АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2306 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Orka Lotus Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2021
18.09.21 - 01.10.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жуткий отель

Давно не писала отзывы об отелях, но этот заслуживает.

Итак, по порядку:

1) Расположение. Отель расположен в 20 мин. от Ичмелера и в 1 часе от Мармариса - пешком по променаду, или в 15 мин транспортом до центра Мармариса, рядом с отелем есть остановка долмуша ( проезд 5 лир). такси из центра Мармариса (от Мигроса) - 45 лир.

2) Территория отеля. Пожалуй, это единственный его плюс, НО с большой оговоркой - конкретно для Мармариса и Ичмелера. Нужно понимать, что 95% процентов отелей в этом месте - это городские отели, без собственной территории/пляжа. В данном случае собственной территории также кот наплакал, но пляж, хоть и распложенный через пешеходную дорожку от отеля, все же огорожен забором. Пляж - небольшая узкая полоска (50 м в ширину и метров 300 в длину с одним баром, без еды), лежаки подходят к самой кромке воды. Детки если и строят что-то из песка, то таскают воду к своим лежакам, т.к. места у воды просто физически нет (занято лежаками). Лежаки и зонты старые, но не критично. Вид шикарный как и везде в Мармарисе. Вода спокойная, в сентябре была теплой, но иногда чувствуются холодные течения. Плавать за буйки невозможно, т.к. активное движение водного транспорта, что небезопасно, могут придавить.

И самое жуткое лично для меня - в отеле водятся огромные ТАРАКАНЫ!

3) Номера. Номера крайне уставшие, можно даже сказать обшарпанные (я сменила три номера и картина везде была одинаково печальной). И разумеется это не 5 звезд. Максимум 3+. Халатов нет (можно попросить, но их не принесут, даже если попросить дважды и даже если дважды побожатся принести). Одеял нет, также нужно просить многократно, чтобы принесли (мне так и не принесли, но т.к. в номере было две кровати, то я укрывалась покрывалом со второй кровати. покрывало - это типа летнего пике, довольно грубое и жесткое. В стандартных и следующей категории номерах - душевые кабины, ванны нет.

4) Питание. В принципе я не привереда и всегда могу найти что мне поесть, но опять же это не история 5 звезд, абсолютно (сравниваю с OAЭ, т.к. в других курортных отелях Турции не была). Вроде еды много и разнообразной, но найти что-то вкусное... Мясо если только с гриля, рыба всегда несъедобная (не умеют готовить), остальное - всего много, но не вкусное и непонятно зачем вообще - жуткого даже на вид оливье, морковного салата и пр. аля рюс. Огромное количество несъедобных десертов (в кэнди бар - такая же история). Единственно что мне понравилось - шашука и баклажаны-гриль. В часы пик много людей и соответствующие очереди, не в часы пик (например поздний завтрак, на который я как раз ходила) - еды практически нет. Натурального кофе нет. Только в кэнди-баре и только со второго раза если персонал вас поймет - в остальных случаях кофе растворимый.

Отели алякарт - это что-то за гранью добра и зла. Во-первых, обслуживание в них - все те же сельские ребята не говорящие ни по-английски, ни по-русски, а, во-вторых, все те же повара. Поэтому говорить о ресторанном обслуживании или качестве совершенно не приходится. Так что искренне рекомендую НЕ тратить время на запись в эти так называемые рестораны. В турецком если хоть что-то было съедобное, то из "итальянского" после того как мне спустя полчаса принесли типа ризотто - разваренный рис с одной (буквально) креветкой и двумя (буквально) мидиями, я просто ушла, даже не став есть. Вообще перестала ходить в ресторан на ужин (на обед не ходила вообще) с третьего дня, так что из 13 дней пребывания - 11 уходила на ужин в городской рыбный ресторан.

