за последние 30 дней
В турции(с маленькой буквы) я был в первый раз. И может быть...
В турции(с маленькой буквы) я был в первый раз. И может быть в последний...))Уверен- замечательная ,колоритная,с богатой историей, и что для туриста курортника самое важное-теплая,солнечная,окруженная морями-страна сжалась длдя нашей молодой семьй в этот 3ех(ТРЕХ)звездочный(это не ошибка) отель.Рыночная экономика,возрастающая конкуренция во всех сферах бизнеса даже в нашаей не самой цивилизованой стране привела к тому, что Работа с клиентом,Уважение к человеку котрый отдает свои деньги за товар или услугу,ежеминутная борьба за доброе имя твоей компании стали неотъемлемой частью любого успешного бизнеса.И уж тем более мне и в голову не могло прийти что съевшие на турбизнесе собаку турки могут довести работу своего персонала до такого непотребного уровня. Вымогавший деньги за номер портье по имени Ахмед мне напомнил гаишника поймавшего тебя за встречку(кто попадал знает) Улыбается,за 50$ все готов решить, знает что из отеля некуда тебе деваться,предлагает единственный свободный (из 375!!!!!) номер с видом на помойку. Не горящие лампочки,треснувшая плитка,обваливающаяся местами штукатурка, грязь в номерах.Такими были первые впечатления от сурал ресорта... отеля самого нового из построенных семьей Сурал. Конечно море,солнце,непохая пища скрасили последующий отдых, но как в старом анекдоте осадочек(а нашем случае ОСАДОК) остался. В заключении хотел бы пожелать хозяевам данного мотеля всъеръез задуматься о менеджменте,подборе персонала и других аспектах их работы- работы под на званием ОТДЫХ ЛЮДЕЙ.