за последние 30 дней
Не самы лучший отдых
отдых с 24.08-02.09.19 первое впечатление не однозначно скажу я вам. Очень не однозначно. Отель большой состоит из пирамид и ясмины. Из аэропорта ехать 1.5 часа с заездами в другие отели. Мы в этот раз были 7-м отелем и последним. Нас приехало в этот отель 3 семьи. Разместили сразу. Сразу оговорюсь мы были в отеле около 6-20. Но предупредили если номера не понравится обмен может состояться только после 15:00 или вообще завтра после 15:00. Номер 1333, 1330, 1338,1337 (номера "бунгало") мы искали преблизително 20 мин. (Пройди "квест" найди свой номер. Ура мы прошли его😄). Нашли. Что могу сказать номера одинаковые. В этих номерах сделан косметический ремонт и ванная-туалет отремонтированная полностью. Большой минус отелю в номерах нет ФЕНА. Запомните, нет ФЕНА, но я говорю только про эти 4 номера. Мыла при заезде лежал 1 кусок пару шампуней- гелей. Я пользуюсь во всех отелях только своими: мылом и шампунем.Влажная Уборка каждый день, но как везде поверхностная. В углу была паутина, так и осталось. Полотенца меняют раз в 3-4 дня. (Не помню концепцию). Постель раз в 7 дней. В номерах на полу плитка. Так что ходить босиком не советую. Очень холодно. Так как работает кондиционер и направлен он на одну и постелей и пол. А включается кондишен, не поверите кнопкой на стене!!! 😄😄😄🤔🤔🤔. Пульты от телевизора 10 долларов залог. 3 канала русскоговорящие: ТнТ, 24 Россия, НТВ мир.
Белье сушить негде, запасайтесь веревками и прищепками. Крыши у балкона - нет. Так что если дождь белье будет долго сохнуть😉. Наш номер был зажат другими номерами и балкон не просматривался, как у других. Так что мы спокойно сушили все что надо. Но солнце к нам мало попадало, где-то до 15:00 часов.номер 1333.
Единственное что доставляло не удобство, текущий шланг от кондиционера соседей. И на полу балкона собиралась вода. А уборщица если не просить, особо не убиралась там.
На ресепшене работают русскоговорящие девушки с 8-00 до 21-00. Они помогут с заселением и с прочими вопросами. Есть претензия к тому как они разговаривают с постояльцами. Но отдельно скажу спасибо Лене- Леночка терпение тебе с нами))).
Ресторан: это отдельная песня: Запах.
затвраки: не поверите салаты, вареные яйца, булочки, масло, джемы и Блинчики. Это все. Омлета нет, но есть варенные Яйца. Каш никаких. А кофе- сказать что ужасно.ничего не сказать. Вы пробовали что то на вкус с закрытыми глазами и это вам не понравилось, хотелось выплюнуть. Вот такое ощущение вызывает кофе. Я - кофеман.Чай как чай. Но по мне и он не очень.
обеды: лучше, но если Вы мясоед вам не сюда!!! Один кусок мяса будь то курица, индейка или говядина. И опять на те же грабли что и с завтраками, есть вареная картошка, но разнообразить ей меню фантазии у повара видимо не хватает. Господа управляющие отелем, мы много не просим: но при таком выборе овощей вы делаете минимум блюд. Рыба есть всегда -скумбрия, барабулька.
Ужины: лучше но все же все также. Писать об этом подробно не хочу. До меня все написано.
За 2 дня до вылета, видимо меня каким то образом услышал повар ))) появилось не большое разнообразие в еде.
Посуда!!! Ох, что я вам скажу. Иногда чистая . А иногда не очень. Особенно стаканы. Я понимаю что ее моют со специальным средством и в автоклаве. Но все таки не очень приятно.
Отдельно хочу сказать про воду. Её нет. В номере нет и даже не предлагают. В бутылки наливать запрещают. Господа управляющие, опять я прошу Вас внять мольбам отдыхающих. Но хоть по поллитра воды в день в номер. А так нам приходилось покупать воду в Моноприксе, чтобы почистить зубы, если захотелось попить ночью или рано утром, когда вставали.
Бары работают нормально с 10-00 утра. В бар можно со своим стаканом подходить. А так одноразовые стаканы. Попробуйте Седратин местная водка. Пиво из бутылок так себе. А из крана Хайникен, пить можно.
Аниматоры: я не участвовала ни в каких их программах, но наблюдала со стороны. Мальчишки молодцы, они трудяги. И зарядка вам, дартс, футбол, волейбол, водное поло, боча, пинг-понг и т.п. Дети не обделены вниманием на пляже. Так что ребята- так держать. Вам досталось самая трудна работа. Отвлекать от неудобства отеля.
Я влюбилась в ВАС. Теперь вы в моем ❤️.
Гид: Азамат спасибо тебе что ты не такой навязчивый как все. Приятно было общаться. Экскурсии прошли на хорошо. Потом у отеля поменялся гид- Ибрагим.
В принципе без внимания и помощи никто не остался.
У меня претензия по качеству вай фай в лобби, при практически не работает. Мне нужен был по работе интернет и ребенку для соцсетей. Нам пришлось купить симку у гида за 20 динар там 3 Гб Интернета и вечером положили ещё 25 динар за 25 гб. Нам хватило на 10 дней 23 Гб, при выезде оставалось 5 Гб.
В лобби стоит две сплит системы, но от них толку чуть. То есть в лобби днём находится практически невозможно. Душно.
Пляж: не поверите!!! я ехала больше всего за морем и песком. Но как же я ошиблась. Пляж песок и ГАЛЬКА. Вход в море вперемешку с камнями. Так что запасайтесь специальной обувью.
Пляжа просто нет, он не обустроен, а так хочется немного комфорта в отдых. Убирали пляж каждый день. Водоросли были. Но не много. Полотенца у нас свои. Под залог не брали так что сказать по этому поводу ничего не могу.
Туристический сбор 10 долларов за номер за 10 дней.
Обмен долларов по времени. Дядечка даёт один раз квитанцию. Больше мы не просили.
Со многими отдыхающими с которым общались не понравился отель, но конкретно описать не могут, что не понравилось. Но деваться некуда, заводить волокиту с переселением в другой отель очень не хочется.
И ещё на будущее отдыхающие учтите по факту этот отель тянет на 2 *.
Из плюсов персонал. Может им и не нравится как мы себя ведём, но они никак это не показывают.
За море можно конечно все простить, но за такие деньги я могла поехать в Турцию в 4* отель.
Решать Вам! ехать сюда или нет. Если спросите поехала бы я ещё раз сюда: однозначного ответа я не дам. Если цена у отеля будет минимальной, то наверное можно подумать. А если нет, то буду искать другой вариант.
Р.с. у нас произошла задержка рейса. Нас оставили в отеле. Только сменили питание со все включено на полупансион. Не знаю это по договоренности между отелем и туроператором. Или же сам отель проявил заботу о своих гостях?! Но огромное спасибо руководству, управляющим, гость релейшн, анимационной команде и всему персоналу отеля, что помогали и содействовали. В нашем случае вылет рейса задержали на 10 часов.
П.с. отзыв начала писать ещё находясь в отеле на 3-й день пребывания в отеле. Даже сейчас после того как вернулась отношение к отелю неоднозначное. Я в восторге о персонала, анимационной команды, такое сплочение персонала я вижу второй раз за свои путешествия.
Я бы вернулась , если бы персонал и анимация остались в том же составе. И исправили все недочёты в питании, привели немного в порядок пляж и решили проблему с водой.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?