АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.15
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 5
Комментариев: 28
Читательский охват: 3236
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
03.10.21 - 17.10.21
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе отель

Алания - красивый атмосферный город, пропитанный запахами истории и восточной кухни. Особенно красиво в районе порта: море, корабли, маяк. Очень красивые виды для прекрасных фото. Получаешь истинное удовольствие от пеших прогулок и днём, и вечером, когда зажигается иллюминация. Именно с целью иметь возможность гулять по Алании, выбирали городской отель.

Выбор пал на отель с невероятным количеством невероятно восторженных отзывов. По отзывам был единственный условный минус - удаленность от пляжа. Нас пешие прогулки не смущают, поэтому основными критериями при выборе были заявленные хорошее питание, бесплатные лежаки и зонты на пляже, а также доброжелательность персонала и хороший сервис. Мы сами путешествуем регулярно уже более 20 лет. Никогда не отдыхали в отелях 5*. И у нас нормальные, нисколько не завышенные требования к отдыху. Поэтому, скажу абсолютно точно, что по-детски восторженные отзывы об этом отеле пишут туристы с непритязательным вкусом, которые ничего лучше не видели и им не с чем сравнивать.Отель явно не тянет на 4 звезды. Ни сервис, ни питание не соответствуют. И никого не волнует, что в октябре близится конец сезона. Персонал должен работать одинаково качественно на протяжении всего сезона.

Начнем с того, что размещение по приезду было нормальным. В небольшой нормальный стандарт, с приличной ванной комнатой, непротекающей душевой кабиной и с хорошей вытяжкой.

Территория отеля крошечная. Втиснуты три пятиэтажных корпуса и два бассейна. Бассейны просто ледяные. Аж до судорог. Бассейн, который побольше - чисто декоративный. В нем невозможно находиться, т.к. от ледяной воды немеет кожа. Уверена, администрация отеля, зная об этом, могла бы решить этот вопрос. Но зачем? И так сойдёт. Пол у бассейна очень грязный. Не видела, чтобы его хоть раз помыли. На нём всё время мокрые черные разводы.

Про ресторан. Столиков в ресторане катастрофически мало. На потенциальное количество туристов, которых могут вместить три корпуса, их должно быть как минимум раза в 2 больше. Многие отдыхающие, если не успели занять стол, потом ходят с полными тарелками между занятыми столиками, как неприкаянные. Ходить можно долго, т.к. туристы любят посидеть после еды, отдохнуть и покурить на полный желудок. Фу. Очереди в ресторане просто АДСКИЕ!!! Это ужас!!! Я такого беспредела давно не видела. Стоя в такой очереди, теряешь аппетит и всякое желание есть. Работники на раздаче накладывают еду скупо. Особенно холодные закуски. Особенно девушка на раздаче с очень маленькими для турчанки глазками. Чувствуешь себя попрошайкой. Завтраки в отеле просто отстой. Яйца в ассортименте: 3 минуты варки, 5 минут варки, глазунья, болтушка, хлеб в яйце (засохший) 😁, нескончаемый картофель фри и всякая мелочевка типа оливок. Единственное, что было достойным на завтрак - мёд в сотах. Ресторанский маргарин есть было невозможно, поэтому покупали в Мигросе восхитительный Каймак. С хлебом и мёдом было очень вкусно! Обеды и ужины однообразные. Пустой рис и картошка фри достали. Рыба в 80-ти% получалась очень сухой. Курица была вкусной. Раки были один раз за две недели, нам их не досталось. Однажды пришли минут за 40 до окончания ужина. Взять было реально нечего. Официант взял тарелку и ждёт, что я попрошу положить. А положить-то и нечего. Неловкая ситуация. Много фруктов, большая часть из них неспелые или просто безвкусные. Хорошие яблоки и виноград. Пиво разбавленное, вино всё невкусное. Покупали на пробу разные фруктовые вина. И, всё же, вкуснее восхитительного KUTMAN ничего нет. Вкуснейшие гёзлеме, которые делает своими золотыми руками уважаемая Кадрие, это, неоспоримое достоинство отеля! Спасибо ей большое!

Из автоматов с напитками вместо сока и кофе бывало бежала просто мутная вода, особенно автомат на улице. Грязные кружки среди вымытых попадались регулярно. Иногда их вообще не было - ни чистых кружек, ни стаканов. Бокалы для вина бывало отдавали табаком - кто-то тушил в них сигареты. Подставка для чайных пакетиков часто была пустая, без единого пакетика. Пополняли её не быстро. Работники ресторана очень медленные. Со столов в ресторане убирают далеко не сразу. Со столиков у лежаков рядом с бассейном не убирают вовсе. От кустов по краю бассейна ужасный запах кошачьего туалета. В самом отеле скучища. Вечерние шоу 3 раза в неделю...так себе.

Хвалёный песчаный пляж Клеопатра грязный. Свиньи курят, бросают на песок окурки, маски, банки из-под пива. Никто за ними не убирает. Искренне жаль. Самые комфортные пляжи для купания - первый и пятнадцатый. Номер 15 - с бесплатными лежаками и зонтами для гостей Клеопатра Рамира. На всех остальных пляжах есть вероятность сильно порезать ноги об острые плиты, находящиеся прямо на самом входе в воду. Либо, нужна специальная обувь. Море восхитительно тёплое. Пару раз были очень сильные пенящиеся волны и купаться было нельзя. Зато желающие наделали шикарных фото в белой морской пене. Один раз был прям шторм с ветром и дождём. Недолго 🙂 Вдоль моря прекрасный протяженный променад, где очень приятно прогуляться и посмотреть вечером на завораживающий закат, когда солнце уходит спать прямо в море.

В общем, Турция прекрасна. Клеопатра Рамира - нет.

Плюсы отеля
Очень вкусные гёзлеме на территории отеля
Минусы отеля
Нехватка мест в ресторане адские очереди за едой скуднейшие завтраки скучная атмосфера слабый сервис
Добавлено 22.10.21 20:01 (5 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:07 25.03.23

Ольга, добрый день! Спасибо за отзыв. Все отзывы 2022 практически положительные, что очень настораживает. Как считаете, могли ли быть изменения в лучшую сторону?

10:21 13.06.23

Здравствуйте! Отель очень консервативен в плане устоявшихся традиций, в плане сервиса и анимации. Из года в год они не меняют свою концепцию, даже если (объективно) есть, что поменять в лучшую сторону. Для них это удобно. Потому что, спрос всё равно есть. Думаю, должна улучшиться обстановка с адскими очередями в ресторане, если сняты ковидные ограничения и еду набирают себе гости сами. Про саму еду: вряд ли завтраки стали разнообразнее и т.д. Ибо, концепция :)) Кстати, в некоторых отзывах люди выкладывали фото приемов пищи с обманом. Фото блюд с обеда заявляли как завтрак. На фото обеда - выкладывали фото ужина. Просто на фото было указано время, когда оно было сделано. Это так забавно. И я так и не поняла, почему туристы преукрашают этот отель. Зачем они преувеличивают его достоинства. А бассейны априори никогда не могут быть комфортными, потому что они всегда в тени. Надеюсь, что в начале сезона персонал работает с большим воодушевлением, чем в самом конце. Желаю вам хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)