за последние 30 дней
Товарищи, граждане и господа! Те, кому не понравился отель...
Товарищи, граждане и господа! Те, кому не понравился отель! Значит, вы просто неправильно выбрали место для отдыха. Вам требуется санаторий-профилакторий лечебно-диагностического типа. Если вам лень оторвать зад от стула в ресторане и самому сходить за водкой или пивом (ну конечно, расстояние огромное - метров 40-50!), то позвольте вас спросить - сколько весил ваш зад после отдыха? Вы его вообще от стула не отрывали? Что касается отношения персонала, то здесь уже неоднократно указывалось - как правило, к людям относятся так, как они того заслуживают. А ваше врожденное хамство ни за какие деньги ни один нормальных человек терпеть не будет. Если говорить о "недостатках" отеля - то они в основном исходят от самих туристов. Не хватает лежаков на пляже или возле бассейна? А что вы, дорогие, скажете о вашей моде вешать на лежак полотенце или какой-нибудь предмет гардероба (при этом лежак считается занятым), а самим в это время часа 2-3 прохлаждаться в ресторане или баре, даже боясь оторвать зад от стула или дивана? Плохо убирают в номерах? Так просто надо в них меньше гадить! У меня почему-то было чисто, а какую-то уже мелочь подгребала горничная. У вас заболел ребенок кишечной инфекцией? Что-то одно из двух - или это несчастный случай, который может произойти с кем угодно и где угодно, или (что скорее всего) научите своего ребенка правильно мыть руки перед едой. Обчистили сейф в номере? С цифровым кодом? Что-то слабо в это верится. Разве что вы по пьяни сами оставили его нараспашку. Тогда претензии больше предъявляйте к себе. Обслуга за 3-5 долларов даже не шевелится? А можно вопрос - что вы хотели от обслуги получить за такую сумму? Может, что-нибудь особенное? Лично я никому никаких чаевых не давал, и все равно все делели нормально.
Ну а, делая резюме, можно сказать следующее. За десять дней в отеле мы познакомились со многими людьми - как русскими из самых разных городов, так и с украинцами, немцами, турками и т.д. Самое интеерсное, что при этом я ни разу не почувствовал себя "человеком второго сорта". Так что, если у кого-то такие ощущения возникают - то это его личные проблемы, и обращаться надо к психотерапевтам. Так вот - те люди, которые приехали в отель для активного отдыха (многие из них при этом были и с семьями), участвовали в конкурсах, соревнованиях - чувствовали себя замечательно. Если же вашей целью является выискивание микроскопических недостатков в сервисе и поиск мифической грязи в совершенно прозрачном и чистом бассейне - господа, я просто умоляю вас: не ездите больше в этот отель и не портите отдых себе и другим!
Привет всем аниматорам!