за последние 30 дней
Можно ехать, но читайте и выбирайте.
Мне отель тоже понравился. Хотя был очень мучительный перелет из Москвы, и рейс задержали, и вылетел он на час позже, и тащился как черепаха, и багаж долго ждали, словом, в отель я приехала измученная поздно вечером. Опоздала на полчаса на ужин. Ужин не дали, дали сэндвич. Еще и встречу с гидом Надей назначили на 9,30. Я пришла в 10,30 и встретила строгий ее упрек. И ушла.
Все уже, вроде, здесь описали, добавлю только, что уборка номеров, по видимому, до обеда. Иначе без уборки). После оставления чаевых в номере убирать перестали от слова совсем, но я не жалуюсь.
Все номера, которые мне довелось увидеть, двухкомнатные или трехкомнатные.
Бармена зовут Али. Он очень хорошо по русски. Пиво отличное, красное вино мне понравилось больше, белое – ну на любителя. Раки хорошее.
Качество питания хорошее, завтраки нудноватые и однообразные. Обед - хорошие супчики, 1 горячее чисто мясное или рыбное блюдо ( речь именно о курице -рыбе-мясе итд), доп идут какие нибудь кольца , мусака, фрикадельки, куча гарниров и зелени завались. Фруктов 4 вида обычно было, сливы, мандарины, дыня и яблоки. Конечно, очень неудобна эта раздача в ковид персоналом, стоит иногда очередь, но они носятся, стараются.
В полдник в 16,00 детЯм полагается мороженое, ничего сказать не могу, ни разу в эти часы в отеле не была.
На ресепшн хороший курс обмена валюты, как минимум два сотрудника говорят по русски.
Анимации нет и не будет.
В центр пешком не находишься, но такси примерно 20 лир. Очень советую прогулку на яхте- выезд из порта в 10,30, возврат 15,30. За смехотворные копейки приличный обед, дискотека, пенная дискотека, анимация , вай фай, купание с яхты– достойно. Экскурсию на яхте я покупала у Мехмета ( светлый турок, его столик последний или почти последний при входе в порт, сидит напротив отеля (Название отеля из двух слов, большие зеленые буквы)))) .
Ранее кто-то в отзывах писал, жаловались на мужчину на раздаче еды, блинов и яичницы. Я даже сначала не поняла, о ком речь, ни к кому претензий предъявить не могу, ко мне весь персонал был более чем подчеркнуто любезен. Стараются, стремятся угодить. У них каждый сотрудник ( я думаю, это сейчас в большинстве отелей в Турции) пашет за двоих или за троих. Один мужчина постоянно моет полы в отеле. Словом, молодцы, чистота - залог здоровья!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}