за последние 30 дней
Стало значительно хуже.
Сейчас единственный плюс этого отеля - расположение. Оно действительно дает отелю большое преимущество. И на этом ВСЁ!
Отдыхали в этом отеле раньше. Радовал ассортимент блюд. Радовал сервис.
Что неприятно удивило в этом году.
1. Питьевая вода.
У нас было все включено на двух персон. Так вот. Чтобы вырвать бутылку воды у официанта - это не знаю, что нужно сделать. Я в шоке. Говорю ему - принесите 2 бутылки. Он такой - нет. не положено. сначала эту выпейте. Господа! Если я заплатила за 2 полных пансиона огромные деньги, то, кажется, имею право получить так же 2 литра воды вместо одного!! Это что за правила у вас там такие??? Вы перестали ставить воду в номера. и не надо говорить, что так было всегда, как мне пытались это, извините, втирать на ресепшен. Нет! Раньше вы приносили в номер такой же категории по литру воды на персону ежедневно! Теперь нет! В ресторане воды тоже не допроситься - она на вес золота!!!! И если вы не успели набрать воду до 6 вечера в баре, то вэлкам в супермаркет! Тур обошелся мне в 3500 EUR!!! на двоих за 11 дней! вы в своем уме там? Вы экономите на мне по 2 EUR в день на воде при такой стоимости пансиона?? Я в шоке!
Позже я узнала, что в отеле сменился менеджер. Очевидно, это все его рук дело?!? Так вот - уберите его, пока не распугали всех окончательно своим хамским отношением к гостям. Да! я утверждаю, что это хамство за такие деньги!
2. Ассортимент блюд.
Оставляет желать лучшего. Весь отпуск нас кормили треской, которая была иногда сухой настолько, что есть невозможно. В остальном значительно урезан выбор. Раньше было поприятнее. В общем сплошное разочарование ((((
Тем, кто там не был раньше, возможно, и понравится. Но это только потому, что не с чем сравнить.
3. Наблюдали как-то утром, как девушка-официант сухой тряпкой размазывала остатки еды по столу и сервировала этот же стол для очередных гостей на этой мазне. Лучше бы я этого не видела. И это в период пандемии. Без комментариев.
4. Иногда очень долго ждали, когда подойдет официант, чтобы взять заказ по напиткам. Были моменты, когда приходилось бегать за ними, вылавливать. Это критично, когда есть какие-то планы, и время поджимает. Ну и в целом не очень приятно.
5. "Живая" музыка каждый вечер до 23.00. Это отдельная история. Исполнение очень нехорошего качества. Выход один - закрывать балкон и включать кондей. Иначе вам не удастся отдохнуть спокойно. Поскольку кондей мы не любим, то просто задыхались. Мы рано ложимся спать. Возможно, выходом будет более дешевый номер с видом на город. Не знаю. Но мы с ужасом воспринимали каждую такую новость - "Сегодня будет живая музыка"!!! О нет-нет-нет! Только не это!!!
Не знаю, что у них там за проблемы такие начались, но это стало отражаться на качестве сервиса и очевидно настолько, что невозможно игнорировать.
Жирный минус отелю за это все. Не рекомендую. И да, ребята. Я оставлю этот отзыв везде, где только смогу. Как и обещала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?