АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1258 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2021
14.10.21 - 23.10.21
- Не рекомендую отель
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

В целом неплохой отель, за исключением одного... В ОТЕЛЕ ОРУДУЕТ ВИРУС КОКСАКИ (Энтеровирус)

Прежде всего предисловие... Мы ездили с друзьями с 14 по 23 октября с нашим ребенком 1 год и 3 мес. и второй ребенок друзей до 1 года, выбирали отель по следующим критериям: тишина, территория, качество алкоголя, детское питание, уровень шума в номерах, песочек на пляже и т.д.

Теперь сам отзыв.

Про заселение и номер. Приехали в отель мы ранним утром, примерно в 8 утра, приветственных напитков не подали (просекко и т. д, как это принято в аналогичных по стоимости отелях). Мы жили в Junior Suite на 5ом этаже (№ 5561), номер действительно шикарный, просторный, с видом на море, с собственной террасой с 2мя шезлонгами. Советую лучше переплатить 40-50 т.р, но пожить в этом номере, особенно если едите с маленькими детьми (наш ребенок 1 год и 3 мес. любит пространство, постоянно бегает, не сидит на месте, берет с пола все подряд, в общем очень активный ребенок, я не представляю как бы мы с ним выжили в "стандарте", но есть небольшой минус этого номера и остальных номеров с видом на море - это шум от анимации до 23.00 самого отеля и отелей по соседству, в частности Green Max, там шум от дискотеки и до 24.00 может быть. Если нужна тишина - берите номер с видом не на море.

Про питание. Голодным точно не останетесь, везде всегда что-то работает, где можно поесть. Это и основной ресторан (действительно разнообразный, подавали и запеченный лосось, такос, mozarella в fusion подаче, королевские креветки итп), бар на пляже со снеками (фри, спагетти, пицца, супы, фрукты, салаты итд), бар у бассейна (импортный алкоголь подают в том числе), отдельная будка с безлимитным мороженным (magnum, cornetto итд), лобби бар (импортный алкоголь в том числе), a la carte рестораны по предварительной записи, закусочная для жителей вилл (мы туда кстати ходили, очень красивое романтичное место).

Про алкоголь. Для меня это был один из основных критериев, в целом неплохо. Наливают Chivas 12 летний, Hennesy, Aperol, Balanties, брют Holiday (Турецкий), вина все Турецкие - по крайней мере на этикетках бутылок было написано страна производства - Турция.

Про бассейн. За весь период отпуска ни разу в нем семьей не купались, я один раз в конце отпуска нырнул и все. Бассейн действительно холодный. Но страшное это не холод.... Самое страшное, это вирус Коксаки или Ротовирус!!! Пообщавшись с отдыхающими, они мне сказали, что бассейн даже в сентябре на сутки закрывали, чтобы хоть как то избавиться от этого вируса... Но не тут то было, самое страшное в следующем абзаце.

