АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Kiris Alinda Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхала в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не понимаю как люди могут здесь жаловаться на питание...

Не понимаю как люди могут здесь жаловаться на питание?!!! Бывали во многих отелях, в том числе отели класса де люкс, но в этом отеле питание пока лучшее. Разнообразное и вкусное. Те, кому чего-то не хватает, вы хоть вообще походили по всем столам с едой или толпились в очереди за грилем только? Множество гарниров, рыбы, мяса. Не гриль, так варенное, пареное или поджаренное. О салатах и овощах вообще молчу. Ну а сладкий стол просто загляденье! Из фруктов: дыня, арбузы, персики, сливы, виноград, яблоки, нектарин... и что-то новое появляется все время. Вкуснейшая черешня 

Насчет полотенец: да, немного напрягает, но не смертельно. Отель сам по себе перегружен. Каждый день огромный заезд. С размещением обычно приходится ждать до 14.00. Вариант после 12-ти практически отсутствует. Большинство номеров небольшие. Есть проблемы с горячей водой, но обычно нужно просто подождать, открыв кран.

Касательно анимации (обычно молодежь, да и не только их, это интересует): почти все, кроме шефа Мали - спят. Сначала сложилось впечатление, что они приехали отдыхать сюда... Очень странно смотреть как один Мали прыгает на танцевальном шоу с девчонками. Потом оказалось, что почти все аниматоры первый раз в Турции и в анимационной команде, вот и стесняются несколько. Мини-клуб хороший, с детками возятся, играют в пиратов, делают зарядку, кормят, возят в дельфинарий (за ваши деньги естественно) - тут претензий нет. Кстати, у них интересная система регистрации детей, которые находятся в мини-клубе: у малышей на шее специальные карточки висят, что означает, что за них несет ответственность мини-клуб. Так что учтите, что если ваш ребенок просто пошел покататься на качелях, но его не зарегистрировали, то ответственность за него несете только вы. Но над взрослой анимацией шефу Мали еще поработать стоить. Он же выкладывается на все 100, но самому все тянуть - это не дело. Аниматор Ромео ходил как павлин, такое впечатление, что его должны развлекать, а не он, и создается ощущение, что он девочек приехал поснимать. Хорошо, что вместо него потом другой аниматор Эмра пришел. Вся тусовка, как обычно, идет возле бассейна, но анимация пляж не посещает, чтобы известить о начале какого-то активити, как обычно это принято. Вобщем, из всех анимаций, что я помню, в этом отеле самая… стеснительная что ль. Да, были ненавязчивые, спокойные, но такого еще не было. Конечно же, с мужской половиной анимации проблем нет: Мали, Эмра и Уча (очень приятный в общении парень, хотя очень спокойный). Кстати, хорошие вечерние шоу. Но хорошие, в смысле, что не повторяется программа из отеля в отель: что-то новенькое придумали.

Ребята из водного спорта больше развлекают и общаются с гостями. Да и музыку покруче крутят, так что около моря своя анимация намного подвижнее отельной. Никогда не забуду их крики в микрофон «Парашють хорашё» и «Хватит спать»))))))

Территория красивая, ухоженная: вечно что-то моют, подметают, высаживают, протирают, чинят. Персонал приветливый и отзывчивый, тут главное как уж вы сами начнете с ними общаться: никто на улыбку и дружелюбие хамить не станет.

Также в детском бассейне две горки: та, что завитушками желтая имеет плохие стыки.

Живая музыка в баре около бассейна по определенным дням, в другие дни даже фоновая не играет, что немного грустно. Но когда живая, начинается жара)))))))))))))))

Как ни странно, но довольно много иностранцев; турков, французов, израильтян, румын. Немцев практически не видно. Но, конечно, 60-70% - страны СНГ.

Отличный спа-салон… с подсветкой… красота)))))

Вай-фай бесплатный, если у вас есть свой ноут. Работает в холле и лоббе-баре. Может, дотягивать до номера. Но у меня хоть и сигнал отличный в номере был, но как-то странно медленно и нудно все подвисало, а в холле и лоббе пулей летал Интернет. Так и не понятно от чего это зависит.

А-ля карт платный 5 дол. Мы не ходили.

