АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в октябре 2021
12.10.21 - 22.10.21
- Воздержалась
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка в Египет

Приехали в отель в 7 утра. Хотела налить кофе, без браслета не дают. Говорят платить 3 бакса. Браслет одели в 10-09 когда закончился завтрак, что б мы не объели их наверно. Завтраком тебя не накормят если ты рано приезжаешь. Номер дали 1128 ушатаный. Белье за 10 дней не поменяли ни разу, полотенца , что б поменяли мы намочили и бросили на пол, а то они приходят, сложат полотенца и все не меняют. За 4 дня до вылета, ни разу не добавили туалетной бумаги, хотя она заканчивалась, у нас были салфетки мы ими пользовались. Кормили плохо от слова ужасно. Мясо курицы либо пережаренное, либо сухое. Каждое утро яйца, сосиски и овощи с сыром и это повторялось все 10 дней. Супы без мяса и без картошки, овощные. На ужин рис, макароны не доварены и мясо либо сгоревшее, либо сухое. На ресепшене и в баре понимают, только когда им выгодно. Да, отдельно про кофе. Кофе машину не засыпают кофе и сливки, льётся вода и типо кофе, пришлось наливать в стаканы и ставить, и объяснять, что пить не возможно, только тогда насыпали сливки и кофе в машину. Да и отдельно про анимацию - она здесь НИКАКАЯ. ДЕВОЧКИ В СВОЕЙ КАНОРКЕ, Где играет Музыка прибухивает. И много немцев в отеле. Которые пытаются навязать свои правила по отдыху. Смотрите за посудой, бывает плохо помыта и персонал прям при отдыхающих скребёт грязь пальцем

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Красивое море
  • Еда
  • анимация
  • уборка и отношения персонала.
Добавлено: 23.10.2021 07:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 313 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо автору
"...немцев,... которые пытаются навязать свои правила по отдыху..." - это что за прикол??? Каким образом они это делают, можете рассказать?
Полотенца было необязательно мочить, надо было просто кинуть на пол. Нынче же модна забота об экологии, лишний раз не стирать и не тратить воду... Так в последние годы модно делать во всех отелях...
С постельным надо было поступить ровно так же - стащить и кинуть на пол (видимо, ваш хаус-кипер оказался лодырь, и надо было на него разок наябедничать его начальнику (тощий сутулый темнокожий серьёзный дяденька)).
Туалетная бумага (если она кончилась и её не добавили) прекрасным образом берётся в тележке хаус-кипера, которую он оставляет на этаже рядом с номерами 25...28. А если бы Вы этой бумагой помахали перед камерой, то уборщику бы снова лишний раз влетело за то, что гости вынуждены сами обеспечивать себя расходными материалами...
Добрый день! А вы зайдите в кафе в своем городе и налейте кофе бесплатно! вам разрешат это сделать? зачем вы пишете про такую платную услугу, ставя это в минус отеля? Вас ваш турагент должен был предупредить, что завтрак в день заезда не оплачен и кофе тоже! Если вы хотите позавтракать и попить, так заплатите, какие проблемы!!! Это не в минус отеля, это международная система оказания гостиничных услуг!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Марина Бутакова
Россия
Омск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 992
  • Фото: 8
1 Благодарность