за последние 30 дней
Берегите нервы и деньги
При заезде «мариновали» на ресепшене час. Приехали в отель в 23.05 номер получили через час. Номер не мыт. Полотенца более менее чистые. Кондиционер работал на все деньги. Шампунь и гель по тюбику в сутки. Вода 0,5л. на человека в сутки. Чайник в номере. Вода горячая-холодная на протяжении всего отдыха. Телевизор показывал один канал-не критично. Отель видимо долго пустовал. Сейчас начали приводить в порядок. Не знаю по каким критериям назначают сотрудников на ресепшн но они категорически не хотят что-либо решать. При заезде по ошибке подал паспорт в обложке которого было 50$. Сотрудник очень ловко стащил их. А на вопрос «где бабки?» тут же перестал понимать русский. Затем в течение отдыха этот же «товарищ» отказался решать вопрос с нашими соотечественниками которые решили что если они на отдыхе то и «отдыхать» нужно все 24 часа и естественно не без алкоголя. Эти соотечественники устроили шабаш. На замечания не реагировали и продолжали мешать спать. В итоге поход на ресепшн и обращение к указанному сотруднику результата не дал так как он же русского не понимает. Wi-Fi работает у стойки ресепшн ( должен работать) но увы. Очень часто слетает. В баре пиво бутылочное. Часто говорят кончилось. А если есть, то наливают в пластиковые стаканчики объёмом 100 мл. Но не полные, а наполовину пустые. Ежедневно проходя мимо ресепшн слышал претензии по бытовым вопросам, но они так и не решались.
Питание. Утром на завтрак ассортимент очень-очень скудный в принципе. При этом даже этот ассортимент не поддерживается. Ходили и к самому открытию и позже. Картина одинакова. Обед и ужин чуть лучше с ассортиментом, но также страдает количество еды. Каждый день народ прибывал в отель десятками. Но видимо отельные снабженцы не были готовы к этому. Итог чуть-ли не драки в столовой. Мест нет. Скорость уборки столов после приёма пищи одними гостями для посадки других оставляет желать лучшего. Повара которые готовили омлеты яичницы на завтрак, пасту на обед и ужин, настолько медлительные что словами не передать. За неделю отдыха ни разу не удалось отведать оладий которые кому-то всё таки доставались.
Отель находится на второй линии, но вторая Линия она такая широкая. Судя по картам расстояние до моря 1800 м. Дойти можно пешком, но стоит учитывать некоторые факторы. Во-первых весь путь лежит по дороге которая является единственной для движения грузового транспорта возящего по ней грунт с прилегающего к этой дороге карьера.
Во-вторых пляж у отеля не свой а видимо арендуемый у какого-то апартотеля и вход, вернее въезд отельного автобуса доставляющего постояльцев гардении на пляж и обратно, находится на территории этого апартотеля. Пару раз нас на автобусе не пускали на территорию и приходилось идти пешком от ворот отеля конечно это не такая проблема, но всё-таки. Автобус ходит ежечасно.
В-третьих если идти на пляж пешком не смотря на вышеперечисленные факторы жару никто не отменял.
В последние два дня пребывания открыли массажные кабинки. За 30$ можно было сделать общий массаж.
Кофе вареный за 1,5$ чашка. Растворимый бесплатно.
Чай на завтрак регулярно. В обед и ужин нужно ходить просить чтоб налили.
Вино было на ужине пару раз.
Газ напитки-без нареканий постоянно фанта, кола, спрайт.
У одного постояльца похитили 300 с лишним долларов из номера. Шум был на всю территорию отеля (она довольно большая). Но к его счастью вернули якобы установив по камерам виновника.
Ещё пару слов о гиде встреча с которым была по сути в этот же день в обед. Зовут этого персонажа Ахмет. Что он нам рассказал? Что есть три экскурсии. Одна три дня какая-то программа. Вторая поездка в Каир за 70$ с человека на пирамиды без посещения музеев и чего-то ещё дорога в одну сторону заявлена 10-12 часов, ну и соответственно обратно также. Третья экскурсия это так же поездка в Каир но уже с более обширной программой за 90$ с человека. И тут внимание!!!! Дорога в один конец 4 часа!!!! Якобы по президентской дороге. На чем туда добираться я так и не понял, но почувствовав ложь- отказался. На этом весь интерес к нам у гида пропал. На наши жалобы по размещению был получен ответ- решайте сами с ресепшеонистами, я тут ничего не знаю и всё…. Понимаете? ВСЁ!!!! О времени выезда из отеля он должен был написать в Ватсаппе но интернет в отеле хромал, да и сообщения мы так и не получили. Благо что этот Ахмет оставил номер своего телефона и мы уже за 4 часа до выезда позвонили и выяснили у него информацию.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?