Отдыхал С друзьями в
октябре 2021
- Воздержался
02.10.21 - 16.10.21
4
3 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неплохо отдохнули
НЕПЛОХОЙ ВЫБОР
Турция, Анталия.
KIRMAN SIDERA LUXURY SPA 5*
02.10.21 по 16.10.21.
NordWind, обратно Pegas.
NordWind заченм-то поделил багаж на ручную кладь 10 кг и основную 10 кг. В паре для обного билета багаж увеличен до 20 кг, в итоге таскали тяжелый рюкзак вместо того, чтобы просто сдать два чемодана по 20 кг.
Зачем ? А ручная кладь по габаритам компании вообще отсутствуют как чемодан на рынке, как же нужно было курнуть, чтобы до такого додуматься, не стыдно - перевозчики ?
Вместо того, чтобы повышать летную квалификацию, да закупать современную технику, вы вкручиваете лизинговый отработанный фармазон, неквалифицированные услуги и срываете куш на багаже!
Обратный рейс задержали на полтора часа. Никакой как всегда инфы почему и отчего...
Аэропорт в Анталии поражает гигантскими размерами, современный, но былой порядок, которой мы видели ранее посещая Турцию, куда то ушел, как ушла и чистота.
Трансфер от Анталии до отеля – полтора часа.
Погода.
Вопреки сложившейся метеосводке на этот период в этом году было заметно прохладнее, вместо 33-34 было от 27 до 30, вторая неделя еще прохладнее со штормом, облаками, дождем и грозой в конце, но в целом нормально, на солнце - пекло в полуденные часы невозможно находиться на открытом солнце.
Отель.
Обозначен как пятизвёздочный, ультра олинклюзив и СПА, но по номерам засада, есть кургузые обрезки из за нелепой архитектуры, а учитывая, что именно такие и достаются нашему российскому туристу, то он и достался.
Вся дополнительная площадь срезана косой стеной и между кроватью и дверью на балкон остается метр, сам балкон косой на одного человека впритык, уже вдвоем кофе не попить, да и стул поместился только один.
В стене, которая разделяет спальню и душевую окно во весь рост ! изнутри закрыто решетчатой ставней. Трудно представить зачем это было сделано, какая больная фантазия озарила дизайнера. Естественно, если ночью в душевой зажечь свет, то спальня тоже освещается.
Удобно, правда ?!)
Телевизор с достаточным набором турецкий каналов, есть немецкие, французский, украинский, российских нет.
Убирают каждый день, все чисто, исправно, опрятно, постель - каждые три дня. Здесь претензий нет, все хорошо. Бесплатный сейф в номере, стаканчики стали класть в номер бумажные. Пиво в баре бесплатное первый день, вода и сок - на протяжении всего периода.
Пляж, море.
Галечный пляж достаточно протяженный между территориями соседних отелей на обозримой территории обустроен сдержано, так как имеется площадка на сваях, выдвинутая в море - пирс с двумя входами - лестницами в море, излюбленное место для отдыхающих. Мы также попробовали там загорать, но нам не понравилось тем, что маленький маневр зонтиков, трудно создать тень, а заметный ветерок бодрит, особенно после купанья. Ушли позднее к бассейнам, где меньше дует и бар поближе.
Я уже заметил, что турки где попадя ставят знак голубого флага. То ли они стебаются, то ли не понимают, что он означает, но вижу это явление уже не в первый раз. Нет там никакого голубого флага. Да вода чистая, все с морем хорошо, но судоходство в 50 метрах от берега никто у них не отменял и по определению никакой ультра чистоты нет.
Питание.
Ультра все включено. Просто изобилие и разнообразие, всего и не попробовать, готовят очень хорошо, вкусно, разнообразно. По фруктам тоже очень хорошо, груши, нектарины, персики, гранаты, яблоки, дыня, киви, слива, апельсины, мандарины. виноград светлый и темный, правда день на день могло чего то не быть. Очень вкусная слива, брал в основном ее, ну и все остальное конечно, но меньше.
Лучше сказать чего не хватало - каши по утрам !
