за последние 30 дней
Жуткий отель
Давно не писала отзывы об отелях, но этот заслуживает.
Итак, по порядку:
1) Расположение. Отель расположен в 20 мин. от Ичмелера и в 1 часе от Мармариса - пешком по променаду, или в 15 мин транспортом до центра Мармариса, рядом с отелем есть остановка долмуша ( проезд 5 лир). такси из центра Мармариса (от Мигроса) - 45 лир.
2) Территория отеля. Пожалуй, это единственный его плюс, НО с большой оговоркой - конкретно для Мармариса и Ичмелера. Нужно понимать, что 95% процентов отелей в этом месте - это городские отели, без собственной территории/пляжа. В данном случае собственной территории также кот наплакал, но пляж, хоть и распложенный через пешеходную дорожку от отеля, все же огорожен забором. Пляж - небольшая узкая полоска (50 м в ширину и метров 300 в длину с одним баром, без еды), лежаки подходят к самой кромке воды. Детки если и строят что-то из песка, то таскают воду к своим лежакам, т.к. места у воды просто физически нет (занято лежаками). Лежаки и зонты старые, но не критично. Вид шикарный как и везде в Мармарисе. Вода спокойная, в сентябре была теплой, но иногда чувствуются холодные течения. Плавать за буйки невозможно, т.к. активное движение водного транспорта, что небезопасно, могут придавить.
И самое жуткое лично для меня - в отеле водятся огромные ТАРАКАНЫ!
3) Номера. Номера крайне уставшие, можно даже сказать обшарпанные (я сменила три номера и картина везде была одинаково печальной). И разумеется это не 5 звезд. Максимум 3+. Халатов нет (можно попросить, но их не принесут, даже если попросить дважды и даже если дважды побожатся принести). Одеял нет, также нужно просить многократно, чтобы принесли (мне так и не принесли, но т.к. в номере было две кровати, то я укрывалась покрывалом со второй кровати. покрывало - это типа летнего пике, довольно грубое и жесткое. В стандартных и следующей категории номерах - душевые кабины, ванны нет.
4) Питание. В принципе я не привереда и всегда могу найти что мне поесть, но опять же это не история 5 звезд, абсолютно (сравниваю с OAЭ, т.к. в других курортных отелях Турции не была). Вроде еды много и разнообразной, но найти что-то вкусное... Мясо если только с гриля, рыба всегда несъедобная (не умеют готовить), остальное - всего много, но не вкусное и непонятно зачем вообще - жуткого даже на вид оливье, морковного салата и пр. аля рюс. Огромное количество несъедобных десертов (в кэнди бар - такая же история). Единственно что мне понравилось - шашука и баклажаны-гриль. В часы пик много людей и соответствующие очереди, не в часы пик (например поздний завтрак, на который я как раз ходила) - еды практически нет. Натурального кофе нет. Только в кэнди-баре и только со второго раза если персонал вас поймет - в остальных случаях кофе растворимый.
Отели алякарт - это что-то за гранью добра и зла. Во-первых, обслуживание в них - все те же сельские ребята не говорящие ни по-английски, ни по-русски, а, во-вторых, все те же повара. Поэтому говорить о ресторанном обслуживании или качестве совершенно не приходится. Так что искренне рекомендую НЕ тратить время на запись в эти так называемые рестораны. В турецком если хоть что-то было съедобное, то из "итальянского" после того как мне спустя полчаса принесли типа ризотто - разваренный рис с одной (буквально) креветкой и двумя (буквально) мидиями, я просто ушла, даже не став есть. Вообще перестала ходить в ресторан на ужин (на обед не ходила вообще) с третьего дня, так что из 13 дней пребывания - 11 уходила на ужин в городской рыбный ресторан.
