АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1861 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в октябре 2021
11.10.21 - 19.10.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могу рекомендовать этот отель

Выбрали этот отель исключительно по хорошим отзывам, делали, конечно же, скидку на субъективность,но были огорчены( Прилетели около 12 часов дня, одели браслеты, заселили сразу,на рецепшен работал Азат,очень приятный и выдержанный молодой человек,хорошо говорит на русском языке,поднялись в номер,расстроены не были.Номера нормальные,не новые,но вполне приличные,недостатки фотографировать не стала,так как для нас была важна исправность сантехники,отсутствие неприятных запахов и чистота.С этим было всё в порядке.Белье белое,чистое,не поменяли ни разу,но это простительно,оно было вполне приличным,полотенца меняли каждый день.Шампунь был положен сразу,больше не подкладывали,что тоже не смертельно,мы привезли свой шампунь и кондиционер.На обед пошли в ресторан отеля,поняли,что питание не совсем на наш вкус, выбор блюд просто никакой!Решили,что будем брать для себя самое приемлемое(можно положить микс из всяких трав,огурцов.помидор).Рыбу не нашла вообще,мясо в виде разных гуляшей,ассортимент курицы большой,но мы даже не попробовали её🙄Блюда выглядят совершенно не аппетитно,глаз придётся прикрыть(Несколько дней мы,взрослые,как-то продержались,ребёнок ел только картошку фри,потому что не могла даже заставить его съесть с виду не привлекательные блюда…Ужин был немного повеселее,появилась рыба в виде скумбрии,то ли жареная,то ли запечённая🤷‍♀️Добавили какие-то салаты,заправленные йогуртом(тоже не пробовали)десерты,мороженое.Решили,что не будем портить себе отдых,будем довольствоваться тем,что есть.Через 3 дня ходить в ресторан просто не хотелось,картинка не менялась вообще,всё одно и то же,от травы почувствовали себя животными на травяном откорме🤣напитки такие же..вино ужасное,пиво из бумажных стаканов в жизни пить не приходилось,поэтому больше не брали!Особенно, на что хочется обратить внимание и что нас реально Огорчило-это сервис и недоброжелательное отношение к русским👆Об этом говорили ВСЕ русские туристы!Очень охотно ухаживают за немцами,(фото приложу)которых в отеле много,на подносах приносят им напитки,вытирают столы,убирают грязную посуду своевременно,бронируют для них столики на улице и совсем не смотрят в сторону русских😡все русские сидят как свиньи за столами с грязными тарелками!Неоднократно самостоятельно приходилось убирать свою посуду,чтобы не чувствовать себя свиньей.Обратили внимание,что немцы сидят с пивом в стеклянных бокалах на пляже,а нашим соотечественникам наливают в бумажные с фруктовым принтом 🤦‍♀️Не могли понять по какому же признаку они определяют национальную принадлежность и поняли👆По паспортам!Синий паспорт-получи синий браслет и будет тебе комфорт и сервис,красный паспорт-красный браслет и фиг тебе сервиса!На пляже женщина печёт лепешки,наши сограждане честно и долго стоят в очереди в ожидании заказанной лепешки,периодически подходит официант и заказывает несколько лепёшек без очереди(мы при этом продолжаем стоять в ожидании)потом забирает эти лепешки и подносит их немцам,попивающим за столиками пиво из бокалов!Это так возмутило нас😡немцы же сидят выпивают,закусывают и посматривают 🧐на эту очередь из русских😏На обеде или на ужине подходят официанты к столу убрать грязную посуду лишь тогда,когда уже закрываются,чтобы выдернуть стул из под пятой точки.Начинают громко и демонстративно убирать стулья,выносить столы,типа «закрываемся»хотя на часах ещё 20 минут до окончания ужина.Это возмутительно!!!Может быть не стоит продавать номера русским при таком отношении…в лифте есть объявление о разноцветности браслетов,замаскировали таким образом очередность сервиса😡(фото приложу)якобы во избежание скопления людей🤣мы с таким отношением столкнулись впервые.Напитки подаются за стойкой за стеклом и там всегда 👆очередь!