АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
9514 + 78
Читательский охват
Золотой статус
16 комментариев
Отдыхал С семьей в октябре 2021
02.10.21 - 16.10.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ГАРДЕНИЯ "ПАНДЕМИЙНАЯ")))

Всем Доброго времени суток!

Наконец-то (с третьего захода!) попали-таки в третий раз в любимый отель! Отдыхали в период 02.10-16.10.21. Сразу опускаю тему перелёта – бессмысленно жаловаться на превратившийся в «пшик» последний день(…

Если честно, то больше волновал вопрос «как там СЕЙЧАС?» на фоне Covid-19! Ответ получили в первый же день – в масках только персонал и вновь-прибывшие… наши соотечественники))). Анимация, грили у бассейна, шведский стол – всё по-прежнему в наличии!!! Говоря о деталях, хотел бы акцентировать ваше внимание вот на чём:

- расселение и номера:

Заселили сразу (отель на четверть пустой) - при этом корпуса на выбор. Остановились на третьем корпусе, номер в котором обещали «с видом на море». НО 3303 восторга не вызвал - балкон выходил на ресторан («прощай» тишина и свежий воздух), да и к тому же входная деревянная дверь была прямо напротив ресепшн соседней «Меридии» (ощущение было, что спишь в ремзоне автобусного парка – автобусы не дали спокойно спать низкочастотным ревом двигателей в первую же ночь). Море может и видно, но не с третьего этажа. Через три дня без проблем перебрались в свой привычный пятый корпус (№5305) с видом на водные горки. Там и тише (ковровые дорожки коридоров 5-го корпуса глушат колёса чемоданов туристов, а в третьем корпусе чемоданы отбивают чечётку! по плитке пола + удаленность от мест массового скопления туристов) и сантехника с мебелью свежее (никогда не думал, что инсталляция настолько тише набирает воду, чем обычный сливной бачок!), и лоджии просторнее в 1,5 раза, а мы любим вечером посидеть на балконе. Фотографии обоих номеров я выложил, а вот кадры с «разрухой» только по запросу через личку;) Кстати- Муэдзи́на местной мечети в 05-50 слышно во всех корпусах!

-территория:

Как и раньше – отель утопает в зелени, за которой очень бережно ухаживают! Кошки, куры с цыплятами, горлицы, ящерицы и даже ёжики разгуливают по территории в своё удовольствие… Ну а про красоту пальмовой аллеи к морю не написал только ленивый))) По ней, кстати, вечерами кроссируют летучие мыши. Ещё одно важное преимущество -всё в шаговой доступности! Даже от самого удалённого 5-го корпуса до пляжа можно дойти за 6-7 минут...

- рестораны и бары:

Всё на уровне (а как иначе, если 90% посетителей из Германии?!?). В качестве борьбы с пандемией - персонал в масках, для посетителей целлофановые перчатки, столовые приборы в индивидуальной упаковке, персонал за стеклом (как в Сбербанке))), наклейки на полу с дистанцией в 1,5 метра. И на этом…ВСЁ – хочешь придерживайся, а хочешь нет). Кухня по-турецки разнообразная – не вижу смысла описывать подробно. Раз в неделю морепродукты (тоже есть в фотоотчёте) и каждый вечер «походная кухня» у бассейна. Отсутствовала только так понравившаяся нам «Крошка-картошка» в снэк-баре. Из-за пандемии мороженое (с 15.00 до 16.00 бесплатно) не накладывают шариками в рожки как раньше, а дают 5 видов «Альгиды». Пицца, спагетти, гамбургеры и полный набор овощей остались на своём месте, как и очень вкусное гёзлеме (почти всегда без очереди!) А вот ресторан "А-ля-карт" закрыт из-за пандемии! Спиртное «так себе», но за то по-прежнему в качестве тоника бутылочный «Швепс»! Сокращение штата на обслуживании не сказалось – летают как электро-веники! Антисанитарии не замечено.

