за последние 30 дней
Четверка по цене пятерки
Итак, с чего бы начать. Отзыв будет очень подробным с практической стороны проживания в отеле. Так как когда мы выбирали отель и читали отзывы - было очень много лирики и эмоций, в нашем постараемся быть максимально реалистичными.
Выбирали отель поновее, опираясь на отзывы других. Они, к слову, были весьма противоречивы, но мы поверили турагенту и остановили выбор на Ветре Лары.
Сразу хочется сказать, что ожидали мы большего. Тур брали за месяц на 9 ночей из СПб за 115 тысяч. К слову, если бы цена была в районе 90 тысяч на двоих (столько он по идее и должен стоить, тем более в не сезон), оценка была бы выше, претензий бы было гораздо меньше. Но за эту стоимость хочется видеть куда больше сервиса, обходительности персонала и разнообразия питания.
Итак, начнем:
Заселение:
Здесь все стандартно, довольно быстро. Попросили номер на высоком этаже и с видом на бассейн - просьбу удовлетворили. Однако персонал на респе не говорит по-русски (для кого это важно)
Номер:
Довольно небольшой номер на двоих, чистый, с современным дизайном и красивой подсветкой, очень большие зеркала. Кое-какая мебель пошарпана. В ванной полотенцесушитель отходил от стены, что в целом не критично, но устранить это - дело 5 минут. Почему-то персонал отеля на это забил, хотя мы просили. Вид из номера на бассейн и на кусочек моря. В номере была сломана кровать (передние ножки) после нескольких обращений в службу заботы о гостях - проблему решили. Соседей, сидящих на смежных балконах будет прекрасно слышно даже с закрытой дверью. Горничные убирались каждый день. В целом за уборку 4 из 5. Чаевые на подушке качество уборки или ассортимент мини бара не улучшали :)
Питание:
Голодными точно не останетесь. Сменяемость рациона присутствует, но почти каждый день все повторяется. Разнообразие вносит лишь проводимая каждую среду Турецкая Ночь и периодические изыски в виде вареных раков и мидий(весьма странно приготовленных с рисом внутри). По утрам свежевыжатые соки. В снек-барах основной рацион это турецкие лепешки с разной начинкой и бургеры с пиццей(не вкусная). К слову несколько дней подряд бургеры подавали без булочки)))))))) На резонный вопрос: "А где?" Персонал делал удивленные глаза и отвечали: "Их нет". Наверное, утонули, ага
Ужин всегда вкусный. Отметим пасты с разными топпингами, можно выбрать себе пасту по вкусу, размер порций воодушевляет, никогда не жалели.
Из недостатков: нерасторопность персонала, а скорее их полная загнанность ввиду недостатка официантов и раздатчиков еды. Они может быть и рады услужить и сервировать стол, но их на такое число гостей явно было недостаточно. В связи с этим ПОСТОЯННЫЕ очереди за едой. Одно блюдо получил, пошел за напитками, пока вернулся - блюдо остыло и так по кругу.
90% блюд не подписаны, а персонал вразумительно ответить не может. В связи с этим большое количество еды просто не пробуешь, так как она выглядит как непонятное хрючево и выяснять вкусно это или нет желания не остается. А те, что подписаны, например, макароны, прошли сквозь бездушный гугл транслейт и на табличке гордо красовалась надпись "Прошлое".
Напитки были разнообразными. Коктейли, например, подают в пивных бокалах, а Колу в винных. Надеюсь это такая фишка отеля, а не недостаток посуды в отеле, который имеет 5 звезд рейтинга. Часть стаканов была вовсе из пластика или бумаги. Хочется верить, что все это антиковидные меры и забота о гостях.
За столовыми приборами приходится постоянно охотиться.
Все вышеописанное делает прием пищи неким квестом,в котором ты сперва должен найти свободного официанта, чтобы он убрал освободившийся стол, затем выцепить из под носа другого гостя оставшуюся вилку с ножом, а затем, выстояв в очереди за едой, отвоевать свой стейк, оставленный на столе, у кота-беспризорника, поселившегося по соседству. Коты, к слову, милашки и на них зла не держу.
Отдельным абзацем хочу отметить такую привилегию данного пятизвездочного отеля как его величество "ПОЗДНИЙ УЖИН", проводимый в этом доме отдыха с 23-00 до 00-00. После шикарного, без сарказма, ужина, заканчивающегося в 21-00, на поздний ужин остается поддон риса и гуляша с овощами. Также есть немного сладкого. Куда девается еда с основного ужина - загадка. Так что если вы поздно приедете с экскурсии - путь вам только в ближайших продуктовый MiGROS.
Кто-то пишет про говяжьи языки, баранину и креветки - информация абсолютно не соответствует действительности, ни разу ничего такого не было, максимум раки и салат из крошечных уже залежавшихся креветочек.
Сухпаек (Ланч бокс) в отеле состоит из двух булочек и пары сладких топпингов, горсти изюма и двух инжиров. Поэтому если вы утром собираетесь на экскурсию, то о еде лучше позаботиться самостоятельно с вечера.
Анимация:
В отеле делать абсолютно нечего, анимация рассчитана на школьников максимум. Ходит какой-то шумный чел, каждый день меняющий образы и изрядно так мешающий своим назойливыми пением. Аква гимнастика в бассейне с температурой 21 градус - привет почкам и циститу. Иногда на пляже можно поиграть в волейбол. Хотите анимацию - устройте ее себе сами, сев на 7 автобус по направлению Кунду-Анталия :)
Инфраструктура отеля (в мифах)
Миф номер 1. К морю ходит шаттл (раз в полчаса) или лодка по прилегающей реке (раз в час)
Разоблачение: шаттл ходит по какому-то только ему известному расписанию. Очень часто бывает так, что машина уже забита людьми, а водитель сидит в теньке и общается с друганами. Пока не крикнешь на него - он не поедет.
Обещанная лодка вдруг резко перестала ходить со дня нашего приезда. Что-то мне подсказывает, что каждый гость, спросивший о ней слышит то же самое.
Миф номер 2. Отель имеет крытый подогреваемый бассейн.
Разоблачение: не имеет уже год как.
Миф номер 3. Раз в неделю посещение ресторана А ля Карт бесплатное.
Разоблачение: в связи с ковидом (хех, мда) посещение только платное. Видимо вирус не цепляет богатых.
Уличный бассейн как уже было сказано не нагревается выше 21 градуса, находиться в нем долго - невозможно. Горки есть, они работают - прикольно.
На всех фотках с пляжа присутствует пирс, одна проблема - он не наш, а другого отеля. Соответственно всех туристов с бирюзовыми браслетиками оттуда гонят. Удается разве что быстро пробежать и прыгнуть с него в воду.
Пляж вроде как убирают, но все равно есть окурки под ногами.
Море прекрасное было в октябре, песок хороший, дно нормальное песчаное.
В общем и целом впечатление об отеле на 6 из 10. Такое впечатление, что раньше было лучше, а сейчас отель доживает свое время. Очень заметна нехватка персонала, отсутствие "вышколенности". За 115 тысяч на 9 ночей на двоих хотелось бы более высокого уровня обслуживания, исполнения отелем обязательств в плане наличия отдельных объектов инфраструктуры в полном объеме. Стоит ли сюда ехать? За 90 тысяч - да, за 115 - нет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Отличный отзыв. Спасибо, что нашли время его написать
Отличный отзыв. Всё понятно по отелю.