Отдыхала С семьей в
октябре 2021
- Рекомендую отель
06.10.21 - 17.10.21
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Долгожданный отдых!
Наконец-то возобновили прямые перелеты в Египет! Недолго думая, выбрали этот отель и не пожалели. Ранее были 3 раза в Рояле и знали, что разница по большому счёту только в цене. Ехали сюда исключительно из-за моря и его обитателей. Кораллы, рифы, рыбки-это просто сказка! Прибыли в отель в 14.30 и сразу же нас заселили в номер 2025 корпус С, без каких-либо доплат. Может кому-то он не очень подойдёт, т.к. имеет общую дверь с номером 2026, но нас очень даже устроил, потому что мы отдыхали с друзьями и иногда пользовались этим проходом. При закрытых дверях, шумоизоляция хорошая) Номер светлый, чистый, с выходом на променад. Уборка проводилась каждый день (если не вешали табличку "не беспокоить"), смена белья и полотенец раза 3-4 за время нашего пребывания, больше и не требовалось. Вид из номера восхитительный. Питание да, однообразное, но довольно вкусное. Давали столько, сколько хочешь. В обед всегда было мороженое) Персонал вежливый, улыбчивый. Ребята из анимации большие молодцы! В общем, отдых понравился, вернёмся сюда ещё раз!!!
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Светлана оценила сервисы
4.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
— Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
— Номера
— Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Море
пляж
Добавлено
24.10.21
16:07
(1 052 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:32 26.10.21
Уважаемая Светлана,
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный подробный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Клуб Макади. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления.
Мы невероятно ценим то, что Вы уделили время написанию Вашего отзыва и мы с нетерпением ждём возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Читать полностью на TopHotels
04:31 20.12.21
Так чему вы удивляетесь, вас и должны были СРАЗУ и БЕЗ ДОПЛАТ заселить, ведь время заселения - с 14.00😄 Заселение не сразу, или с доплата и только если приезжаешь раньше этого времени😉
Добавить комментарий
Добавить комментарий