Ни одного кофейного аппарата в свободном доступе нет👎 Вай Фай бесплатный только в лобби(вообще дремучесть какая-то),заплатили за 7 дней 8 евро, но и он «так себе»,с переменным успехом,на пляже практически не брал(хотели написать отзыв,находясь в отеле,но сайт tophotels не открывался ни на одном из 3 телефонов в течении последних 5 дней,тоже думаю не случайно….вообще все время было ощущение, что нужно куда-то торопиться,потому что за пол часа до окончания любой трапезы(обед,ужин) начинали всё уносить(блюда,десерты)..мало того, что выбрать то особо нечего,так и это быстренько унесут 🙄если уехали на экскурсию и задержались,то 🤷‍♀️По поводу мороженого на ужине пришлось идти на ресепшн с вопросом.ужин с 19 до 21,а мороженое закрыли в 20 часов,правда после этого работали до 20.45(Мороженое днём по расписанию с 15.00 до 15.45,с таким лимитом времени тоже столкнулись впервые.На другом сайте,находясь уже в Турции,я прочитала отзывы,которые совершенно точно соответствуют нашим впечатлениям,но было уже поздно😩Чтобы было понятно…мы не привередливы,нам не нужно изобилие,можно несколько вкусно приготовленных блюд и доброжелательного отношения хотелось бы,а не чувствовать себя людьми второго сорта!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
  • Чистое белье
  • полотенца
  • уборка номера
  • Питание
  • сервис
  • отсутствие вайфай
  • недоброжелательное отношение персонала
  • дискриминация по цвету паспорта
Добавлено: 22.10.2021 00:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 138 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Благодарю Вас за подробный отзыв. Летом была в Даймон бич, где немцев было 80% на даты моего заезда. Отношение к русским было нормальное. Сейчас подбираю себе отель для поездки. Отношение к русским в этом отеле покоробило, очень не приятно. Больше этот отель не рассматриваю для себя.
Я ездила в этот отель летом по рекомендации знакомой, она тоже была в октябре, но несколькими годами раннее, и она рассказывала, что там действительно много немцев, и приоритет отдают им. Мы же были летом, конец июля- начало августа, в дни пожара. Так вот, немцев практически не было, были в основном русские, украинцы и немного арабов. И я не заметила соответственно приоритетности в чью либо сторону. А курица вот у них вкусная, курица гриль, шашлык, тушеная, в общем во многих вариантах, зря вы не брали. И было много индейки в разных вариациях. И потом отель один из самых дешёвых на нашем рынке, и вполне свои средства оправдывает.
Отель не самый дешевый, но по цене действительно приемлемый…нам предложили достаточно много вариантов в этой ценовой категории и мы выбирали по отзывам,а как же ещё можно выбрать🤷‍♀️Отзыв написала для того, чтобы люди,выбирая отель,основывались на своих личных приоритетах на отдыхе.Нам было крайне неприятно чувствовать к себе такое отношение,об этом говорили все русские,с которыми мы общались в отеле🙄
Полезный отзыв
Спасибо за отзыв . Я всегда читаю отзывы , и особенно отрицательный, мне помогает с выбором отеля .
Мы в сентябре были в Моначусе , в отеле почти одни престарелые немцы ,
Но Ваш отзыв меня потряс ! Спасибо ,
Люди Вы вообще с луны что ли свалились в России такой отель с таким же абсолютно питанием хотя нет не с таким а десять раз хуже будет стоить в пять раз дороже. Когда вы уже перестанете летать в облаках и по будете хоть маленько на земле. Да и не забывайте на отдыхе такое выражение Свинья грязь везде найдёт🤣😅😆
Мы тут речь не о России ведём, а о Турции…на минуточку.Мой отзыв об отеле уж точно не для Вас, а для тех людей, которые выбирают себе отель в данной ценовой категории.Пишу я здесь не об омарах,креветках,лангустинах и вине из Новой Зеландии,которых я по определению не ожидала, а преимущественно о сервисе,бумажных стаканах и об отношении к русским туристам,с которым в Турции мы столкнулись впервые!Думаю,своё субъективное мнение стоит высказывать в своём отзыве, а не комментировать чужие🤣пословица про «свинью» совсе не в тему…стоит ознакомиться с её смыслом🤦‍♀️
думаю, что не в браслетах дело. немцы дают хорошие чаевые.
