за последние 30 дней
Как плюсы отеля GRAND KAPTAN 5* перешли в минусы.
Отель явно переоценил свои возможности при работе в условиях пандемии. Начну с того, что первая моя поездка в этот отель была полного восторга и восхищения от сервиса и питания которое предлагал GRAND KAPTAN 5* для своих гостей. Отель был ориентирован в основном на немцев, и российских туристов там было не более 10%, что обеспечивало комфортный отдых для всех. Но немцы постепенно стали уходить и отель с 2018 года широко распахнул свои двери для российских туристов, что негативно отразилось на всем. Сервис упал т.к. турки начинают шевелится когда есть чаевые, а немцы никогда не скупились на них. Поэтому было всем хорошо и немцам и русским. Питание было тоже сделано под немцев, поэтому морепродукты были всегда и качество еды было на высшем уровне.У отеля была большая база постоянных клиентов, особенно немцев, которых я постоянно встречал в отеле когда в нем отдыхал. Когда я был в 2018 году (смотрите отзыв 2018 года) в отеле уже начались перемены в худшую сторону, но я подумал что это случайность и все наладится.И вот я с надеждой, что все будет хорошо приехал в отель в 2021 году и понял что совершил очень большую ошибку. Так как отель в 2020 году не работал, то полностью поменялся состав на ресепшн, отсюда полное равнодушие к прибывающим гостям в отель. При заселении в номер отель решил сделать нам комплимент из тарелки зеленых фруктов (они поспели перед нашим отъездом). На этом все комплименты закончились и начался отдых на выживание. В связи с ковид, анимации в отеле нет и каждый развлекает себя как хочет. Народ достает свои портативные колонки на пляже, бассейне (причем только наши соотечественники) врубают их и наслаждаются хитами 90-х и всякой лабудой, и им наплевать на вас и всех кто находится рядом. На пляже где была расположена волейбольная площадка все заставили лежаками, раньше там постоянно играли в волейбол. Лежаков на пляже не хватает, хотите лежак вставайте в 6 утра и занимайте, к 8.00 их уже не будет. Кто не успел лежат на полотенцах на очень грязном галька-песочке, пляж не убирают совсем. Если очень захотите лежак подходите к beach boy и он за отдельную плату из своего забронированного резерва на 1-ой линии даст лежак. Ресторан на пляже это вообще квест, чтобы занять столик надо уже за час сидеть за ним или будете ждать пока поест первая партия, заказ приносят через 40-50 минут если не потеряют бумажку с заказом. После первой партии, блюд которые вы можете заказать по меню останется половина (не будет рыбы и пиццы). В ресторане постоянные стычки пьяных соотечественников с официантами (которые по русски все равно ничего не понимают) и от этого заказы быстрее не выполняются, а только тормозятся. В основном ресторане разнообразия блюд тоже особо нет (курица,индейка и непонятное мясо какого-то экзотического животного), с персоналом кухни все общение осуществляется жестами, персонал кухни общается только на турецком языке, сплошное взаимонепонятие.. Купил в отеле WI-FI за 9 $ неделя, обещали что будет брать везде, даже на пляже, в итоге работал только в отеле, на пляже ужасно тормозил. Персонала в отеле не хватает, ничего не успевают, отель загружен полностью, сколько туристов выбывает из отеля, столько и прибывает. Надеюсь, что отель после пандемии вернется к прежнему своему уровню по питанию и обслуживанию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?