Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
октябре 2021
- Воздержался
15.10.21 - 22.10.21
3.7
5 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Честный отзыв
Скажу сразу это не 5. Ожидание реальность не оправдались от слова совсем. Кто пишет что это чистый отель, значит у нас разное понятие о чистоте. Первое что бросилось в глаза по приезду это грязь везде. В лоби, заляпаные стекла на дверях, дверные ручки липкие, в столовой грязные столы, пол, стулья в птичьем помёте, барные стойки липкие и грязные. Помытые тарелки тоже грязные, в разводах, как будто их моют без средства. Уборку проводят и ходят уборщики но делается она очень очень плохо. В отеле живут вороны которые собираются на веранде и ждут как бы своровать еду со столов, никто их не гоняет, сетки тоже нет. Они же и гадят сверху на стулья и территорию приёма пищи. Номер нам дали стандарт в 5 корпусе. Большой, мебель потрепаная, кровать удобная. Уборка проводилась с очень большим повигизмом. Несколько раз пришлось указывать на то что забыли поменять полотенца. Про какое либо мытье номера я вообще молчу. По еде. Что поесть найдёте. Здесь без изысков. Гриль, рыба, курица, говядина. В этом плане не плохо. Вкусно. В самом отеле делается потихоньку ремонт номеров. Много местного населения. Пляж отличный. Кораллы, рыбки, хороший заход в море. За 8 дней путёвка стоила 69 тыс на 2х,перелет из Мск через Турцию. Прямой рейс 98 тыс. Для такого (грязного) отеля считаю цена очень завышена.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
Еда
расположение
пляж
Минусы отеля
Грязно
Добавлено
24.10.21
22:39
(1 298 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:14 24.11.23
Дорогая Оксана , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий