АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1894
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
августе 2021
27.08.21 - 07.09.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, но есть нюансы

Начну с плюсов:

1. Хороший риф, много рыб, иногда приплывают скаты и мурены.

2. Удобный понтон. До спуска к рифу идти недалеко, есть тент, лавочки, полочки, куда можно положить свои вещи.

3. Бдительный спасатель. Всегда на страже кораллов и жизней отдыхающих. Даже если погодные условия далеки от идеальных, плавать разрешают, а не просто закрывают доступ в море - как во многих отелях. И это большой плюс, потому что большинство отдыхающих едут в Египет из-за моря.

4. Разделение пляжа на зоны для взрослых и детей - очень удобно, особенно для тех, кто хочет побыть в тишине. Также отмечу чистоту пляжа, туалетов и раздевалок - парни, которые там убирают, молодцы.

5. Пляжный инвентарь (назовем это так): зонтики, лежаки, полотенца, столики. Все новое ну или не старое, не ветхое - пользоваться приятно. Полотенца чистые, выдают всегда в пакете, руками к ним не прикасаются - вообще парни на их выдаче всегда на позитиве, поднимут настроение.

6. Номер. Мы жили в первом корпусе, кто-то скажет - на отшибе, без вида на море, но нам это не принципиально. Зато близко до ресепшена и главного ресторана - без подъемов и спусков по лестницам, под окнами хороший бассейн, где практически не было народа, и тишина. Номер после ремонта, со всем необходимым: тапочки, халаты, косметические принадлежности, фен, сейф, балкон, тв, чайник, мини-бар, шторы блэк-аут, зеркала, стулья. Места хватало, хотя в номере только ночевали.

7. Удобства в номере. Кровать с подушками удобная (но тут каждому свое - кто-то любит помягче, кто-то - поплотнее), напор воды и температура в душе хорошая, шкаф большой, сейф вместительный, стулья удобные, кондиционер отличный - не шумел, охлаждал как надо, на кровать не дул.

8. Активности и досуг. Аниматоры старались: и аквааэробика, и зарядка, и йога, и танцы, и дартс, и водное поло, - но народ в большинстве своем ленивый и неподъемный.

Также можно было заняться дайвингом (на пляже у них офис) - чем и воспользовался мой супруг. Инструктор и организация процесса ему очень понравились, почти все говорят по-русски, проблем с коммуникацией не было. Ездили с ними в морской заповедник - тоже очень понравилось, можем смело рекомендовать.

Есть теннисный корт, мы хотели поиграть, но передумали - очень жарко. Еще работает спортзал с тренажерами, но мы там не были.

Также в отеле есть массаж и что-то типа салона красоты - мы не пользовались, поэтому ничего сказать не могу. Вечером небольшая программа для детей и после шоу-программа на 30-40 минут. Либо это песни-танцы, либо фокусы, либо представление с огнем и пр. Нам заявленной программы хватало, потому что мы рано ложились и рано вставали, а кому-то может быть скучно, потому что после 22 часов в отеле особо заняться нечем, особенно если вы "сова" и/или искатель приключений. Но недалеко - старый город - и это тоже плюс.

9. Отношение персонала. Про некоторых уже выше сказала. У нас ни с кем проблем не было - все были дружелюбно настроены, помогали, если обращались, никто не отказывал, не хамил. Возможно, потому что мы сами были позитивно настроены и общались нормально, а не с высоты своего снобизма. Проще надо быть, тем более тут работают такие же люди - некоторые по 10-12 часов на жаре. Я никого не оправдываю, ситуации бывают разные, но требовать невозможного и тем более открыто оскорблять людей в их же стране, где ты сам гость - это за гранью.

10. Связь с администрацией. Нам и звонили, и лично подходили узнать, всё ли хорошо, есть ли проблемы. У нас таковые были, незначительные, и после общения с представителями отеля они были решены. Это важно, но также провоцирует всяких вечно недовольных жалобщиков, которые ноют по любому поводу и зачастую на пустом месте: что на полотенце пятно, постельное белье не премиальный шелк, уборщик переложил трусы, бармен не улыбнулся, спасатель локтем задел, когда вытаскивал тонущего, лежак слишком жесткий, пиво слишком горькое и т.д. Надо как-то ранжировать жалобы на существенные и нет и не бежать наказывать сотрудников из-за самодурства некоторых гостей.

11. Качество вай-фай. Отнесу всё же к плюсам, потому что ловил везде, даже на пляже и на понтоне. Но при переходе из одной зоны в другую - скажем, из корпуса в лобби, из лобби - в ресторан, из ресторана - на пляж и т.д. связь постоянно обрывалась. А если лежать на одном месте, то вообще отлично.

А теперь минусы или недочеты:

1. Отсутствие нормальной сушилки. Пляжную одежду, полотенца и прочие вещи приходилось сушить на перилах балкона и стульях. Некоторые гости натягивали веревку на балконе и сушили там. Неудобно и некрасиво.

2. Неработающие после 18:00 бассейны. С морем понятно - кто разумный туда полезет ночью? Но бассейны можно было закрывать в 19 или 20 часов.

3. Не знаю, как оно должно быть - у меня нет бассейна - но мыть территорию вокруг него водой из него же и полоскать в нем тряпку - это, наверное, как-то странно.

4. Духота в главном ресторане. Не скажу, что задыхались, но можно было бы и посвежее. Когда места внутри не хватало (а пару раз было и такое), приходилось идти на террасу, где стоят большие вентиляторы, но толку от них мало, особенно когда рядом работают гриль и жаровни, разносится дым и чад.

5. Посредственная уборка номера. Хотя мы оставляли чаевые. При заселении я сама влажными салфетками протирала пыль в некоторых местах, балкон вообще был грязный. Но это, я так понимаю, зависит от корпуса и от человека - кто-то был в восторге от своего клинера. Конечно, чувствовалось, что в номере убрались, но я бы взяла и еще раз убралась)

6. Несоблюдение субординации некоторыми работниками отеля. Нет, никто не хамил, нагло не домогался, но глупые заигрывания, просьбы номерка, предложения сходить попить кофе - недопустимы, я считаю. Тем более разве не видно, что девушка с парнем или с мужем. Кто-то посмеется или не придаст значения, а кто-то устроит скандал со всеми вытекающими, поэтому работу с персоналом надо проводить.

7. Ремонтные работы на территории. Реновация на момент нашего отдыха еще не была завершена: рядом ремонтировали корпуса, что-то пилили, красили, прокладывали новую дорогу у нас под окнами - следовательно пахло краской, было пыльно, иногда шумно, - но это мелкие и временные неудобства, которые не доставили особенного дискомфорта.

8. Регистрация и заселение. Поскольку мы приехали после 14 часов, процедура прошла относительно быстро, но пока мы ждали в лобби-баре, можно было бы предложить хотя бы воды. Бармены в этом баре, конечно, не отличаются гостеприимством. Но это тоже не критично.

9. Толкотня на входе/выходе из моря. Лестница одна, а желающих много. Вторая лестница почему-то была закрыта, можно было бы ее открыть и развести потоки - одних на вход, других на выход. Понятно, что это больше вопрос к отдыхающим, которые зачем-то сидят на лестнице или долго рефлексируют - заходить или нет - загораживая проход, но делать с этим что-то надо.

Также несколько раз замечала, что некоторые гости кормят рыб хлебом и яйцами - насколько я знаю, это для них вредно и нарушает экосистему. Понимаю, что один спасатель не может уследить за всеми, тем более за теми, кто под водой, но я считаю, это надо как-то отслеживать и штрафовать.

Отдельно скажу про еду, потому что не могу отнести этот пункт ни к плюсам, ни к минусам.

Еда есть, выбор есть, всего много, но при этом чего-то как-будто не хватает. Завтраки и обеды были все время примерно одинаковыми, а ужины чередовались: то местная кухня, то итальянская, то мексиканская и пр. Перекусить можно было в ресторане на пляже, там был неплохой "фаст-фуд": бургеры, фри, пицца, какие-то местные пирожки, мороженое, поп-корн, салатики, фрукты и пр. Также поужинать можно было в одном из ресторанов на территории: итальянском, индийском, египетском, монгольском и рыбном (платном). Мы были в индийском и рыбном - довольно неплохо. Но что касается кухни, то тут как раз тот случай, когда о вкусах не спорят. Мы голодными не были. На завтрак были вкусные йогурты, каши, выпечка, фрукты, джемы, колбасы и сыры. На обед супы, рыба, мясо, различные овощи, закуски. Может быть, не для ценителей-гурманов, но все съедобное, свежее.

