за последние 30 дней
Замечательный «бутик» отель для спокойного отдыха без детей
Отличный, небольшой и уютный отель для тех, кому не нужен шумный отдых и необходимо восстановить душевный баланс. Расположение великолепное, близко к аэропорту, напротив отеля очень красивая мечеть и рынок. Территория зелёная и ухоженная, ежедневно ранним утром все поливают и убирают, номера чистые (уборка проводится ежедневно), персонал очень приветливый, знают своих гостей и всегда внимательны к вашим просьбам, питание хорошее, всегда есть и рыба и мясо, свежие овощи, каждый день стараются сделать на выбор новые блюда. Отдельно хочу обратить внимание гостей на работу Spa центра, рекомендую всем к посещению. Массажисты аккуратны, внимательны к вашим пожеланиям, подбирают интенсивность процедуры и тип в зависимости от потребностей и предпочтений клиента. Гид так же прекрасно выполняет свою работу и сопровождает на протяжении всего пребывания и в любое время находится на связи. Рекомендую к приобретению всем гостям морскую прогулку от Anex Tour, она стоит своих денег. Яхта ухоженная, инструктора внимательны к людям, которые не умеют плавать, есть жилеты, круг. Для тех кто боится плавать это 100% ваш вариант, вас в море будет сопровождать инструктор. Команда следит за безопасностью гостей.
Дополнительно хочу обратить на услугу, «Зелёный коридор», который предлагает гид, если у вас есть финансовая возможность, преображайте, не пожалеете. Вас заберут за 2,5 часа до обратного вылета и в персональном сопровождении проведут сквозь все бюрократические тяжбы минуя очереди, которые просто сумасшедшие в аэропорту.
Мы остались очень довольны поездкой, и смело можем рекомендовать всем кто за разумные деньги хочет уйти от суеты и восстановить свои силы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Про услугу Зеленый Коридор - фикция. Мы приобрели услугу, которая состоит лишь в том что вас доставят в аэропорт на индивидуальном трансфере. В аэропорту никто из представителей Анекса не встречает, гид который вас сопровождает уезжает вместе с водителем, других гидов в аэропорту вообще нет и никто не знает как их найти. Приходится идти в общей очереди. Учитывая что одновременно вылетает 4-5 рейсов, очереди огромные, мы приехали за 3 часа до рейса, и в очередях простояли 3.5 часа, рейс задержали на час. Некоторые за 5 часов не успевали пройти.
Если кому нужны доказательства, могу сделать фото чека, что выдал гид, при приобретении Зеленого коридора, все документы сохранены.
Хочу добавить, чтобы люди, обращающие внимание на ваш отзыв к моему, не имели предварительно скептического отношения. Возможно мы говорим о совсем разных людях, относительно гида. Я так же отдыхала с мамой, которая предпочла остаться на пляже и не идти на встречу с гидом. Я, пойдя на собрание, выслушала предоставленную информацию от гида, взяла документ для заполнения, пошла обсудила желаемые для нас экскурсии и внесла необходимые дополнения, гид дал время ещё час для обсуждения с близкими и родными желаемые приобретения из предоставляемого функционала.
По услуге «зелёный коридор». Что фикция, что нет, судить не вам. Я лишь делюсь своим опытом. Вы в в праве, по положению сайта, дать свой независимый отзыв. Нас с мамой забрали из отеля в 17:15, при вылете в 19:45, ровно за 2,5 часа до вылета. В машине был представитель Anex Tour и водитель. По прибытию в аэропорт мы были встречены другим представителем туроператора, который и провёл нас через все процедурные линии без очереди, мы имели возможность ещё час неспешно гулять по Duty Free. Так что писать, как вы позволили себе выразиться, «фикцию», для сайта, который не платит денег за них и является общедоступным каждому участнику, а тем более для людей, который предоставляют сервис в отеле и которых я вижу в первый и последний раз, поскольку путешествую часто и в разные отели, мне не имеет никакого логического смысла.
Я могу, исходя из наших разногласий, сделать только лишь один вывод для будущих путешественников, оговаривать предварительно детали предоставляемых услуг и при необходимости коммуницировать с предоставляющей их стороной во избежание недочетов.
Хотела бы ещё дополнить свой отзыв. Единственная, приобретённая экскурсия, которая по нашему мнению не стояла своих денег, это «обзорная экскурсия по городу», стоимостью 30$. Вечером, около 16:00 вас заберут на маленьком микроавтобусе, у нас была небольшая группа из разных отелей. Далее вам покажут по 10 минут памятник и мечеть (в которую вас не пустят, а только вы заглянете с порога), дальше отвезут в Государственный торговый центр, где будут вечером открыты 4 лавки: масла, парфюмерия, текстиль и сувениры. Вы получите всей группой лекцию о маслах (дадут время на их покупку, по желанию), потом вас переведут в лавочку с парфюмерией (так же дадут время на приобретение), дальше свободное время в текстиле и сувенирах. Нам программа по презентациям была не интересна, мы погуляли сами по лавочкам и ждали остальных на улице на лавочке. Дальше SOHO SQUARE. Вам предоставят ужин, по нашему вкусу не очень вкусный) и дадут время погулять по площади, посмотреть фонтаны. Вечером люди, путешествующих с вами захотят посмотреть фильм до 22:00, хотя не всем это будет интересно, но гид в сопровождении не сможет отказать, поскольку это заложено в программу, и вам прийдется ждать всех. Мы не ждали, уехали сами на такси, транспорт от SOHO стоит 10$ (если ещё не торговаться) до отеля Iberotel Palace. По моему мнению, за 60$ мы могли и сами, включая транспортные расходы спланировать поездку по нашим интересам. Но мы заплатили за опыт. В следующий раз будем знать.
Всем хорошего отдыха!
Запах конечно улавливается, но абсолютно не обременяет отпуск и не делает пребывание на пляже невозможным. Отель хорош именно для расслабляющего отдыха, но категория отдыхающих в основном более возрастная и анимация минимальная.
I would like to express my gratitude for your kind words, and I am truly delighted to know you enjoyed our hospitality at Iberotel Palace. We are truly thankful for your appreciation of the genuine hospitality of our staff.
Indeed, each member of our team is equipped with professionalism, sincerity and passion to deliver consistent guest’s satisfaction.
Your experience is one that we hope all guests receive when visiting us. I will pass on your kind comments to the team.
Thank you once again for your feedback and we look forward to welcoming you in a not too distant future.
Best regards,
Sander Ackermans
Hotel Manager Dear Guest,
I would like to express my gratitude for your kind words, and I am truly delighted to know you enjoyed our hospitality at Iberotel Palace. We are truly thankful for your appreciation of the genuine hospitality of our staff.
Indeed, each member of our team is equipped with professionalism, sincerity and passion to deliver consistent guest’s satisfaction.
Your experience is one that we hope all guests receive when visiting us. I will pass on your kind comments to the team.
Thank you once again for your feedback and we look forward to welcoming you in a not too distant future.
Best regards,
Sander Ackermans
Hotel Manager