Следующий абзац, самое большое прибольшое НО!!!!!!!! Хорошо подумайте, прежде чем ехать в этот отель! В ОТЕЛЕ ОРУДУЕТ ВИРУС КОКСАКИ!!! Если едете с детьми, то подумайте ехать в этот отель или нет!!! Мы заранее уже как-будто знали, что заболеем. Мы, читая отзывы туристов про отдых в сентябре, сразу поняли что-то неладное, просили туроператора поменять отель, писали официальные заявления, писали в сам отель (готов предоставить скриншоты запросов), но при замене отеля Туроператор Санмар выставлял ФПР (фактически понесенные расходы) около 600 Евро!! То есть при замене отеля, мы им еще и должны были. Как это все проходит: ночью заметили, что ребенок очень горячий, померили температуру - 39,6! Побежали сначала с утра к Guest Relations, пообщались итд, они посоветовали подождать до обеда, подождали - температура не спала, пошли к врачу. В то же время, прошу отметить, что Guest Relations сказал – «что у нас в отеле нет заболевших с этим вирусом, устно аргументируя, что если поставят коксаки, то не пустят нас на самолет, а может это вы в самолете подхватили или привезли из Санкт-Петербурга» (я про себя естественно посмеялся). Попрыгав со страховой компанией Согласие (+платить еще франшизу 25 евро по условиям полиса), через медсестру вызвали врача, который заказал машину и отвез нас в госпиталь Aspendos Hospital (очень плохое мед. заведение, всем там на вас такое ощущение, что плевать, старайтесь вообще не попадать туда!!!). Первые 2 дня была температура, на пляж не ходили, либо чередовались, потом у ребенка пошли красные точки по всему телу, вздутые волдыри (которые чешутся и приносят ребенку жуткие неудобства) вот сейчас, пишу этот отзыв - у ребенка до сих пор эти волдыри и красные точки (фото прилагаю). Очень волновались, что не пустят на самолет, т.к. это очень серьезный вирус (у нас в стране детские сады из-за него на карантин месячный закрывают). В больнице нам устно сказали что это Коксаки, а в диагнозе написали Энтеровирус. В отеле на пляже (до заболевания видели еще несколько детей с похожими пятнами). В общем мы вставили соску ребенку, одели одежду с длинными рукавами, красные точки на пограничном контроле были практически незаметны. Когда мы ехали в отель после госпиталя, жена сказала - будут фрукты в номере, т.к. "все понятно было по их глазам". Когда мы приехали на такси к отелю, нас на пороге уже встречала главная по Guest Relations - Nataly (действительно очень приятная девушка). И что мы видим придя в номер? бинго! фрукты в номере)))) Советовал бы guest relations при таких случаях - как минимум содействовать в том, чтобы отель компенсировал стоимость такси обратно от госпиталя до отеля, либо организовать трансфер + компенсация стоимости лекарств, потраченные на ребенка (сумма для нашей семьи небольшая, но приятно). А так для нашей семьи, конечно же, здоровье ребенка всегда на первом месте, ни о каких деньгах и речи быть не может.

Итог поездки: толком не отдохнули, потеряв нн-ое количество дней на вирус Коксаки у ребенка, никогда не летайте с туроператором Sunmar (вылет должен был быть в 20.00 23.10, а в итоге поменяли вылет на 07:00 23.10, то есть практически день отдыха забрали! Отмечаю, что вылет мы при покупке тура выбирали под сон ребенка, чтобы сильно не буянил в самолете. Будем писать досудебное письмо туроператору Санмар, на компенсацию как минимум 50% стоимости тура (наш тур стоил около 200 тыс. руб). С ребенком по прилету поехали в Helix, сдали тест на ПЦР + тест на вирус Коксаки (делают около 9 дней). После того, как придет тест на коксаки, будем всем продолжать заниматься. В целом, можно сказать отель хороший, многое на достойном уровне, но с детьми, особенно маленькими, опасно в этом отеле, можно подхватить ротовирус или коксаки, и неизвестно чем может закончиться такой отдых!

Как-то так. Спасибо за внимание!

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.2 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.8 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая территория
  • разнообразное питание
  • импортный алкоголь (частично)
  • неплохой SPA
  • Вирус Коксаки
  • скудная анимация (особенно на пляже)
  • старый номерной фонд
  • детский стол слабоват (баночки одного вида)
  • нет вентиляции в ванной
  • плохо работающий кондиционер
  • мало лифтов (можно минут 5 ждать).
Добавлено: 25.10.2021 12:53
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Страховая оплачивает трансфер и лекарства. Там даже пункт такой есть. Единственное, что надо брать чеки и компенсируют уже по приезду, по заявлению (мы в Египте и во Вьетнаме вернули обратно деньги в течении месяца потом). Оператор вам не сколько не вернет, потому что по факту были соблюдены все правила. Тур поэтому и продается в ночах, а не в днях. Официальное выселение из отеля в 12.00 и по факту проплачен только завтрак. То, что вы в отеле до вечера остаетесь и кушаете/пьете, это отель вам бесплатно предоставляет по своему усмотрению. Нам в прошлом году тоже перенесли вылет с вечера на утро. Обидно, но мы уже много лет летаем и знаем что такое чартеры. За отзыв спасибо, в отель не поедем, не люблю старые номера. Выбирали между этим и Akka Antedon, теперь склоняюсь всё таки к последнему.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений Дмитриев
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 258
  • Фото: 15
0 Благодарностей