Алкоголь я не пила, а муж сказал, что нормально. Из напитков брала только воду, чай и кофе. Ассортимент чая скудный - 3-4 вида пакетированного, кружки очень маленькие - можно было бы для любителей чая выделить отдельную зону - с заварниками, с ассортиментом рассыпного чая (хотя бы 2-3 вида), ну или хотя бы выдать кружки побольше. К кофейным автоматам вечная очередь, но можно было попросить официантов принести - они молодцы, очень старались, хотя нагрузка на них бешеная.

Местные сладости - грусть: очень много масла или маргарина, или очень жирно, или приторно, или наоборот безвкусно. Хотя можно было найти пару неплохих десертов. А вот выпечка порадовала.

Неплохой выбор овощей, зелени, фруктов - попали в сезон манго - оно очень вкусное!

Также отмечу менеджера главного ресторана - серьезный, обходительный мужчина. Интересовался, все ли нам нравится, есть ли аллергия или какие-то противопоказания в еде, соблюдаем ли мы диету. Но когда в день выезда я попросила его положить нам пару бутербродов в дорогу, пару слоек и немного картошки фри, он как будто бы оскорбился, как будто я пришла к нему домой и предложила что-то непристойное. В аэропорт надо приезжать часов за 5 - со всеми этими бесконечными досмотрами, во время полета не кормят - логично, что мы хотели о себе позаботиться и не просили многого, поэтому очень странно, что он так отреагировал.

В целом, несмотря на недочеты, отель понравился, можем рекомендовать, особенно тем, кому важно море и риф.

Фото туриста отеля

Прочее

Наш позитивный спасатель! К сожалению, не помню, как его зовут

Фото туриста отеля

Прочее

Инструктор по дайвингу Мустафа

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на берег с понтона

Фото туриста отеля

Пляж

Вход с берега неудобный и каменистый

Фото туриста отеля

Пляж

Часть понтона

Фото туриста отеля

Пляж

Удод на пляже

Плюсы отеля
риф понтон пляж чистота персонал выпечка новые номера связь с администрацией
Минусы отеля
раннее закрытие бассейнов посредственная уборка отсутствие сушилок заигрывание некоторых сотрудников десерты очереди на входе-выходе в море
Добавлено 22.10.21 20:25 (9 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:33 24.10.21

Уважаемая Евгения,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select- для проведения Вашего отпуска.
Нам очень приятно было читать Ваш отзыв и узнать, что он оставил в основном положительные эмоции.
Мы искренне признательны за столь детальный отзыв и хотим Вас поблагодарить за все детали указанные в отзыве.
Спешим сообщить, что сотрудники Отдела по Контакту с Гостями всегда готовы помочь нашим гостям в решении возникающих вопросов.
Хотим проинформировать, что Руководство отеля было проинформировано о нюансах указанных в отзыве, все необходимые тренинги будут проведены для исключения подобных ситуаций в будущем.
Мы надеемся, что время пройдет очень быстро и мы будем встречать Вас вновь в Вашем втором доме в Египте, SUNRISE Diamond Beach Resort -Grand Select-
С уважением и благодарностью,
Команда отеля SUNRISE Diamond Beach -Grand Select-

23:53 07.11.21

Здравствуйте! Мы отдыхали в октябре, с вашим отзывом практически согласен, но есть нюансы :). Во-первых по персоналу, нам не на что жаловаться. Все работники отеля , с которыми мы сталкивались были очень вежливы и доброжелательны. Уборка в номере по египетским меркам на 5, это зависит от конкретного человека конечно. Алкоголь( крепкий)- очень слабое место отеля. И бар в лобби нас обслужил ранним утром. Мы приехали около 6 утра, попили там чай, кофе, взяли бутылку воды. По поводу сушилок согласен. А риф так себе, на 3 с плюсом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)