АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1072 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в октябре 2021
14.10.21 - 23.10.21
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Главный плюс этого отеля-расположение и вид из окна, если...

Главный плюс этого отеля-расположение и вид из окна, если повезет с номером.

Сначала нам дали номер с видом на пустырь. Мы попросили заменить, и к удивлению, нас заселили в номер с шикарным прямым видом на бухту. Это лучшее, чем запомнился отель.

К сожалению, питание и напитки очень разочаровали. Для отеля 5 звезд питание скудное. Обед вообще проходит в снек-баре, где выбора особо нет. Кола в лобби напоминает колу только цветом. Импортных напитков нет совсем. Персонал в основном всегда хмурый.

Номера современные, красивые. Много вариантов освещения. Есть Ж/К TV, чайник с набором для приготовления чая и кофе. Бесплатно можно пользоваться сейфом. Мини-бар у нас не работал, но пополнялся бутылками воды. Кондиционер работает при закрытом балконе. Единственный минус для меня-странное решение для туалетной комнаты. Дверь не предусматривает плотное закрытие, оставляя пространство вверху, и не имеет щеколды, так как даже не доходит до стены. То есть, у второго находящегося в номере, невольно будет полная вовлеченность в процесс. Пишу к тому, что не всем будет комфортно, особенно в романтическом путешествии. Номера убирают ежедневно и качественно. Кстати, в номере есть кнопка "Не беспокоить", а также дверной звонок.

Мы отдыхали почти к закрытию отеля, поэтому проблем с лежаками у нас не было.

Как минус могу отметить сотрудника на ресепшн (мужчина зрелого возраста). Складывалось впечатление, что у него задача сделать для туриста все максимально неудобно. Начиная от номера с видом на пустырь (который нам другой сотрудник бесплатно поменял на шикарный, мы заплатили немного уже после получения), заканчивая получением карточек для полотенец. У него не было сдачи с 20$, о чем он хамовато сообщил и даже не попытался что-то решить. Спасибо сотруднику СПА, который без проблем дал нам полотенца.

Ну еще как плюс-черно-белый отличнейший кот, который частенько спал на креслах в лобби.

  • Расположение
  • вид из окна
  • территория
  • номера
  • Питание
  • неприветливый персонал
Добавлено: 24.10.2021 14:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый вечер.
Спасибо, полезная информация.
И особое спасибо за внимание к КОТУ! :)))
Только прочитала Ваш комментарий. Рада, что отзыв пригодился. А к котам у нас особое внимание и в любом путешествии, и дома.)))
подскажите, а какая погода в Мармарисе в октябре??
Погода уже не знойная, около 24 градусов. В футболке и шортах тепло. По вечерам тоже кофты не требовались. Море там Эгейское, и в середине октября прохладнее Средиземного. Но все равно еще купальный сезон.
))))Да, коты - это наше все!Сейчас пишу одной рукой, потому что на другой лежит тяжелый кот))) Если я вижу котов на фото из отеля - это большой плюс при выборе. Из 2-х равноценных отелей я выберу тот, где есть коты)))))Скоро летим в Дахаб, так вот там в отеле "пообещали" много котиков!))))
Хороших Вам путешествий и прелестных котиков и кошечек.
Приятного Вам отдыха и замурчательных эмоций!)))
))) Спасибо! Здоровья вам и вашим котикам!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (47) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 342
  • Фото: 0
0 Благодарностей