Пару слов добавлю про <ультра> - я с этим термином не совсем согласен и вот почему. Как то подошел к бару - смотрю бифитер, заказал. На следующий день - говорю бифитер, тоник, а нет его и больше не было. Такая же петрушка с коньяком, ну ладно говорю - плесните чивасов - не держим... ага ультра, а более половины известных названий нет, то что имеется турецкого производства.
Не понял слово ультра, как и знак голубой флаг.
Анимация.
Про анимацию практически никогда не писал, да и особо не обращал внимание, но здесь вы не сможете не обратить на нее внимание. Профессиональных аниматоров из разных стран я так понимаю заменили на местный контингент, скорее всего особо и не учили, а зачем - зарядку в воде что ли никто провести не сможет ?!))
Провести сможет, но как... оставляет досаду наблюдать как эта ленивая масса весь день кричит, свистит, орет, а в остальное время трется вокруг отдыхающих баб. Музыка под стать, нет тихого часа, перерывов. Видел как многие ходили жаловаться на ресепшен, говорить самим аниматорам бес толку.
Я в жизни не слышал столько музыкального мусора, где вместо музыки бухающие звуки, вой, лай, крик, есть правда и нормальные подборки, но это процентов 10-15 от всей массы. Тяжело. аниматоры видимо считают, что чем громче они орут, тем лучше работают....
Если вы любите покой, реальные развлечения и отдых - этот отель не для вас, если вы завсегдатай пьяных сельских дискотек - присмотритесь, возможно понравится.
Вечерний бар.
Наблюдал такую картинку, причем неоднократно, сидя в вечернем баре - пришла мамашка с ребенком и стала жаловаться, что с балкона тянет табачным дымом и дует, хотя посетили явно не разделяли ее мнение. Менеджеры бросались закрывать балконы или выключать климат контроль, что также вызывало протесты, но уже из числа завсегдатаев бара.
Была такая картинка мамашка в коляске возила свое чадо между рядами. Все это происходило после 21-00. В шутку, но на полном серьезе говорю менеджеру - вы повесьте на баром знак по аналогии с Минни - посетителям с детьми и аниматорам с барабанами после 21-00 вход воспрещен !)
Шутку не оценили, возможно не знали про Минни.
Ковидные ограничения.
Вообще сразу нужно сказать, что ничего из того, чем пугали про Турцию ковидными ограничениями я не наблюдал. То есть только в Шереметьево мельком посмотрели распечатку с госуслуг о вакцинации, но по моему тоже не читали, дай бумажку м любым другим текстом и она прошла бы. Что и обескураживает.
С одной стороны Турция вводит... Турция заботится... ковидные ограничения... все это слова т ложь. В Турции тоже всем глубоко наплевать, кто и с чем едет. Персонал полностью не привит, да и маски носят неохотно, не всегда. Сотрудник принимающей стороны даже гордится, что не прививался, хотя говорит уже болел.
Ну а вся это масса туристов из Польши, Украины, Киргизии, Эстонии, Швейцарии, Германии - у них то и вакцин нет никаких, с каким фармазоном все едут, можно только догадываться ! С немцем одним тему перетерли, по его словам семья привита была СпутникомВи, но они куда то ездили специально на платную вакцинацию, остальные все - нет.
Да и наши соотечественники, как мы знаем, тоже не спешат.
В ресторане персонал сам выдает тарелки, накладывает еду, что покажешь, нормально в общем, но иногда небольшие заминки. Есть ли защита в этом, не знаю, не уверен полностью.
Количество персонала увеличено, что не может не сказаться на стоимости. Скорее всего будет дорожать.
Обращаясь к персоналу отеля, хочется поблагодарить за труд, за то, что сделали отдых незабываемым !!
Сайжа, Сали особое спасибо за ваш труд, за вашу заботу !!!!
Гоша оценил сервисы
3.9 Качество сервисов и обслуживания
4.7 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
4.8 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
солнце
еда
вино
Минусы отеля
Размещение
анимация
Добавлено
25.10.21
08:18
(7 184 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:37 03.05.23
Уважаемый гость,
Искренне благодарим Вас за то, что уделили Ваше время для оценки работы отеля.
С уважением администрация отеля Kirman Sidera Luxury &Spa
Добавить комментарий
Добавить комментарий