за последние 30 дней
Осенние каникулы
Прежде всего, хочу отметить, что я оцениваю этот отель не с точки зрения 5* (наша семья "уверенные пользователи" Турецкого направления, причем преимущественно 5*ых отелей лакшери сегмента). Scy[ax (Odak как гласит вывеска) же достроен только наполовину и, следовательно, функционирует ровно на столько же. Думаю что через пару лет это уже будет совершенно другой отель.
Заселяют только в одно крыло, но и там пока еще есть недоработки, например в ванной комнате. Отель открылся, просто не успев все сделать, плюс финансовый вопрос - пандемия сделала свое дело. В номерах пока стоит старая мебель, но сами номера большие и чистые, после окончательного ввода в эксплуатацию с устранением всех недоделок и смены мебели, будут реально достойными. Практически все номера выше второго этажа с видом на море. Матрасы хорошие, спать удобно. Постельное белье и полотенца белоснежные, меняют регулярно. Пляжные есть тоже, но пока не отлажена их смена.
Бассейны чистые, лежаки новые и у бассейнов и на пляже, есть две горки. Ротовирусом никто не заболел, что еще раз подтверждает их чистоту. Пляж надеюсь со временем сделают, обещали понтон и вход в море к следующему сезону. Пока вход в море в 50 метрах, что впрочем совершенно не напряжно. Пока нет бара на пляже, можно пользоваться баром у бассейна.
Ресторан работает один: завтрак, обед и ужин. Позднего ужина нет, но всех поздно прибывающих в отель обязательно накормят. Перекусов особо нет, обычно лежат бутерброды с 12 до 15 в баре у бассейна, и есть несколько видов печенек и кексиков в лобби. Кофе, горячий шоколад, чай, в автоматах в лобби, ресторане и баре. Вода в индивидуальных стаканчиках и бутылках тоже везде. Большого разнообразия в ресторане нет, отель еще не привык к загрузке, но, что для меня является приоритетным, все свежее, никаких проблем не вызывало, в отличии от самых фешенебельных отелей). Всегда есть мясо или курица, иногда рыба, овощи в достатке всевозможные, из фруктов: арбузы, дыни, два вида винограда, сливы, яблоки. Для малышей еды особо нет, даже йогуртов на завтрак, но в соседнем доме Migros, напротив Bim и много других магазинов. Так что решаемо. Днем с 17 до 18 мороженое. Бары работают, постепенно стали наполняться ассортиментом. Вообще, за неделю нашего пребывания, там на глазах все менялось в лучшую сторону. Аниматоры есть, целых два, анимации нет, но это поправимо, видимо со временем появится и дневная активность и вечерняя. Пока из анимации есть мини диско и вечерняя подборка русских хитов. Фишка этого отеля персонал: все очень доброжелательны, готовы помочь во всем и решить любую проблему. За всем следит сам владелец отеля, по совместительству управляющий. В отеле есть незаменимый сотрудник Мая, она и правая рука управляющего, и администратор, и аниматор, и просто улаживатель всех конфузов и неразберих. Также хочется отметить официанта/бармена Мехмета, ему равных нет.
Интернет только в лобби, но добивает даже до домов через дорогу, так что при правильном расположении роутеров вполне может работать и на всей территории отеля, скорее всего потом откорректируют.
Мы пользовались индивидуальным трансфером, поэтому дорога заняла из аэропорта 1.5 часа, а в аэропорт 1.45, что вполне комфортно, тем более, что не надо ждать, пока всех соберут в автобус и кланяться каждому отелю.
Температура воздуха в октябре была 26-28 градусов, воды в море 26. Бассейны более холодные.
Осенний отдых в Махмутларе удался. Очень понравился сам городок. Если соберемся в сторону Аланьи еще, то обязательно вернемся в этот отель, чтоб посмотреть, как он "встал на ноги".
Отдых оставил только самые лучшие воспоминания.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Здесь оценивается не отдых в целом, который действительно удался, а отель. Оценивайте пожалуйста адекватно.
Вы действительно хотите удалить комментарий?