АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в октябре 2021
12.10.21 - 22.10.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Количество звёзд заявленному не соответствует никак. Это не выше двойки и то за счёт океана и территории без детей.

Доброго всем дня. Были с 12 по 22 октября в номере 1507. Чаевые оставляли регулярно за что получали на кровати лебедей, слонов и прочее из полотенец.

Персонал отеля лучше обслуживает канадцев, т.к. они там более частые гости (им 3 часа лететь) и за каждый чих чаевые оставляют.

У отеля только три положительных момента:

1. Нет детей.

2. Чистая территория

3. Океан.

Далее по порядку.

1. Шумоизоляция в номерах никакая. Из коридора слышно даже тихие шаги, а тележка горничной гремит, как локомотив по кафелю.

2. Про халаты и комплект полотенец никто не слышал (для рук-1, оно же для лица, для тела-1 и для пляжа-1). Для ног полотенце одно на двоих, и то забывали положить при смене.

3. Номер с частичным ремонтом. Сделано все тяп-ляп. Мебель давно пора заменить. Зато фото обработали - картинка получается красивая.

4. Кондиционер имеет только два варианта работы вкл и выкл. К чему тогда нужен терморегулятор?

5. За 10 дней одна частичная смена белья (сменили наволочки и верхние простыни).

6. Кафель в душе на полу затоптан. Когда его последний раз нормально убирали - никому не известно.

7. На двоих гостей на весь срок проживания 100 мл геля для душа, 1 маленькое мыло и 100мл шампуня.

8. Питание. Уныло и однообразно до ужаса. Для кубинцев - это стол изобилия, но реально выбор ограничен 2-мя, 3-мя блюдами, которые можно есть. Паста или недоварена или переварена, как и рис.

Мясо зажаривают до состояния подошвы (исключение - курица, которую жарят при тебе). Баклажаны тушёные и те смогли испортить.

Одно и то же блюдо в разные дни будет или не солёное или пересоленное. Соль и перец на столах отсутствуют, на 60 столов 6 солонок и столько же перечниц, и надо ещё поймать официанта, чтоб он принес (но может принести что-то одно или вовсе забыть).

Кофе - просто помои. Могут одну закладку в кофемашину заварить трижды.

Из фруктов только папайя и бананы. Арбуз, дыня, ананас - просто зелёные.

9. Ресторан а-ля карт. Просто смех. Скудные порции. После него надо идти есть к шведскому столу.

10. Бары. Выбор напитков отличается (пляж/снек/пул/лобби). Самый большой выбор в лобби, но там органичено количеством на сутки. К примеру джин - 3 бутылки на весь отель. Местного рома - хоть залейся, но от него потом жуткая изжога. Постоянный дефицит бокалов. Наливают в одноразовые стаканчики 200мл.

11. Фумигация от комаров и хехен только в столовой и в зоне ресепшн два раза в день. В корпусах фумигации не было ни разу. Репелленты от хехен не помогают - все искусанные были.

12. Лежаки на пляже и у бассейна могут стоять поломанные - персоналу пофиг. Зонтики из палок и пальмовых листьев со сломанными столиками - так же пофиг.

13. Интернет никакой. Для связи надо или рано утром или поздно вечером приходить на ресепшн и кормить комаров и хехен. Если больше 10-ти человек пытается подключиться - начинаются проблемы.

14. Гиды рассказывают по одинаковые госцены везде, но в Чайке цены ниже, чем в отеле, а в отеле ниже, чем в дьюти-фри в аэропорту.

Возможно что с комарами и хехенами нам не повезло из-за сезона, но все остальное убожество к этому явно не имеет отношения.

На Кубу больше ни ногой.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Океан
  • большая территория
  • отсутствие детей
  • Питание
  • уборка
  • интернет
  • состояние номеров
Добавлено: 23.10.2021 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Алексей Шулика
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.05.2018
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 46
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 8 619