Спасибо Лауре на Guest Relations! Добросовестная и приятная девушка!

Вобщем от отеля приятные впечатления. Минусы есть везде, и те, что описаны мною, все, что было замечено. Если не делать из этого проблему, то отдых будет хорошим! Для релакса и отдыха все на уровне. Отель рекомендую! Но с анимацией нужно что-то делать.

Добавлено: 19.07.2010 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 176 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью с вами согласна, все что написали исключительно есть на самом деле, отель хороший, но не для молодежи, но в принципе до 2 -х ночи можно покалбасить, этого достаточно если отдых активный с экскурсиями и.т.д. Персонал приветливый, охраны на каждом углу. Приехали в 16.30 заселили сразу, сначала мы хотели с видом на море, даже пыталисть договорится, но у нас даже денег не взяли, мест свободных в отеле не было, и мы не пожалели, кстати вид на горы в сто раз круче чем на море, и к тому же со стороны гор вообще не слышно музыки, если охота отдохнуть, и к тому жже в номере с видом на горы не так солнечно. С кондиционером были проблемы, не всегда справлялся. Прачечной комнаты нет, веренее она есть, но за деньги, глажка например рубашки 5$, так берите с собой утюг. Кстати кто пишет что территория маленькая, видимо они по ней просто не ходили, продолжение отеля где водные горки. Для детей постоянные развлечения, возле детского бассейна, мороженое, снек бар, и т.д. Вообщем по еде полностью согласна, еды валом, все вкусно, чтобы долго не описывать.Внизу отеля есть спа-салон, хамам, парикмахерская, цены приемлемые, можно торговаться. Вообщем отель так же рекомендую. Мне очень понравилось.
Я тот, кому чего-то не хватало.То что был широкий ассортимент закусок и гарниров отрицать не буду.А вот то,что мяса было мало, это факт!!!Над корытом написано индейка тушёная,курица,ягнёнок,а в самом корыте были в основном овощи и капли мяса.Народ стоит и выбирает кусочки.И после того,как корыта с мясом становились пустыми,их не всегда пополняли.Достали постоянные очереди за мясом,т.к. в итоге его могло и не хватить.Один раз так и произошло.Я разбирался с главным администратором столовой.И принесли мясо не всем,а только мне,т.к. только я стал поднимать шум.Другие видя пустые корыта просто мирились с этим и уходили..Бесит когда приезжаешь на отдых и охотишься за мясом.На очередь за грилем можете полюбоваться на фотографиях туристов.
olegas2000
Вы за мясом отдыхать приехали? Или вы дома едите несколько видов мяса за раз?
По большому счету, набор еды во всех отелях одинаковый, со своими нюансами.
А вы язык видели? А вареную курочку? А индейку? Тушенное мясо с овощами? Не на гриле же свет клином сошелся... к тому же на кого хватит мяса, если наши по три тарелки горы несут, а потом это все оставляется... жуть ;( Из-за таких мне персиков не хватило. Появились на ужине: фрукты есть, персиков нет... ну нет и нет, другое съем что-то. Потом смотрю, на соседнем столе люди ушли, а там четыре персика нетронутых. Какого ***** спрашивается их брали? Как тут писал какой-то человек ОНИ СОЖРАЛИ ВСЕ МОИ ПЕРСИКИ!!!!!!
Я ездил отдыхать,а не стоять в очереди в столовой под страхом,что не хватит.Гриль я не брал ни разу,т.к. за ним было всегда столпотворение.Мне не надо было 10 видов мясных блюд.Я лишь хотел,чтобы во время ужина или обеда в моей тарелке был хоть какой-нибудь кусок мяса.И почему я должен быть лишён чего-то из-за прожорливости других отдыхающих,которые брали себе лишнее.Ем я мало,фрукты вообще не брал.Оценивая этот отель могу сказать,что в других отелях Турции,в которых я отдыхал, такого НЕ БЫЛО!!!Вы сами прикиньте.В отеле 410 номеров.Если в среднем в каждом номере по 2 человека,то получается,что в столовую одновременно приходит 800 человек.И эти очереди - результат плохой организации работы.
товарищ туда пожрать ездил, как и большенство быдлаутов
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 296) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лайт
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 4
  • Фото: 0
0 Благодарностей