- анимация:

Как по мне, сильно сдала в сравнении с образцом-2019. В команде двое – шеф, который тащит всё на себе и его помощница в детском клубе – инертная пухлая девочка (((. В течении дня из спорта бочча, шаффл-борд, настольный теннис (ракетки возим свои), дартс и пляжный волейбол в тенёчке (осторожнее! - на площадке под песком элементы бетона). По вечерам приглашённые артисты – неплохие шоу и раз в 2 недели мощная дискотека (не очень понятно для кого – ведь средний возраст туристов в это время года перевалил за 50 лет!), а вот «живая музыка» это нЕчто(((…особенно наша поп-музыка в «их» исполнении(. В целом на «троечку»

- пляж:

Остался на месте). Всё те же песок под лежаками и мелкая галька при входе в море. Единственное, но важное, изменение - немцы перестали валяться у бассейнов и оккупировали пляж! Так что лежаки у моря далеко не всегда свободны! Два бич-боя успевают и зонты приносить, и дорожки разметать, и с удовольствием поделятся с Вами безвозмездно и надувными матрасами, и кругами, и лопатками с формочками и ведёрками для ваших малышей! Из «так себе»: зонты, как и матрацы, выцвели и не обновляются, из трёх душей работают два и единственная кабинка для переодевания…не закрывается.

- интернет:

В здании ресепшена, в пятом корпусе и в бич-баре приём приличный, что позволило дочери дистанционно учиться в универе. В остальных местах он есть, но качество сильно зависит от числа юзеров. Например в третьем корпусе интернет не ловится от слова "совсем"(

- персонал:

Практически не изменился за четыре года! На ресепшене, в ресторанах и барах, носильщики – «знакомые всё лица»! Очень отзывчивые и дружелюбные люди! Но даже из них бы выделил особенно – светловолосого носильщика Оккеша(по-русски говорит лучше, чем по-английски!), пицемейкера Эрхана, повара Али, бич-боя Артура(он же «Оскар», он же Бурак по отцу)! Ребята с фантастически-открытыми улыбками и готовностью сделать больше, чем положено по штату! Все они есть в моём фото-отчёте)… Уборка номеров регулярная и качественная …и конечно с лебедями и цветами на белоснежном постельном белье – горничным тоже ЗАЧЁТ!

- в шаговой доступности:

Два базара - Сохо Базар и Алара Базар. Разница в ценах в пользу Алары. Напротив Сохо Базара есть картодром, но мы зря прошлёпали туда- он заброшен. Аквапарк в отеле Аква Фун Джити не посещали - нам после Трои это неинтересно. До Манавгата на маршрутке от Алара Базара 25-30 минут- цена вопроса 12 лир (это меньше 2$) с пассажира в один конец. С удовольствием прокатились, погуляли и отоварились по разумным ценам. Для любителей снорклинга – пройдите влево от пляжа до мыса. Там и мурены, и ежи , и в принципе поразнообразней и побогаче. (находятся даже любители подводной рыбалки!-смотрите фото)))

МЫ ТВЁРДО РЕШИЛИ ПРИЕХАТЬ СЮДА ЕЩЁ РАЗ!!! - а это, пожалуй, лучшая «рекомендация»)))

P.S. - Не стоит претендовать на бонусы для постоянных посетителей – сюда народ приезжает в 6-10 раз! (мы даже встретили несколько пар туристов, с которыми отдыхали здесь же два года назад!) Сертификат данного сайта тоже в ЭТОМ отеле не действует, так как гестрелейшена из штата убрали. Но, если есть возможность сделать для туристов что-либо дополнительно, то никто и не в чём Вам не откажет!

P.S.-2: Фото, приложенные к отчёту, подписаны для большей ясности, но если возникнут вопросы – пишите в комментах и я постараюсь оперативно ответить!

