Отдыхала В одиночку в
октябре 2021
- Не рекомендую отель
10.10.21 - 17.10.21
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Просто УЖАСНЫЙ отель!
От Библиоглобуса впервые была на Кипре . Авиакомпания "Россия" задержала рейс на 9 часов, хотя ,как обещали в Турагентстве, Библиоглобус- единственный туроператор в России, который везет туристов на о.Кипр чартерными рейсами, а не регулярными. В итоге 1 день отдыха из 7 стоимостью 7000 рублей пропал. В отель "Windmills 4* " завезли ночью,заселили в номер на 1-ом этаже, где не было горячей воды и был сломан замок на входной старой деревянной двери. За тур за номер Studio Apts было отдельно доплачено,чтобы в номере был эл.чайник. В итоге в этом номере не было ни чайника,ни эл.плиты,ни студио-номера. Я попросила сотрудника на ресепшене Георгия поменять номер. Он ответил,что не меняет номера: это делает только директор отеля-Eleni A.Moulazimi и за номер с горячей водой она просит доплатить 30 евро( что вообще беспредел для отеля 4*-такую звездность ставит Библиоглобус). В отеле нет шведского стола, нет фена, очень бедное скудное питание, состоящее из одного блюда (Завтрак: кусочек омлета, 1 кусочек сыра, 1 кусочек ветчины, 1 маленький кусочек помидорки и огурчика, хлопья, молоко химическое из коробок, чай только черный кофе, сахар, спред, повидло, вместо соков в автоматах-вода, тосты (хлеб только белый). Ужин: только 2 блюда на выбор: это либо 2 куриных бедра с овощами либо свиная поджарка с овощами+1 салат либо суп картофельный( что-то одно), 1 порция мороженного (10г). Нет тренажерного зала, как заявлено в концепции отеля на сайте( он закрыт-жителей отеля туда не пускают-видимо только для сотрудников). Завтраки, ужины дают порционно по 1 блюду на 1 тарелке, очень жадный хамский персонал. Даже пакетик зеленого чая дают 1 на человека и его нужно выпрашивать. Завтракать и ужинать разрешают только 1 час это время :08-09.00 и 19-20.00. В 20.00 хозяйка отеля просто всех выгоняет из столовой. В пт. 15.10.2021 вернувшись из.г.Ларнака ( автобусы ходят 1р в 3ч) в 20.15 меня не накормили ужином, утверждая, что время ужина закончилось в 20.00. Хотя стоят часы ужина в папке Библиоглобуса на стойке информации об отеле 19-21.30часов. Более менее адекватный сотрудник ресепшен Георгий и весь персонал ужинал в 21.00, то есть еда не закончилась, еда была. Этот ужин был оплачен мною, директор отеля-Eleni A.Moulazimi не имела право отказать .На мой вопрос:"почему она отказывает в ужине?", эта Элени позвонила гиду отеля, оскорбила меня сумасшедшей,психопаткой, хотя я спросила спокойно, вежливо на англ.языке. Директор отеля-Eleni A.Moulazimi- очень грубая, злая , жадная и не адекватная женщина.
Помимо всего прочего, ночью на весь отель очень громко играла музыка в баре до 3.00 часов ночи, хотя отель семейный и были люди с маленькими детьми.
