за последние 30 дней
Прекрасный отель
Только вернулся из поездки. Отдыхал в Lopesan с 14.10 по 23.10.2021 в номере 1007. Начну по порядку.
Территория: огромная территория,зелёная, ухоженная.С раннего утра работают сотрудники по облагораживанию зеленых насаждений, в которых утопает отель.Погулять приятно.Много фонтанов, бассейнов,зон для отдыха.Отель действительно красивый как внешне,так и внутри. Весь день его чистят,моют,ухаживают и это приятно.
Питание: выбор не просто большой,он огромный.Еды всегда было много и самой разнообразной.За свои 10 дней я так и не успел попробовать все блюда,которые предлагает отель.Мясо,рыба,морепродукты,хамон,роллы.фрукты,веганские блюда,детские .За 10 дней набрал 2 кг( а сколько здесь десертов! Вообщем,питание-это самый жирный плюс отеля.7 ресторанов a la carte. 5 из которых бесплатны и ходить можно в них по записи хоть каждый день. Но не советую тратить время на итальянский Gondola. Это худший ресторан,в котором я когда либо был. Отвратная еда вся. Очень разочарован. Зато французский, японский-это нечто.Очень вкусно,очень душевно.В японском вам развлекут повара,которые приготовят вам блюда прямо перед вами.Мексиканский тоже стоит посетить.
Обслуживание: в ресторанах,отеле очень отзывчивые сотрудники. Всегда с улыбкой выполняют любую просьбу. Помогали по любому вопросу.
Пляж: пляж у данного отеля чистый,без водорослей,чего не скажешь о соседних.Здесь один из лучших пляжей.
Номера: номера все новенькие, современные, с дизайнерской мебелью, светлые.Очень комфортные.На веранде каждого номера диван,стулья,2 столика,сушилка.Есть номера с джакузи на веранде(угловые),есть номера с собственными бассейнами(на первом этаже).Но есть огромная проблема: слышимость такая, что вы будете слышать не только храп ваших соседей,но и как они вздыхают или листают книгу.Это жирный минус. Еще огромная проблема отеля-клининг.Номера всегда чистенькие,но клининг явно не знает свою работу и никто их не контролирует: могут забрать полотенца и оставить вам только 2,вместо положенных 6, не оставить воду,не заменить пустую бутылочку с шампунем.За всеми этими вещами приходилось бегать не однократно. Постель не поменяли ни разу за весь период моего пребывания в отеле. Но это мелочи. Хотелось бы, чтобы Lopesan был лучшим во всём и здесь явно не хватает профессионализма руководителю клининга.
Развлечения: анимация активная,днем на бассейне, вечером дискотека,шоу. Скучно не будет точно.
Алкоголь: бары работают по всей территории отеля весь день до 23 часов. Алкоголь качественный,вкусные коктейли.
Из минусов отеля-большое количество комаров, которых никто не травит. Брал с собой 3 распылителя от комаров и все они ушли у меня за 10 дней. Комары летают даже днём. И очень жаль, что отель не уделяет этому вопросу должного внимания.
Вообщем, отелем очень доволен,не считая нюансов,которые описал.Отель достойный и рекомендую его всем туристам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?