АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
685 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
01.10.21 - 31.10.21
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 31 октября

Было лучше…

Были в этом отеле в 2015 году и очень хотели вернуться,какое же разочарование нас ждёт даже не ожидали,друзей ещё с собой притащили.самое ужасное это бары-очереди всегда!!!причем как за пивом,которое появляется в течение дня мин на 10,затем пропадает на час полтора,потом опять то же самое,так и безалкогольные напитки,включая воду,чтобы получить надо очередь простоять,кулер который стоял в общем доступе,через пару дней просто убрали,чтобы люди в полторашки не наливали.далее уборка номеров -постель не меняли ни разу,полотенца раза 3,за 9 дней,могли положить 3 шампуня и один гель,либо вообще открытые полупустые тюбики поставить,пол протирали ,точнее мочили разгоняя пыль,столики,тумбочки,под сантиметровым слоем пыли.выезд!!!!!ребят в 12 дня с вас снимают браслет и вы не можете даже воды в баре попросить,при чем не важно вылет у вас в 14 или 21 вечера!!!это просто шок!все это крайне испортило отпуск,которого очень ждали!кстати прокат аквалангов на пляже не работает,а при такой загруженности отельная Пирс просто не прорваться,лежаков не хватает ни на пляже(т.к.)он на 2 отеля,так и у бассейнов.Из плюсов могу отметить питание,которое стало лучше и вкуснее,работники ресторанов не смотря на наплыв туристов очень стараются,молодцы!!!так же порадовала анимационная группа,тоже молодцы!но все минусы с головой перекрывают плюсы,в этот отель больше не ногой.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.6 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • питание
  • Бары
  • уборка
  • расселение
  • выселение
Добавлено: 25.10.2021 22:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 364 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не правда
После срезанных браслетов вы можете пить безалкогольное напитки и кушать на фуд-корт баре или баре на пляже
Уважаемая Анна,

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Rehana. Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Также позвольте прокомментировать некоторые из Ваших замечаний, в частности о срезании браслетов. Согласно системе отеля гости могут продлить браслет за дополнительную оплату, если гости не желают продлевать браслеты, то они могут воспользоватся баром в лобби и перекусом на Food cort без браслетов.
Тщательная уборка является абсолютной необходимостью для Rehana, и мы соблюдаем очень строгие протоколы, чтобы гарантировать удовлетворительные результаты в отношении гигиены и чистоты в наших отелях, в будущих случаях мы настоятельно рекомендуем вам связаться с нашей стойкой регистрации в случае обнаружения какой-либо области нечистоты, это даст нам возможность довести ваши замечания до сведения нашего менеджмента.
Еще раз спасибо за то, что вы выбрали свой отель и благодарим за конструктивную критику, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам и иметь возможность превзойти ваши ожидания в недалеком будущем.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 254) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2021
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 105
  • Фото: 4
0 Благодарностей