АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.03.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2379
Фото: 0
104
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2021
10.10.21 - 21.10.21
- Воздержался

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Есть и плюсы и минусы отеля

Мы отдыхали в октябре с семьей. Прилетели в 7 утра, заселили в 14.00. Езжу заграницу не первый раз и заселяли всегда сразу. А тут 14.00 и все. Были уставшие с дороги, измотанные без сна. Разница с домом 5 часов, плюс самолет перенесли на 12 часов раньше. Вроде бы и плюс, а уставший и не выспавшийся это минус)) ну ладно. Заселили в 14.00. Комната стандарт, довольно большая, очень много зеркал и света. Большая кровать, телевизор, прикроватные тумбочки, холодильник. Сейф платный, мы не пользовались, не было ценных вещей)) в ванной мыло, шапочки, ушные палочки и диски, расчески, фен, полотенца. Шампунь вроде как 2 в 1. Но мы брали с собой, поэтому местным не пользовались. Странно, что для 5* маловатый набор, обычно и лосьон для тела кладут и бальзам для волос (есть с чем сравнить в той же Турции, теже 5*)ато скажете, что придираюсь)))

Персонал чудо! 80% по русски говорят. Наверное он единственный, кто вывозит отель на 5*. В отеле очень плохой интернет, странно, что никто про это не говорил)) так как заселение было в 14.00 а мы прилетели рано, мне подключили интернет на телефон без комнаты, за что спасибо! НО я два дня мучилась с интернетом на компе, в итоге проблема была в их сертификате. Если будет такая же проблема, идите на ресепшн они помогут, там хороший русскоговорящий персонал, который разбирается в компах. Мне помогли буквально за 20 минут, когда все возможные варианты доступа в интернет были испробованы.

Уборка в комнатах хорошая, так как на момент отдыха действовал масляный режим, то персонал всегда был в масках, всегда протирали столы, стулья, полы. Управляющие постоянно следили за чистотой и порядком.

Питание: шведский стол, но какой-то скудненький. Выбор такой себе. Раз давали роллы🙈 ребят, не делайте их больше 😅 колбаса не вкусная.

Вкусно все, что готовили на гриле, божественный говяжий язык. Фрукты овощи свежие, куча сладкого, которое, кстати, тоже повторялось постоянно.

Однажды не успели на обед и была проблема перекусить. В баре возле бассейна было только одно мороженое и алкашка. Пошли на пляж там более менее с выбором, лепешки были (вкусные!!!), и потом открылся ещё обед в баре. Как по мне если это 5*, то питание вообще не должно останавливаться. Опять же повторюсь есть с чем сравнить.

Вкусные молочные коктейли.

У отеля своей территории нет, поэтому на пляж идти 10 минут по территории другого отеля (von resort elite) территория красивая, огромная, куча животных: кошки, собаки, петухи, гуси, перепелки и тд, есть мини контактный зоопарк. Ходит маршрутка от отеля до пляжа. Но всё-таки мы ходили пешком, должен же быть какой-то движ, помимо еды))мы всегда проходили вместе с маршруткой на пляж)не знаю, чего люди так ждут ее, когда можно прогуляться. Тоже время займёт.

Хоть был и октябрь, море тёплое, песок, небольшая галька при заходе в море. Не напряжно. Развлечения на море есть, так называется sea sport ))лежаков много.

Возле бассейна и на пляже делают свежевыжатый сок. Он платный. 2$ апельсин 3$ гранат. Не удивляйтесь у если у них будет 2€ и 3€ это одна валюта для них)))принимают оплату разной валютой.

Ещё мы попали видимо в такой период нехватки полотенец пляжных. Это бесило жутко!!! Взять можно с 8.30 и вернуть в 19.30. Почему я на отдыхе должна ещё думать о времени?и да, тут я придираюсь))так как это важно и постоянно потом слушать недовольство не хочется))

Полотенца нужно брать и сдавать в отделе спа. Честно сказать девочки, которые там работают сильно настойчиво впаривают услуги спа и массажей. Мы взяли спа и раз массаж. Больше не ходили. В целом желают массаж хорошо.

Мне попался азиат (с Бали мальчик) массаж с ним просто сказка.

В целом сами турки спокойно относятся если ты ничего не купишь, не бегут вдогонку и не впаривают. Это понравилось.

В 10 минутах от отеля есть аптека, магазины и базарчики.

Мы же ездили в новамолл. Огромный торговый центр в Манавгате. Похож на московский ГУМ. От отеля напротив остановка, там прямо написано на стекле новамолл, Манавгат, в принципе если нет карты, прохожие без отказной подскажут как пройти.

Там закупились одеждой местных марок LC Waikiki и Defacto. Цена качество огонь просто! Так же брали кожу в Moda show.

Из экскурсий. Ну тут ребят вообще у вас капец…взяли две экскурсии Зелёный Каньен и Стамбул.

1. Зелёный каньен. Экскурсия занимает пол дня. 29$ если не ошибаюсь на взрослого. Забрали где-то в 13.00 привезли, говорили вначале, что будет два часа купания и рыбалки, по итогу всего 45 минут!!! Ну вы че?! Мало кто купался, в основном из-за погоды, было прохладно. Рыбу тоже никто не поймал))был вопрос, а есть ли она там?)))) да, виды шикарные, но сама экскурсия такая себе..

2. Стамбул. Тут нужно сдавать пцр тест 18$ с человека или иметь вакцину. Хотелось бы на 2 дня. Если вы конечно супер фанат мечнику и истории, то Велком. Ходить много и только по мечетям. Современного Стамбула не будет. Хотя можно было разделить эту экскурсию и на два дня. Чтоб люди посмотрели все. Питание в Стамбуле…это отдельный вид ужасов🙈 обед был в ресторане, в принципе норм. Но ужин, ребят это капец. Лучше бы дошика заварили было б вкуснее. И ощущение было, как будто мы все стадо поросят, что можем это все есть. Честно фу! Сама экскурсия тяжеловатая в плане ходьбы (если вы не любитель) и истории (слишком много инфы за один день). Но тоже красиво! Там так же завозят в магазин сладостей. Где можно купить и чай, кофе и сувениры, и в кожу.

От экскурсий я не в восторге. Виды и красоты Турции только их спасли. Так зря потраченные деньги и силы.

В целом отель не плохой. Твёрдая 4*. На 5* совсем не тянет.

Если вдруг у вас будет перевес, лучше купить доп услугу у отельного гида. За сутки до вылета дешевле))мы не знали, поэтому дополнительно брали багажное место за 45$. В аэропорту 75$.

Ручной клади к нам в билете оказывается не было (не знали), это ещё 15$.

Так же в отеле упаковывают багаж 5$ один чемодан. Упаковка хорошая. Расчет наличкой любой валютой. Есть весы и комната хранения чемоданов.

Ещё конечно удивляет логика с коронавирусом..гиды до отелей не провожают, только встречают в аэропорту, дают информацию и уходят, так же с обратным путём, собирают всех гостей, дают инфу и уходят. В чем логика?? Когда на экскурсиях присутствует гид. Ну это уже так, тема для размышлений)))

Приеду ли я в этот отель ещё раз? Вряд ли.

Плюсы отеля
Персонал море еда
Минусы отеля
В отзыве все подробно расписала
Добавлено 22.10.21 19:01 (6 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы No name (2)