Всего медиа - 147 Фотографий - 147 Видео - 0
  • Показать все
  • Территория
  • вежливый и шустрый персонал
  • отличная и разнообразная кухня
  • месторасположение
  • автономные кондиционеры
  • Номера нуждаются в ремонте
Добавлено 22.10.2021 09:57 7 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Спасибо. Все по делу. Даже спросить нечего.
Спасибо!...а разве отзыв опубликован???
Просто в нокдауне, Елена, от того КАК Вы быстро отреагировали!
Если нажать на строку "события пользователей", то в ней будут отзывы друзей и подписчиков, вернее на кого подписан. Даже те, которые на модерации.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Добрый день, есть ли возможность просмотра фильмов avi, mkv через флешку на телевизоре в номере? Заранее спасибо.
Добрый день! Юрий, я подключал телефон или ноутбук (дочка дистанционно учится) к телевизору через разъём HDMI. Флэшки даже не брал с собой, поэтому ЖКашку по вашему вопросу не тестировал(((
Дмитрий, добрый день! Вернулись с мужем из отеля 23-го октября. Хотела писать отзыв, но, прочитав Ваш, поняла, что добавить практически нечего... как будто опять вернулась туда)))
Единственное, что хотелось бы сказать - с 18-го октября у немецких киндеров начались каникулы и дойчи повалили. Отель буквально трещал по швам. Однако же на качество обслуживания это практически не повлияло, только чуть больше стали очереди в ресторане. Но, честь и хвала персоналу, ужин стали начинать на полчаса раньше и проблема практически исчезла. И еще: пиво отличное!)))
Трижды писАл отзывы об этом отеле...старался не повторяться и дополнять один отзыв другим, НО такую "оценку" получил ВПЕРВЫЕ! Спасибо, Ольга!
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Дмитрий, я когда-то зацепила еще ваш первый отзыв об этом отеле ( класно пишете), дальше читала второй отзыв ( вы, кажется отдыхали с друзьями из Германии). И вот пришел черед третьего отзыва. Отель с вашей подачи очень нравится. Он у нас в списке приоритетов, будем смотреть его на след. год. А мы в этом году в октябре поехали повторно в FAME RESIDENCE GEYNUK. Тоже 4" и очень достойная.
Раз отзывы запоминаются, значит всё не зря) Спасибо! А мы вот до Гёйнюка так не разу и не добрались... Как Вам это место, Наталия?
В районе Кемера уже 5-й раз ( были в самом Кемере, Бельдиби Гейнюк). Красота неописуемая. Сочетание гор вдоль моря и хвойных лесов- !!! Вода чистейшая, т.к. там галька. Обязательно съездите туда. Вы влюбитесь в тот регион. Мы не плохо знаем там отели, подбираем их сами ( но советуемся при этом с нашим турагентом). Так что можете обращаться ко мне за советом. А в наш отель люди тоже возвращаются повторно. Встретили семейную пару из Ярославля, с которой мы отдыхали в октябре прошлого года, женщину из России которая в этом отеле 7-й раз, женщину из Харькова, которая 3-й раз. Людям очень здесь нравится.
Да Кемер мы "освоили" - и Бельдиби, и Текирово, и Чамьюва...не единожды... Именно в Гейнюк не добрались))) Горы это и плюс и минус - солнце рано падает вечером за них, осень там дождливая...Но при этом и виды чарующие, и фотки бесподобные, и на экскурсию в Мира-Кеково ближе , чем из Анталии и Сиде.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дмитрий, я по отзывам не понял , в Гардении шведский стол или раздача еды персоналом? И от муллы в 5=50 никак не спаститись?
Добрый день. Вся нарезка , хлеб,овощи, фрукты, сласти и супы - "по-шведски")...Остальное выдаёт персонал. (посмотрите фотографии отчёта - там всё есть. От муэдзина спасает большая доза алкоголя на ночь) или беруши... Допускаю, что в 4-м корпусе не так слышно, может быть
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Сертификат данного сайта я уверен не действует я уверен вообще нигде.
Вообще непонятно зачем ресурс это практикует.. Помоему это просто смешно...
На данном этапе наверное ДА! Но для нас это вскрылось только в 2022 в Каплане - при чём гестрелейшн "популярно" объяснила причину. А осенью -23, в Джустиниано, тенденция подтвердилась(((. А вот до пандемии реально "работало"
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (67) Следующий отзыв Все отзывы автора (63)
Дмитрий Шмелев
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.04.2012
  • Страны, города: 14 / 27
  • Отзывов: 63
  • Комментариев: 247
  • Читательский охват: 518 108
  • Фото: 3790
7 Благодарностей