АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2310 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в октябре 2021
06.10.21 - 16.10.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле 2-й раз

Отдыхали в этом отеле 2й раз,а поедем ли ещё- это вопрос.

Заселили нас быстро, так как прилетели мы вечером. Номер дали с видом на фонтан и на столики ,за которыми все завтракают и обедают.Я была с ребёнком и для нас это был минус, потому что в обеденный сон было слышно всё, что происходит внизу. Да и вечером, когда шумные гости возвращались в номера,ребёнок несколько раз просыпался .На ресепшн, после того, как узнавали номер комнаты, говорили,что свободных номеров нет и у нас самый тихий номер в отеле. Хотя передо мной девушке дали на выбор 2 номера.Неприятный инцидент, непонятно с чем связанный.

По поводу детских услуг- по запросу на время всего отпуска предоставили подставку для ребёнка, чтобы удобно было умываться ; коляску брала на ресепшен по мере необходимости. В детский клуб ребёнок отказался ходить, хотя я ехала в этот отель именно из-за детской анимации. Видимо, ещё не доросли до неё :)

Зато все качели на территории были наши)) Даже море её так сильно не интересовало,как качели!

Еда в ресторане: в целом, всегда можно найти, что поесть. Тут дело вкуса ,но голодным никто не останется. Да,разнообразия мало в ежедневном меню,но так работает большинство отелей по системе всё включено.Огромный плюс,что персонал на раздаче говорит по- по-русски! Девочки работают быстро и не жадничают,а вот мужчины, они местные, не понимают по по-русски и еле- еле шевелятся( картошку по- деревенски накладывают по одной штучке).

Приятно, что официанты не вырывают тарелки буквально из рук,а дают возможность посидеть без спешки. (Раньше посуду пытались быстро убрать, даже,если ты ещё ужинаешь)

Территория отеля небольшая, зелёная, ухоженная, есть где пройтись.

Уборка в номерах.

Если честно, это сложно назвать уборкой. То,что чужой человек постоянно складывает полотенца, которыми ты пользуешься ,в одну стопку- ну ... как бы это не гигиенично.Это первое.

А второе,то,что полы протирают ровно по одной линии- от,входа до балкона, ни разу не заглянув под кровать или хотя бы к тумбочкам.У меня ребёнок рассыпал печенье возле тумбочки, так они там и остались после уборщицы...но кровать она застелила🤷‍♀️🙈 В общем, я практически всегда вешала табличку, чтобы нас не беспокоили.Всё,что было необходимо, я спрашивала и брала у них,но в номер не пускала.

Вы спросите, зачем я под кровать лазила,так у нас игрушка туда закатилась.Каждый раз теперь я вспоминаю Лену Летучую и её программу " Ревизорро "🙈Вот бы куда её отправить))

Что ещё по отелю?!

Вообще, мне не очень понравилось отношение персонала на ресепшене. В сопроводительном письме говорилось,что мы постоянные гости отеля,к тому же было указано,что у дочери день рождения, всё это прошло как-то мимо,никакого более внимательного отношения со стороны сотрудников я не заметила. Молодой человек на ресепшн( не помню как его зовут, невысокого роста) временами был довольно грубоватым и я бы даже сказала агрессивным.

В заключение, хотела бы добавить, что впечатление от отдыха оставляет не только природа и море,но и персонал. А с этим в данном отеле есть нюансы.

П.С. добавлю про экскурсию на гору Тахталы. Здесь вопрос к гиду.То,что на горе холоднее градусов на 15,чем внизу,он не сказал.У нас с собой были тонкие кофты и открытая обувь. Естественно, никакого удовольствия от подъёма мы не получили,потому что замёрзли мгновенно. После чего ещё и заболели.

Конечно, вся ответственность на нас,когда мы едем куда-то, но было бы гораздо гуманнее, если бы гид более подробно говорил про экипировку. Везде играет роль человеческий фактор. Он знал,что мы едем с ребёнком 4 лет и не дал подробную информацию. Было даже ощущение, что ему важно просто получить деньги за экскурсию,но не человеческое отношение .

Как- то так🤷‍♀️

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.7 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 26.10.2021 01:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.10.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 310