АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
09.10.21 - 21.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Печаль и уныние

Начну свой «отзыв» со слов благодарности к Guest Relation Юлии за оказанную помощь и неравнодушие! Юлия, спасибо ещё раз!

И так:

Наконец-таки состоялся долгожданный отпуск в Турцию в данный отель.

Тур был куплен у Пегаса до начала всей пандемии и переносился из года в год…и вот мы долетели! И сразу захотелось назад домой….и вот почему…

Доехали до отеля за ~1,5ч, сопровождающего гида от туроператора не было из-за пандемии (до этого отдыхали в конце сентября в Турции, гид был)- это информация справочная.

Бронь у нас была с типом разрешения бунгало с видом на сад, отдельно стоящие домики справа от основного здания. Не успели мы подойти к ресепшену, как сотрудник, который помогает с багажом, отеля нас закрутил -завертел и на ресепшене сказали не самым приятным тоном и манере, что не будет вам бунгало и все равно что у вас в ваучере. И начали мне внушать, что они предлагают ещё более лучший номер с видом на море, который мне не нужен, поскольку покупалось бунгало специально. Все это с их стороны было в эмоциональной форме. Для инфо- в основном здании все номера выходят на море. В итоге с нас запросили ещё денег за размещение в основном здании, пришлось обратиться к Guest Relation Юлии почему нас не размешают в купленном бунгало и почему ещё выпрашивают денег. Как оказалось, в бунгало вновь приехавших не заселяют, там доживают ранее приехавшие гости и готовят их к закрытию. На вопрос почему подтвердили бронь -промолчали. Дали нам номер в основном здании и тот, за который просили денег. В итоге обман со стороны отеля и вымогательство денег.

Осадок был настолько не причиняй, т.к. это ещё сопровождалось повышенным тоном со стороны ресепшена и человека, встречающих гостей с багажом.

Далее, номера морально устаревшие, мебель уставшая, ковролин в коридоре требует замены, весь грязный и в пятнах.

Чайника в номере не было, после обращении к Юлии, принесли.

Номера убирались, спасибо на этом.

Питание это вообще отдельная история. Еду приходилось в прямом смысле выпрашивать, поскольку накладывает персонал со словами «тебе хватит», так было с фруктами, десертами и детям и взрослым. Выбора еды было очень мало, не соответствовало ни 5* ни 4* и только в основном ресторане, на улице гриль зона не работала. Ходила в Мигрос покупать гречку ребёнку. Просила привезти из России детские супы и питание. Я не капризный турист, но такого не видела и не ожидала хамского отношения начиная с ресепшена и заканчивая рестораном.

Кульминацией отдыха стало госпитализация ребёнка в больницу, спасибо за помощь Юлии. Делаю выводы, подцепили что-то в ресторане. Для справки, будьте настойчивее со страховой при выборе госпиталей.

Работал детский клуб на улице. Есть детская площадка на территории. Вечерами была детская дискотека. Приглашённые артисты. В целом хорошо.

Территория маленькая, но уютная, красивая. Месторасположение отличное.

Море-это Кемер, самое красивое, спасибо природе.

Сам пляж узкий, все друг на друге. Лежаки старые.

Если бы не обман с типом размещения, вымогательство денег, хамское отношение на ресепшене и ресторане, питание не соответсвующее даже бюджетной 4*ки, возможно, наш отдых прошёл в положительном ключе. А так 14 дней «отдыха» с осадком на душе. Ведь мы едем на море за позитивом, отдыхом и получением сервиса.

Здесь можно сказать спасибо только природе и все.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.10.2021 22:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 392 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

не совсем понятен этот негативный отзыв? в итоге-почему домой захотелось? потому, что Вас гид не сопровождал :)))))
Оля, вообще отзыв не был дописан мной, в черновиках вроде как висел, т.к. не было моральных сил его составлять. Случайно увидела обоснованные комментарии, написала как мы отдохнули. Если интересно, можете прочесть
Очень странный отзыв, повествование обрывается без каких либо объяснений, к чему так писать???
Все верно говорите, потому что он не был написан, думала, что завис в черновиках, оказывается опубликовался. Нашу историю написала
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (940) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юля
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.10.2011
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 28
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 906