за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 15.10 по 22.10.2021.Поскольку выбора...
Отдыхали в отеле с 15.10 по 22.10.2021.Поскольку выбора по отелю на эти даты не было остановились на Hilton sharks bay. Начну с описания с момента заселения : прилетели в 17.00 , поскольку открыли дополнительно терминал, контроль прошли быстро,что приятно удивило, так же было и на обратном пути. Трансфер забрал вовремя, на выходе из терминала встречал гид - все организовано. По приезду в отель сразу заселились. Теперь о заселении. Есть два варианта: 1. Это 2я линия. Большая территория с бассейном и аквагорками. Здесь спокойно и только в 11.30 проходит аква аэробика.Сам по себе бассейн большой , тянется вдоль всех корпусов, так что откуда вы бы не вышли окажетесь возле бассейна. Номер. Просторный, с большим балконом. Санузел тоже большой , имеется ванна, душевая кабина, умывальник.Убирают качественно ( возможно нам повезло с хаузкипингом 🤔))) вертел нам разных чудиков из полотенец , что очень нас веселило.
Ресторан.Здесь нас ждало большое удивление и разочарование…. Очереди за едой, суета в поиске свободного столика, короче , чувствовали себя как на охоте))) .
Убирали столики ужасно, но на это никто не обращал внимание, потому что конкуренты дышали уже в затылок, чтобы побыстрее занять место...Подача напитков: снова в очередь за "одноразовым"стаканчиком, который на самом деле был многоразовым. Чай,кофе в чашках керамических, хоть тут была радость )))) Итог : обслуживание в ресторане не понравилось , грязно. О еде : здесь, можно сказать, все хорошо.Готовили повара вкусно, меню не повторилось. Были и крабы, и кальмары, суп из морских продуктов, рыбка была каждый день. Мяса было много: курица, индейка, говядина.По овощам,фруктам и десерту стандартный набор. wi fi на рецепции работает отлично, те корпуса,что ближе всего к рецепции тоже покрывает.
Поскольку мы прилетели на отдых с родичами, хотели чтобы нас поселили рядом, но нет, расселили нас далеко...из за этого начали просить нас переселить, приехали в отель уже под вечер и не захотели с этим возиться или не было свободных номеров рядом...на рецепции сказали подойти на следующий день к 14.00,но, это все был манёвр, не особо они хотят идти на встречу даже за чаевые, причем удивило отношение русскоговорящей девушки 🤔такое создалось впечатление, что она делит гостей на нравится и не нравится ...посодействовал очень нам в этом вопросе наш гид Хосам. Нас поселили вместе, но уже в 1 ой линии. Итак, 1я линия.Территория гористая, готовьтесь спускаться и подниматься вверх/вниз к морю . Территория возле бассейна немного меньше чем на второй линии, но лежаков всем хватит.На море ситуация другая, чтобы занять лежак нужно побеспокоиться заранее или договориться с персоналом за чаевые,тогда они будут занимать для вас лежаки или самим рано рано вставать и занимать для себя место. Компенсирует это все неудобство риф!!!! очень красиво! Сама территория отеля нам понравилась все в зелени и на 1й и на 2й линии. Номер на 1й линии отличается размером : намного меньше и не все комнаты имеют балконы, что не очень удобно, такие нам и попались на 2м этаже, благодаря девушке Ирине, хотя девушка египтянка указала нам заранее другие комнаты,чтобы мы посмотрели и определились где нам лучше остаться … в каждом - есть свой +.
Работает анимационная команда, ребята молодцы, старались для гостей,чтобы те не скучали.
Ресторан в первой линии немного больше по площади, но сути это не меняло, очередь за едой, повара за стеклом , подаёшь тарелочку и тебе кладут еду )))) В чем здесь безопасность мы так и не поняли, честно говоря 🤔 Гости все друг другу в затылок дышали, маски никто не одевал, кроме самого персонала. Напрашивается вывод, что это уже своего рода манипуляции в целях экономии напитков и продуктов… Цена на отель заявлена не маленькая, цена качество очень отличается причем не в лучшую сторону качества….но , это уже работа менеджмента, младший персонал не очень то и напрягался в своей работе, но были исключения их к сожалению было мало . Не понятно было и то, что уборка и подготовка территории вокруг бассейна начиналась с его открытием, почему не рано утром, когда гости еще отдыхают, не жарко, убирайся сколько хочешь...нет, надо швабру окунать в басик и мыть плитку перед носом гостя🤪…. Наблюдая за такими нюансами, напрашивается вывод о работе менеджмента в целом.Потенциал отеля очень хороший, но это все зависит от структуры управления.
Компания Джойс нам понравилась, все четко, организовано. Ребята гиды сделали свою работу отлично. Хосам-красавчик, Молодец!!!!
Будем следить за рейтингом и отзывами по этому отелю, если ситуация не изменится в лучшую сторону туда больше не поедем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?