АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
35 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Деловая поездка - один в октябре 2021
20.10.21 - 25.10.21
- Не рекомендую отель
3.2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
20 - 25 октября

Ужасная гостиница. Им и одной звезды много.

В этой гостинице я остановился во второй, и он же- последний, - раз. В прошлый раз я не обратил внимание на ряд мелочей, а оказалось, что мне просто повезло.. все ТЕ ЖЕ мелочи, плюс масса более крупных косяков проявились в этот визит, во всей красе.

1. В номере отвратительно убирают. Скорее, создают видимость. Уже вторые сутки в номере просто грязный унитаз. И это никого не парит.

2. Персонал ворует предметы туалета, которыми должен укомплектовывать номер: изначально они клали 3 тюбика шампуня и геля, спустя 2 дня стали класть по 2. Во второй день- не положили даже зубную щетку. Сегодня не оставили в номере даже воды.

3. Персоналу пофиг на созданные отелем проблемы. А отмазки на столько глупы, что вызывают сомнения в адекватности и умственной полноценности этого самого персонала: меня заселили в номер (как сказали, кстати, после ремонта!!!), в котором над кроватью с одной стороны свет не включался, а с другой- не выключался! Когда я это понял и ночью позвонил на ресепшн, попросив мне объяснить, как это выключить, мне попросту нахамили, когда я утром пришел и вежливо попросил в течение дня решить проблему эту и с водою (об этом- ниже), мне вежливо же сказали "конечно", заодно пообещав разобраться с ночным хамлом. Когда же я пришел вечером с работы и спросил, отремонтировали ли свет, мне, внимание, сказали: "А Вас же в номере не было.. техник не мог зайти... он посоветовал вынуть карточку, которую вставляют при входе в номер". В ответ на мой вопрос, в своем ли дама уме и она реально предлагает мне ПРЕЖДЕ ЧЕМ В НОМЕРЕ ВКЛЮЧИТЬ СВЕТ, СНАЧАЛА СХОДИТЬ КО ВХОДУ И ВСТАВИТЬ КАРТОЧКУ, она сказала, что не шутит! Но прикол был в том, что к вечеру свет в комнате номера ВООБЩЕ НЕ ГОРЕЛ. Я пользовался маленькой настольной лампой. И в течение ВСЕХ дней проживания, этой проблемой никто не занимался.

4. Водоснабжение. Это- наглухо. Прежде всего, знайте: душ принимать просто опасно. Мало того, что подойдя к раковине в одежде и попытавшись включить кран, Вас просто обрызгает, так как КАЖДЫЙ РАЗ, включая воду в кране вода брызгает так, как будто ее на месяц отключали, и так- КАЖДЫЙ РАЗ, так еще и находясь под душем, вода мгновенно становится то горячей (кипяток), то холодной.. не ледяной, но прохладной. Я - не любитель контрастного душа.. но детей под такую воду точно ставить нельзя!!!

5. Прачечная.. это- вообще шоу: оставил в номере мешок с рубашками для стирки, заполнил форму, в разделе пожеланий черным по- русски написал: ВЕРНУТЬ к 18-30 ДО МОЕГО ПРИХОДА! Как Вы думаете, когда я вернулся с работы в 19-30, рубашки мне вернули? Конечно, нет! Это же Рахат Палас. Тут все только через известное Вам место! А знаете, почему они мне их не вернули? Потому, что в 18-30 МЕНЯ НЕ БЫЛО В НОМЕРЕ!!!! Представляете, какое открытие!!! Меня и не должно было быть! Но не вернули, потому, что не было. Круто.. а когда я потребовал, чтобы их принесли немедленно, знаете, что мне ответили? Не удивляйтесь! Мне ответили, что прачечная работает до 19!!! И по барабану всем, что мне завтра на работу! Они просто не принесли рубашки тогда, когда им сказали, и свалили домой! Потом мне раза 3 сказали, что прачечная не работает, а в ответ на мой крик посоветовали не кричать. Рубашки принесли только после того, как я пригрозил вызвать полицию. Так что, почаще приезжайте в эту недогостиницу, рискуйте своими вещами, здоровьем и трепите нервы! Это- пятизвездочная помойка! Хуже в Алма-Ате - точно нет!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Хорошие завтраки в ресторане. Аккуратный внешний вид здания
  • Все остальное плохо- от уборки номеров. до дикого хамоватого персонала и неработоспособного оборудования в номерах.
Добавлено: 23.10.2021 17:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 422 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 380
  • Фото: 0
0 Благодарностей