АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 968
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
октябре 2021
06.10.21 - 19.10.21
- Не рекомендую отель

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

просто красивая картинка

Вернулись 20 октября. Отель оставляет желать лучшего. Из плюсов: красивый современный дизайн, большой пляж, элитный алкоголь,номер с видом на реку,качественный wi-fi. А теперь по минусам: самое главное разочарование оставил персонал отеля, максимально неприветливый,смотрят так, будто бесплатно отдыхаем.Пару тройку было дружелюбных ребят. Второй минус это АНИМАЦИЯ и АНИМАТОРЫ. Аниматоры просто мертвые, никакой от них инициативы нет.Вечером не особо интересные и короткие программы. Далее была дискотека на террасе с максимально убогой музыкой. Никаких новых современных песен, непонятные треки ремиксы. Стоит сменить диджея или просвятить в музыкальном плане.Приходилось включать свое на колонке. Отель находится в глуши, людям делать нечего, развлекаловка должна быть на 100%. И вишенка на торте это просто огромные очереди в ресторане и баре. Отель не справляется с таким количеством народа. Отпуск не был испорчен, но однозначно хотелось большего.

Фото туриста отеля

Прочее

очередь за мясом

Фото туриста отеля

Прочее

вечерняя подсветка

Карина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.10.21 20:29 (953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 05.11.21

Уважаемая Карина,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Карина (2)