Я не могла уснуть до 03.00ч.ночи. В 6.00 просыпаешься от сильного шума от дороги, куда выходят окна номера,т.к окна и двери очень старые , нет звукоизоляции окон и дверей. Отель нуждается в капитальном ремонте. Персоналом отеля на сон выделялось 3 часа. В итоге-постоянные недосыпы. Когда я попросила на ресепшене убавить/выключить музыку после 01.00, мне администратор бара по имени Анастас нахамил, оскорбил, сказал,что будет включать громко музыку до 05.00 ч утра (пьяный и не адекватный- сын директоров отеля-избалованный папенькин сынок). В общем,в этом отеле нельзя нормально ни поспать, ни помыться, ни поесть. Отель не отвечает заявленным требованиям на сайте туроператора Библиоглобуса: нет шведского стола, нет тренажерного зала, нет горячей воды, нет шампуня,жидкого мыла в номерах, вместо 4 полотенец дают 2, уборка в номерах , смена полотенец, постельного белья-1раз в неделю и то по запросу- в целом отель не соответствует заявленным 4 звездам: это по турецким нормам- 2 звезды, по стандартам Евросоюза- 1 звезда. Авиакомпанией , отелем"Windmills 4* , хамским отношением персонала ( в частности Директора Eleni A.Moulazimi) испорчен весь отдых. Несмотря на все мои просьбы отельным гидам Савиной Светлане, Клок Елене, звонкам в Россию в в турагентство , звонкам на горячую линию туроператора Библиоглобуса , отель так и не поменяли, даже за отдельную доплату. В общем, если Вам нужна просто ночлежка и Вы хотите на отдыхе готовить сами, тогда welcome- вам сюда. Если же Вы себя уважаете, цените сервис, комфорт, нормальное питание, то ни за что не берите этот отель -миллион раз пожалеете-отдых будет гарантировано испорчен!
Прочее
2 твердых мыльца-на весь сезон ужасного качества из Китая, которые не смываются
Прочее
Весь ужин последнего дня!(Пшеница соусом болоньезе+ Тахини-майонезный соус с привкусом чеснока+маленький кусочек помидорки,огурца, 1оливка)+1порция мороженого- 10г
Прочее
Сломанный холодильник
Прочее
Старая мебель
Прочее
Территория
Прочее
Ужин последнего дня.
Прочее
1 блюдо ужина 4-го дня-только спагетти с зеленью без рыбного и мясного-это Паста Песто -не берите ее
Прочее
2-ое блюдо ужина 4-го дня -картофельный суп-острый и пустой-не вкусный. Хлеб надо выпрашивать. 2 дня подряд -одно и тоже.
Прочее
Время ужина - до 21.30. Инфо- на ресепшене.
Прочее
Старые замки
Прочее
Старые двери
Прочее
Грязная сантехника
Прочее
Каждый раз на ужин -один и тот же десерт, который надо просить.
Прочее
За утерю этой бирки-штраф -50 евро
Прочее
мыльце -2г - ужасного качества из Китая, которое не смываются
Прочее
Сломанный телефон
Прочее
Отсутствие телевизора, ТВ, но наличие подставки под него
Прочее
Примитивный ресепшен для отеля 4*
Прочее
Розетки надо включать отдельно. Переходники-покупать.На ресепшене-не дают.
Прочее
Старые ржавые ручки дверей. ФУ!
Прочее
Сломанный смеситель, кран, переключатель душа.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Алина оценила сервисы
1.0 Качество сервисов и обслуживания
1.1 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
1.3 Сервисы для детей
1.8 Удобство расположения
1.0 Номера
1.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Наличие апартаментов( номеров с чайником
эл.плитой
посудой)
студио-номеров. Большая детская игровая площадка. Своя часовенка на территории( для православных).
Минусы отеля
Нет шведского стола
бедное скудное порционное питание
нет тренажерного зала для клиентов
нет горячей воды 06-12.00часов и с 18-24.00 часов ежедневно
нет шампуня
нет жидкого мыла в номерах
вместо 4 полотенец дают 2
уборка в номерах
смена полотенец
постельного белья-1раз в неделю и то по запросу. Хамский грубый персонал. Громкая музыка до 03.00ч ночи в баре отеля. Сломанные смеситель
кран. Сломан телефон. Старая мебель
старые окна
двери. Старые замки. Нет шумоизоляции окон
дверей. Отель нуждается в кап.ремонте. Отель по уровню сервиса по стандартам Евросоюза максимум на 1 звезду.
Добавлено
23.10.21
02:11
(4 342 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:21 21.07.22
Всё именно так, как вы описываете было и у нас в 2017 году! Отель- шок на всю жизнь.
Добавить комментарий
Добавить комментарий