за последние 30 дней
Семейный отдых
Пролог.
Мы, семейная пара с ребёнком 8 лет. Отдыхали в сентябре 2021 года. Компания Teztour. Это наш 5-ый раз в Египте и 2-ой раз в Шарм-эль Шейх. Подчёркиваю это для того, чтобы было ясно путешественнику, что отзыв будет предельно объективный без всякого рода «Вау», «Просто круть!» и т.д.
Поехали! (Будет длинный)
Перелёт.
Летели мы из Бреста (из дома) компанией Belavia. Раньше приходилось летать из таких городов, как Киев, Львов, Москва, Варшава, но лететь из дома – это нечто! Рекомендую не пожалеть несколько сотен долларов и вылетать, без длительных поездок до/из аэропорта , из местного аэропорта. Это того стоит! Belavia нас удивила: стандартный самолет Boing, довольно чисто, вкусное полноценное питание, что редкость в наше время.
Перелёт прошёл спокойно, правда, долго около 5 часов, так что запаситесь подборкой аудио/видео, литературой.
Трансфер.
Приземлились мы в аэропорту Шарм-эль-Шейха вечером около 20-21 часов.
Паспортный контроль и остальная процедура прошли довольно быстро и вот мы, с полученным багажом, идём к нашему автобусу. По пути нам встречались предприимчивые египтяне, которые предлагали помощь в доставке багажа на тележке к автобусу. Мы отказались, идти было не далеко. Как потом оказалось, эта услуга стоила бы нам 5 долларов. За 100 метров не стоит того. Возле стоянки автобусов нас встретил представитель компании Teztour, проверил нас по своим спискам и указал номер автобуса, который довезёт нас до отеля Sea Beach Aqua Park Resort. В принципе, как всегда.
Дорога до отеля заняла около 30-40 минут и вот мы, около 22 часов, уже в лобби отеля.
Заселение.
Лобби отеля довольно простовато. Ресепшн с часами на стене, указывающее время в разных столицах мира (правда «шли» только «Cairo»), несколько магазинов, диваны, кресла со столиками (слегка уставшие), несколько залов для встреч, да и всё. Кроме большого круглого стола посередине лобби больше и вспомнить нечего. Бар-лобби не работал во время нашего отдыха. Красивый мраморный пол, который периодически полируют в ночное время, заслуживает особой оценки. Молодцы, лайк! Регистрация прошла быстро, так как было вечернее время и номера уже были готовы. В течение отдыха замечали, что по утрам, только что прилетевшие гости, несколько часов ожидают заселения. Так что будьте готовы к этому, если у вас ранний прилёт. Так в основном во многих отелях среднего сегмента.
Номер.
Номер нам дали 3210. Просторный, однокомнатный с балконом и с видом на релакс бассейн, что нас порадовало. Огромная кровать, диванчик, несколько стульев, зеркало, телевизор с плоским экраном, шкаф-купе с сейфом (бесплатно). Для ребёнка принесли дополнительную кровать. Мебель старая, требует обновления. Ванная комната квадратов 12, что, на мой взгляд, могла быть и поменьше. Порадовал матрац. В целом, 3 из 5 за номер. Если ехать отдыхать, а не лазить под кроватью в поисках пыли, то сойдёт.
Территория и инфраструктура (коротко).
Территория отеля довольна большая. Отель находится на первой береговой линии. Есть понтон. Пляж песчаный. Газон, пальмы, кактусы, мостики через бассейны. Анимация. Всё вполне прилично. Бассейнов в отеле предостаточно. Для любого роста и состояния души. Хочешь активный отдых – пожалуйста, хочешь уединиться от всех – то же найдёте, не сомневайтесь. В отеле 4 бара. 2 основных ресторана и 2 аля карт (один раз в одном из них бесплатно), аквапарк, спа.
Море.
Ну как? Оно, то есть, но его и нет. Хотя отель и находится на первой линии, но в море сразу с пляжа можно зайти только по колено и так метров 200. Лучше надевайте защитную обувь. Для того чтобы покупаться, именно покупаться, а не устроить заплыв, нужно пройти по понтону порядка 300 метров и там, спустившись с понтона (есть возможность с обеих сторон) вы окажетесь в природных бассейнах около 1,5 метра глубиной. В этом и заключается основная возможность искупнуться. Рекомендую с собой брать маски, так как, хоть природные бассейны и мелкие и желающих купаться предостаточно, но морские обитатели часто балуют своим присутствием. За время нашего отдыха мы видели несколько мурен, небольшого ската, рыбу-игла и много других разноцветных рыбок. Те, у кого нет масок, можно приобрести в магазинах отеля. За 10-15 долларов можно купить довольно сносный вариант. Даже те, кто не любит или не хочет плавать с маской, можно понаблюдать за морскими обитателями прогуливаясь по понтону. Также рекомендую понтоны соседних отелей, для разнообразия. Для солнечных ванн на песчаном берегу отеля предостаточно шезлонгов. Рядом с пляжем имеется бар, картофель фри и блинчики около 16 часов. Очередь выстраивается большая. Арабы отдыхают большими семьями, так что берут много. Придется постоять.
Бассейны.
