АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
115 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в октябре 2021
22.10.21 - 24.10.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Возвращаться не хочется. Рекомендовать тоже.

22 октября 2021 года мы заехали в коттедж 26 с тремя спальнями. Стоимость проживания с завтраком стоил 78800₽. Начну с плюсов: дом просторный, завтрак вкусный. Большой плюс, что завтрак можно заказать в дом с Доставкой. При плохой погоде это был для нас идеальный вариант. На этом плюсы проживания заканчиваются. Минусы проживания были для нас существенными, вернуться на курорт Игора желания нет.

1. Уборка отвратительна. Дом не был подготовлен к звезду новых гостей совсем. Первое, на что мы обратили внимание - цвет наших белых носков. Они стали чёрными. Но это мелочи. Далее: в холодильнике чей-то начатый пакет льда. Его просто не убрали оттуда. Вопрос: а холодильник вообще мыли?

2. Под диваном Монеты и салфетки. У нас закатилась игрушка и мы были в шоке. Диван не отодвигают.

3. На втором этаже в спальне на ковролине были найдены металлические фишки от какой-то рекламной акции. Это не наши фишки. Делаю вывод, что ковёр даже не пылесосили. Фишки достаточно большие, не заметить их просто невозможно.

4. В душе на полу спокойно лежал труп мухи.

Жить в таком доме неприятно. Предполагаю, что сантехнику тоже не мыли.

Напомню, стоимость за две ночи почти 80 тысяч рублей.

Далее:

Кровати (матрасы) неудобные. Возможно это индивидуально, но когда я сдавала номер, ещё две семьи пожаловались на матрасы. Спали как в гамаке.

Я никогда не беру с собой шампунь, ватные диски и Палочки. В отелях такого уровня это есть всегда! В Игоре нет. Стоит общее мыло для рук, оно же гель для душа, оно же шампунь. Ватных дисков и палочек нет.

Но все это, возможно, осталось бы моим индивидуальным впечатлением, если бы не ситуация, произошедшая при выселении. Это стало последней каплей. Нам выдали 6 магнитных ключей. При выселении мы не смогли найти 2 из них. И нам сказали, что я должна заплатить 700₽ за утерю. Впервые с такой «клиентоориентированностью» сталкиваюсь. Ни в отделе отеле, горнолыжном курорте, загородном комплексе подобного уровня, такого нет! Если потеряли ключ, разбили стакан - ничего страшного, не переживайте. Но не в Игоре.

Ну и в сравнении с другими подобными местами в Лен области, могу сказать: когда просишь терку или штопор в других местах, это найдут и принесут тебе. В Игоре мне сухо сказали: у нас нет. Точка.

За свои ошибки отвечать не умеют. На встречу клиенту не идут. Все, что я услышала, это извините от девушек на ресепшн. С таким отношением лучше жить в более дешёвых тур базах.

  • Доставка завтрака
  • просторный дом.
  • Уборка (ее отсутсвие)
  • клиентоориентированность
  • отношение к гостям.
Добавлено: 24.10.2021 13:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 447 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Петрунина Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 115
  • Фото: 0
0 Благодарностей