5) Сервис. Его нет. Русскоговорящий персонал есть, но он вам не поможет, не рассчитывайте на это. В первый день при заезде видела плачущую женщину, над которой издевались заселяя во что-то нечеловеческое, на второй я уже сама была на грани нервного срыва и плакала у стойки. Единственное что я хотела от номера - тихий, о чем отдельно указывали при бронировании и заселении. Первый номер - поселил прямо напротив окон главного ресторана, так что тупо невозможно было раздвинуть шторы + сломанный унитаз (ломался дважды за сутки) + сломанный замок (три раза за первый сутки ходила на ресепшен чтобы открыли дверь). На следующий день при содействии представителей Аnex переселили в другой тихий номер - прямо под которым, на первом этаже был натуральный курятник (видимо, в Турции не было куриного гриппа и они селят людей в одном здании с курами, которые к тому начинают свою голосовую деятельность с 4 утра, так что тихий отдых обеспечен). Третий номер - с большим скандалом, переселили из курятника в здание напротив него, со всеми вытекающими тихого отдыха. При этом, весь персонал и от отеля обещает помочь, не верьте - не уходите от ресепшен пока не получите то на чем настаиваете, как только вы отходите от стойки о вас забывают и не узнают когда вы возвращаетесь. Так что привет Сергею, Кристине и еще некой даме из Казахстана - так держать ребята, искренне желаю и надеюсь, что ваш отдых будет проходить с таким же "сервисом".
Турецкий персонал ничем не лучше. Предпочтение исключительно европейцам и туркам, русских и украинцев не замечают.
6) Экскурсии и местные услуги. Экскурсии от Аnex в дороже экскурсий, которые можно заказать через интернет или найти в городе прогуливаясь по променаду. Воздушные шары на Памукале - 210 долларов, 4 часа езды в одну сторону, отвратная еда, куча магазинов, экскурсовод со словарным запасом пятилетнего ребенка. Дальмен - ближе всего, около 1,5 часов и самая приятная поездка, если бы не пришлось зачем-то торчать на пляжу. Каньон - единственная экскурсия без магазинов! Люди, не берите экскурсии на всякие пляжи - это совершенно не стоит времени и денег. Правда.
Есть "экскурсия" в хаммам, имейте ввиду он совместный. Ребята, если вы впервые в Турции - это мусульманская стране, настоящий не туристический хаммам не бывает совместным, как в русских банях - есть отельное отделение для женщин с банщицами женщинами и для мужчин соответственно. Так что этот экскурсионный и отельные хаммамы это тупо туристические аттракционы, никакого аутентичного удовольствия они не принесут.
Отдельно про так называемый хаммам при отеле - это настоящее дно. Во-первых, в нем не поддерживается должный температурный уровень, для того чтобы кожа раскрылась и можно было сделать скрабирование-кесе, просят для начала посетить сауну - это просто издевательство и позор для страны хаммамов. Второе, работают в нем видимо какие-то случайные люди, ни о каком правильном скрабирование мочалкой-касе и речи нет. И последнее стоимость - 25 долларов за 1 час просто хаммам и помывка или 45 долларов с массажем. В Стамбуле в целый день с услугами массажа и помывки (300 лир = 2500 руб.). В общем ничего более отвратительно не встречала. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
В самом отеле имеются магазины одежды, очков, украшений, сладостей, естественно все по европейским ценам.
7) Покупки.
Друзья, не ведитесь на покупки в экскурсионных, приотельных или городских магазинах для туристов! ВСЕГДА перед покупкой переводите цены в долларах/лирах на вашу национальную валюту, чтобы понять ее адекватность. Ну не может химозная борматуха, которую именуют фруктовым вином, стоить 45 долларов (3000 руб.) или даже 25 долларов (1800 рублей) - это стоимость хорошего франзуского вина, а в Мигросе то же вино стоит 25 лир. Не может лукум стоить 45 долларов - это стоимость швейцарского шоколада. Не может постельное белье стоить столько же, сколько я за эту же марку плачу в Москве с доставкой. То же касается одежды - не ведитесь на рассказы про уникальный местный хлопок, не может хлопок стоить как натуральный шелк. Это аксиома.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}