когда были в Турции, примерно в таком же отеле в Алании, дали немного бармену, уборщице и распорядителю в столовом зале. и всегда было все хорошо, и стеклянные стаканы, хотя у всех были пластиковые. и т.д.
Полезный отзыв
Светлана про пословицу это точно не про Вас за отзыв ваш спасибо если чем обидел вы меня простите🙏🙏🙏
Саша, спасибо за ответ,поняла Вас🤝
Доброго времени суток! А я вот белорус, у нас паспорта синего цвета, как думаете, какого цвета мне дадут браслет?? :))
Скорее всего такой же как и всем русским, но если их подмаслить, мне кажется, можно получиться нормальный браслет) расскажете потом, если будете пробовать
Таки я ж не русский! Я белорусский! Не не! Маслить, это как? Десятку баксов в синий паспорт? Думаю проще десятку по однушке разменять, и официантам презентовать. Видал, в Шарме так немцы делают! Скажу больше! Этой зимой был в Шарме, отель пятерка, но не очень. Бар на пляже начинает работать с 10:00 , но удивительная штука! 20 фунтов, и для ВАС исключительно, бар открывается в 9:00 ! Я конечно не уверен, но если туркам , хоть раз в 2 дня по баксику....нет ОДНОМУ из них...и маслить не надо! Поверьте, это работает и в Египте, и в Турции, и в ГОА, проверено! Дарю лайфхак беплятно.
Не всегда даже за $ работает !
И благодарность полагается за оказанную услугу.
Это в моем понимании 🤗
Ребята, будете давать чаевые- и за вами будут бегать. Что у нас за менталитет то такой- за все оплачено и я больше не копейки не потрачу. Мы всегда даем чаевые- всегда! И за нами бегают почище чем за немцами. Попробуйте всегда давать чаевые - всем будет приятно.
Я совершенно не хочу,чтобы за мной бегали!Менталитет,наверное, у всех разный🤷‍♀️Кому-то нравится приехать на отдых, дать $ и, ощутив себя щедрым дарителем, принимать лицемерный и навязчивый сервис🤦‍♀️ Вообще не обламываюсь встать со стула и принести себе кофе,вот только поставить хотелось бы его на чистый стол!Думаю, что 5*отеля обязывает иметь стеклянные стаканы для пива в необходимом количестве и персонала для своевременной уборки столов…а благодарность в виде чаевых я всегда оставляю за хорошее обслуживание👆благо сервис в России стал вполне достойным, да и кухня в приличных заведениях тоже👍Да и не только в России.
Были в Линде с семьей в августе этого года. В этот раз немцев было прилично меньше,чем 5 лет назад. Да,действительно,персонал отеля немного по-разному относиться к немцам и русским. Нам в этот раз повезло, мы познакомились в ресторане с официантом по имени Эроль, он как раз у Вас на фото со спины, такой веселый дядечка лет 50. Так вот он прям порадовал! Всегда занимал нам стол, приносил напитки, мы были с маленьким ребёнком, и особо не набегаешься, а он очень заботливо всегда за нами ухаживал. И ни копейки не спрашивал. Конечно, в конце нашего отдыха, мы его отблагодарили, и знаете,это было даже приятно, потому что человек старался угодить и оставить о себе хорошее впечатление!
Полезный отзыв
Прям прочитала и расстроилась, что выбрала данный отель. Тоже не особо привередливая, но дискриминациб по национальности не люблю. Одно дело носить за чаеевые напитки к столу, другое-стаканы делить по сумме чаявых. ☹️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (423) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Леонова
Россия
Псков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 861
  • Фото: 17
0 Благодарностей