5) Сервис. Его нет. Русскоговорящий персонал есть, но он вам не поможет, не рассчитывайте на это. В первый день при заезде видела плачущую женщину, над которой издевались заселяя во что-то нечеловеческое, на второй я уже сама была на грани нервного срыва и плакала у стойки. Единственное что я хотела от номера - тихий, о чем отдельно указывали при бронировании и заселении. Первый номер - поселил прямо напротив окон главного ресторана, так что тупо невозможно было раздвинуть шторы + сломанный унитаз (ломался дважды за сутки) + сломанный замок (три раза за первый сутки ходила на ресепшен чтобы открыли дверь). На следующий день при содействии представителей Аnex переселили в другой тихий номер - прямо под которым, на первом этаже был натуральный курятник (видимо, в Турции не было куриного гриппа и они селят людей в одном здании с курами, которые к тому начинают свою голосовую деятельность с 4 утра, так что тихий отдых обеспечен). Третий номер - с большим скандалом, переселили из курятника в здание напротив него, со всеми вытекающими тихого отдыха. При этом, весь персонал и от отеля обещает помочь, не верьте - не уходите от ресепшен пока не получите то на чем настаиваете, как только вы отходите от стойки о вас забывают и не узнают когда вы возвращаетесь. Так что привет Сергею, Кристине и еще некой даме из Казахстана - так держать ребята, искренне желаю и надеюсь, что ваш отдых будет проходить с таким же "сервисом".

Турецкий персонал ничем не лучше. Предпочтение исключительно европейцам и туркам, русских и украинцев не замечают.

6) Экскурсии и местные услуги. Экскурсии от Аnex в дороже экскурсий, которые можно заказать через интернет или найти в городе прогуливаясь по променаду. Воздушные шары на Памукале - 210 долларов, 4 часа езды в одну сторону, отвратная еда, куча магазинов, экскурсовод со словарным запасом пятилетнего ребенка. Дальмен - ближе всего, около 1,5 часов и самая приятная поездка, если бы не пришлось зачем-то торчать на пляжу. Каньон - единственная экскурсия без магазинов! Люди, не берите экскурсии на всякие пляжи - это совершенно не стоит времени и денег. Правда.

Есть "экскурсия" в хаммам, имейте ввиду он совместный. Ребята, если вы впервые в Турции - это мусульманская стране, настоящий не туристический хаммам не бывает совместным, как в русских банях - есть отельное отделение для женщин с банщицами женщинами и для мужчин соответственно. Так что этот экскурсионный и отельные хаммамы это тупо туристические аттракционы, никакого аутентичного удовольствия они не принесут.

Отдельно про так называемый хаммам при отеле - это настоящее дно. Во-первых, в нем не поддерживается должный температурный уровень, для того чтобы кожа раскрылась и можно было сделать скрабирование-кесе, просят для начала посетить сауну - это просто издевательство и позор для страны хаммамов. Второе, работают в нем видимо какие-то случайные люди, ни о каком правильном скрабирование мочалкой-касе и речи нет. И последнее стоимость - 25 долларов за 1 час просто хаммам и помывка или 45 долларов с массажем. В Стамбуле в целый день с услугами массажа и помывки (300 лир = 2500 руб.). В общем ничего более отвратительно не встречала. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

В самом отеле имеются магазины одежды, очков, украшений, сладостей, естественно все по европейским ценам.

7) Покупки.

Друзья, не ведитесь на покупки в экскурсионных, приотельных или городских магазинах для туристов! ВСЕГДА перед покупкой переводите цены в долларах/лирах на вашу национальную валюту, чтобы понять ее адекватность. Ну не может химозная борматуха, которую именуют фруктовым вином, стоить 45 долларов (3000 руб.) или даже 25 долларов (1800 рублей) - это стоимость хорошего франзуского вина, а в Мигросе то же вино стоит 25 лир. Не может лукум стоить 45 долларов - это стоимость швейцарского шоколада. Не может постельное белье стоить столько же, сколько я за эту же марку плачу в Москве с доставкой. То же касается одежды - не ведитесь на рассказы про уникальный местный хлопок, не может хлопок стоить как натуральный шелк. Это аксиома.

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.1 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.10.2021 00:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 550 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Понятно,туда не поедем!не даром у него такой низкий рейтинг.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 306