АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
669 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2021
21.09.21 - 01.10.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова в Regency plaza!

В первый раз были в этом отеле в апреле 2019г., поэтому буду сравнивать две поездки. Выбрали повторно этот отель, т.к. понравилось питание, отношение персонала и море, нас устраивает длинный заход до глубины, приятнее идти по песку и теплой воде, чем по пирсу. Но тут каждому своё. Подводного мира здесь не увидите, кораллов нет, зато покупаться в тёплом море и с детьми - самое лучшее место.В Египте были 5 раз в разных отелях. Прилёт в аэропорт в 21.30, поэтому зараннее написал гастрилейшн Маше просьбу покормить по приезду и найти номер на первом этаже ( проблемы с ногами). Выполнена только просьба о питании, покормили в ресторане Burger, номер дали на 3 этаже, но в корпусе С, как просили на ресепшн. Ресторанов в отеле два - большой со входом с террасы и поменьше, вход из зала ресепшн. Рекомендую меньший - в него не ходят местные отдыхающие и там чувствуешь себя спокойнее и уютнее. По питанию - всегда на обед и ужин есть рыба, курица и говядина в разных видах, мы стараемся не есть гарниры, а берем запеченые овощи, с которыми раньше проблем не было. Сейчас их практически не было. Варёные были. Но это наше предпочтение, а в остальном к питанию никаких нареканий, кроме фруктов. Их практически не было. Дыня, виноград и зелёные финики, иногда гуава. Говорят, что не сезон на фрукты. Морепродуктов здесь тоже нет. Пару раз были кальмары во фритюре.Но за эту цену - 90 к за двоих на 10 дней , рассчитывать на это не приходится. По алкоголю - прошлый раз был круглосуточно, пиво из бутылок Stella, хорошего качества, вино было в лобби-баре и ром был получше. Теперь пиво разливное и пивом его не назовёшь, пока холодное ещё ничего. Алкоголь из одинаковых бутылок разного качества - на пляже самый плохой, самый хороший в ресторане на прощальном ужине, понравилась эта фишка в отеле. Был поздний вылет и мы продлевали номер до 18.00 за 40 баксов. Араб на ресепшн посоветовал обратится к гастрилейшн Маше - она может сделать скидку за продление, но она ничем не помогла и не пыталась. Судя по номеру она из Украины, возможно поэтому такое отношение к россиянам.Перед посадкой в самолёт, в аэропорту трижды реально обыскивали, прощупывали тело, проверили багаж и ручную кладь , заставили всё выложить на стол. Реально жёсткий досмотр, забирают любой подозрительный предмет, даже чайную ложку забрали. В целом отдых очень понравился, персонал приветлив и старается выполнить просьбы. Очень рады возвращению россиян. При возможности в отель приедем ещё.

.

  • Хорошее питание
  • песочный пляж
  • замечательный персонал.
  • Плохое пиво
  • алкоголь разного качества
  • плохая работа гастрилейшн.
Добавлено: 24.10.2021 16:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 460 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 826) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
игорь монахов
Россия
Буденновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 550
  • Фото: 0
0 Благодарностей