АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в октябре 2021
16.10.21 - 23.10.21
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как плюсы отеля GRAND KAPTAN 5* перешли в минусы.

Отель явно переоценил свои возможности при работе в условиях пандемии. Начну с того, что первая моя поездка в этот отель была полного восторга и восхищения от сервиса и питания которое предлагал GRAND KAPTAN 5* для своих гостей. Отель был ориентирован в основном на немцев, и российских туристов там было не более 10%, что обеспечивало комфортный отдых для всех. Но немцы постепенно стали уходить и отель с 2018 года широко распахнул свои двери для российских туристов, что негативно отразилось на всем. Сервис упал т.к. турки начинают шевелится когда есть чаевые, а немцы никогда не скупились на них. Поэтому было всем хорошо и немцам и русским. Питание было тоже сделано под немцев, поэтому морепродукты были всегда и качество еды было на высшем уровне.У отеля была большая база постоянных клиентов, особенно немцев, которых я постоянно встречал в отеле когда в нем отдыхал. Когда я был в 2018 году (смотрите отзыв 2018 года) в отеле уже начались перемены в худшую сторону, но я подумал что это случайность и все наладится.И вот я с надеждой, что все будет хорошо приехал в отель в 2021 году и понял что совершил очень большую ошибку. Так как отель в 2020 году не работал, то полностью поменялся состав на ресепшн, отсюда полное равнодушие к прибывающим гостям в отель. При заселении в номер отель решил сделать нам комплимент из тарелки зеленых фруктов (они поспели перед нашим отъездом). На этом все комплименты закончились и начался отдых на выживание. В связи с ковид, анимации в отеле нет и каждый развлекает себя как хочет. Народ достает свои портативные колонки на пляже, бассейне (причем только наши соотечественники) врубают их и наслаждаются хитами 90-х и всякой лабудой, и им наплевать на вас и всех кто находится рядом. На пляже где была расположена волейбольная площадка все заставили лежаками, раньше там постоянно играли в волейбол. Лежаков на пляже не хватает, хотите лежак вставайте в 6 утра и занимайте, к 8.00 их уже не будет. Кто не успел лежат на полотенцах на очень грязном галька-песочке, пляж не убирают совсем. Если очень захотите лежак подходите к beach boy и он за отдельную плату из своего забронированного резерва на 1-ой линии даст лежак. Ресторан на пляже это вообще квест, чтобы занять столик надо уже за час сидеть за ним или будете ждать пока поест первая партия, заказ приносят через 40-50 минут если не потеряют бумажку с заказом. После первой партии, блюд которые вы можете заказать по меню останется половина (не будет рыбы и пиццы). В ресторане постоянные стычки пьяных соотечественников с официантами (которые по русски все равно ничего не понимают) и от этого заказы быстрее не выполняются, а только тормозятся. В основном ресторане разнообразия блюд тоже особо нет (курица,индейка и непонятное мясо какого-то экзотического животного), с персоналом кухни все общение осуществляется жестами, персонал кухни общается только на турецком языке, сплошное взаимонепонятие.. Купил в отеле WI-FI за 9 $ неделя, обещали что будет брать везде, даже на пляже, в итоге работал только в отеле, на пляже ужасно тормозил. Персонала в отеле не хватает, ничего не успевают, отель загружен полностью, сколько туристов выбывает из отеля, столько и прибывает. Надеюсь, что отель после пандемии вернется к прежнему своему уровню по питанию и обслуживанию.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • Местоположение.
  • В отзыве.
Добавлено: 25.10.2021 07:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 285 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!Не могли бы подсказать,что за отель?
Добрый день! Не могли бы подсказать,что за отель? Спасибо)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (131) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (29)
Nikolai KORNEI
Россия
Тольятти
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2016
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 29
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 37 032
  • Фото: 703
0 Благодарностей