за последние 30 дней
Назад в Одиссею
Так сложились обстоятельства, что выбрали для отдыха санаторий «Одиссея». Проводили в нем отпуск прошлой осенью. На тот момент «Одиссея» была 4*, по в этом году подняли звездность до 5. Хочу сразу отметить, что подходить к оценке санатория буду, исходя из заявленной категории.
Прибыли в санаторий в пятом часу вечера. До станции «Лазаревская» добрались в день прилета в аэропорт г. Сочи на электричке, курсирующей от аэровокзала. Время в пути занимает примерно 2,5 часа. По приезду встретил представитель «Одиссеи» и доставил на автобусе до лобби. Трансфер от и до железнодорожного вокзала Лазаревская включен в стоимость проживания, но обязательно данную услугу нужно выбрать при бронировании на сайте санатория (на трансфер до вокзала можно записаться за 24 часа до выезда на рецепции). По прибытию встретили, забрали багаж и пригласили к стойке регистрации. В этот заезд к работе администраторов на рецепции вопрос нет. Отработали на отлично. Изменения в бронь были внесены, как договаривались с менеджером. Попросили предоставить сертификат вакцинации. Этот документ действительно спрашивают при вселении в гостиницах Сочи. В этом году обязателен к уплате курортный сбор (10 руб. в сутки с человека). Санаторий предлагает оплатить его наличкой, хотя в других отелях проводили оплату по безналу. Бронировали стандарт с видом на море. Достался номер во втором корпусе на 1 этаже. Разница с простым стандартом только в расположении. Комнаты с видом на море светлые. Солнце в них с обеда и до заката. Море практически не видно. Состояние номера в этот раз было намного хуже. Обои отклеились по стыкам, висит паутина в углах. Когда стали осматриваться, заметили, что ванной нет ни одного полотенца, была использованная туалетная бумага в мусорном ведре, нерасправленна постель. Очевидно, что номер не был готов к вселению.
В этом году октябрь намного прохладнее, чем был в предыдущие. Вечером и ночью холодно. Система, которая должна подавать теплый воздух не работала на обогрев. Обращались с данной проблемой на рецепцию и получили ответ, что «ничего сделать нельзя». Спасались вторым одеялом, найденном в шкафу.
Убирают номера поздно. Качество уборки ухудшилось. Полотенца меняли. Постельное белье не менялось ни разу за все время нашего пребывания в санатории (жили 5 ночей).
Изменился ресторан. Половина зала отгорожена фальшстенкой. Столы вынесли в коридор. Теперь весь 4 этаж санатория отдан под ресторан. Заметно, что официанты не успевают убирать и сервировать столы, пополнять блюда. В целом меню расширилось. Добавились блюда из мяса, появились новые закуски. Увеличилось количество кофемашин. Из-за проблем с обслуживанием заставляют строго придерживаться смен (времени начала и окончания завтраков, обедов и ужинов). Могут на входе в ресторан проверить в свое ли время пришли. Если подошли раньше, не пускают в ресторан. Чаще всего проверяют в обед. Исчезло закрепление столов за гостями.
Территория санатория по-прежнему красива и ухожена. Заработал проход к морю. Пляж не изменился. Автобус также бегает до пляжа. При выселении стали проверять номера.
Более подробно о номере, услугах пляжа писала в предыдущем отзыве за 2020 г. Если интересно, можно прочитать здесь: TopHotels
Санаторий, однозначно, не дотягивает до категории 5*, да и и 4* теперь поставить сложно. Жила в Большом Сочи и на Роза Хутор в 3* отелях намного лучших по состоянию номеров и комфорту, чем Одиссея. Исчезла атмосфера уюта и домашнего гостеприимства.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?