Места хватит всем! Все они имеют наклонное дно, так что будьте внимательны. Что очень порадовало, возле каждого бассейна всегда дежурят несколько спасателей. Иногда даже приходилось им непосредственно выполнять свои обязанности, так как детей в отеле много, плавать умеют далеко не все (спасатели рассказывали, что египетских детей не учат плавать в школах), поэтому безопасность возле воды в отеле на высоком уровне. Шезлонгов возле бассейнов всегда хватало. Если нет в том месте, где вы хотите лечь, спасатель, по вашей просьбе, принесёт его для вас. Лайк!
Бары и рестораны.
Еда в ресторанах разнообразная: баранина, курица, рыба, картофель, пицца, спагетти, десерты, овощи, фрукты (апельсины, лаймы, бананы, груши, яблоки, финики, дыни, грейпфруты) и т.д. Всё вполне вкусно. Со спиртным всё хуже. Пиво только в барах, в ресторанах нет. Вино красное и белое, и то, только в ресторане и то, бывает, что есть только белое или только красное. Один раз пришлось идти ругаться, когда на обеде не было никакого вина. Кажется, посредственное вино, в чём причина, что его периодически не было? Вопрос к менеджменту отеля. Крепкие напитки, водка, ром, джин, текила, виски, бренди, были в ресторанах и в барах. Порадовало то, что наливают столько, сколько просишь, а не один стакан в одни руки. Главное, чтобы унесли. Это лайк! Стаканы одноразовые, но это и лучше. Кофе растворимый, чай пакетированный (неплохой), особенно с имбирём. Фанта, кола, «юпи», швепс, холодный чай. Коктейльной карты нет, но говоришь бармену, что тебе сделать и он сделает. Лёд есть всегда.
Персонал.
Персонал приветливый, дружелюбно настроен. Говорили, что местных обслуживают первых. Не заметил. Да, в ресторанах накладывают местным побольше, чем нам, славянам, но у них и семьи какие…, по 5 детей плюс бабушки и дедушки с ними. Повара сдержанные, не улыбчивые. Минус.
Официанты и бармены напротив. Всегда улыбаются, спрашивают, может что-то нужно, что-нибудь принести. Особенно хотелось бы отметить официанта по имени Хусэйн. По приезду рестораны были уже закрыты и мы решили присесть в основном баре. Он сразу к нам подошёл, предложил напитки, постоянно уделял нам внимания. Большое спасибо ему, что в первые минуты знакомства с отелем, когда ещё не совсем освоился, он проявил такое радушие и внимание! Лайк! Также хочу обратить ваше внимание на официанта Kyerloes. Приятный парень. Обходительный, внимательный, юморист. Лайк! Ну, и конечно, это бармен по имени Шериф. Он работает возле релакс бассейна. Человек на своём месте! Познакомились с ним и он всегда приветствовал нас по имени с неподдельной искренностью и улыбкой. Не может такое не радовать. Лайк! Надеюсь, руководство отеля обратит внимание на слова благодарности и поощрит этих парней, которые создают атмосферу в отеле.
Анимация.
Анимация в отеле есть. Довольно активная. 3 египетских парня и 5 русскоговорящих девушек. Все стараются, постоянно предлагают участвовать в конкурсах, в активных видах спорта. В общем, скучать не придётся. С вечерним шоу есть недоработки. То аниматор на мини-диско в чёрном костюме, совсем не для детского мероприятия, то две программы в один день, пенная вечеринка и файер шоу. Также техническое оснащение самой сцены желает лучшего. Освещение направленно в зрительный зал и лица участников плохо просматриваются. Нужно поработать. И основное замечание ко всем аниматорам. Вы должны быть актёрами. Человек-праздник! Постарайтесь вжиться в роль аниматора, весельчака, балагура. А так, всё хорошо.
Слова к руководству.
Поощрить вышеупомянутый персонал. Поработать с поварами, пусть станут более приветливые, реанимировать водную горку в основном бассейне, вновь запустить бар в бассейне. Он так по душе отдыхающим. Сделать ремонт номеров. Сделать или запустить лобби-бар. Разобраться со спиртными напитками в ресторанах и барах (их периодическое отсутствие). Приедем! Проверим!
Эпилог.
Если вы собираетесь первый раз в Египет, рекомендую.
Если вы уже были в Египте и всё видели, и хотите просто отдохнуть от городской суеты, с детьми порезвиться на водных горках, порой оставляя их одних на короткое время, зная, что за ними проследят бдительные спасатели, рекомендую.
Если вы любите заходить в море сразу после принятия солнечных ванн, не рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам очень приятно что Вы вернулись домой в основном с положительными эмоциями и хорошими воспоминаниями о нас . Спасибо за столь подробный отзыв. Мы очень ценим мнение каждого гостя о нашей работе . Ваши комментарии донесем до руководства отеля .
Что касается Лобби бара, он работает с 12 дня до 24 ч, он не входит в систему All inclusive, так как там предоставлен кофе и импортный алкоголь за дополнительную плату.
Если у Вас будет желание приехать к нам снова - будем рады Вас видеть .
Желаем всего наилучшего!
С уважением ,Команда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts