютным. Завтрак превзошёл все ожидания. Ресторан, меню и обслуживание на 5+!!!
На следующий день, когда мы пришли на завтрак в 10:10, оказалось, что в будни завтрак заканчивается на 1 час раньше, т.е. до 10:00. Нас никто об этом не предупредил! Опять таки недоработка службы размещения отеля.
Работники ресторана отнеслись с пониманием, даже извинились за работу ресепшн и покормили нас, за что ещё раз ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ и самая высокая оценка сотрудникам ресторана и потрясающе вкусной домашней кухне.
Плюсы отеля
Ресторан-5+
номер
близость к Шереметьево.
Минусы отеля
Ресепшн
безумный охранник.
Добавлено
26.10.21
05:20
(2 077 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:23 30.11.21
согласна, персонал на ресепшн в отеле - это проблема... Мы вроде бы в курсе всего были, но... всё было очень долго, а мы тоже после тяжелого длительного (10+ часов) перелета... Отель приаэропортный, как бы персонал должен это понимать, как и кадровая служба, которая принимает персонал на работу, должна тогда объяснять... в общем, это минус. Зато цена эконом-номеров из дальнего корпуса демократичная ))
Добавить комментарий
Добавить комментарий