за последние 30 дней
Не могу рекомендовать этот отель
Выбрали этот отель исключительно по хорошим отзывам, делали, конечно же, скидку на субъективность,но были огорчены( Прилетели около 12 часов дня, одели браслеты, заселили сразу,на рецепшен работал Азат,очень приятный и выдержанный молодой человек,хорошо говорит на русском языке,поднялись в номер,расстроены не были.Номера нормальные,не новые,но вполне приличные,недостатки фотографировать не стала,так как для нас была важна исправность сантехники,отсутствие неприятных запахов и чистота.С этим было всё в порядке.Белье белое,чистое,не поменяли ни разу,но это простительно,оно было вполне приличным,полотенца меняли каждый день.Шампунь был положен сразу,больше не подкладывали,что тоже не смертельно,мы привезли свой шампунь и кондиционер.На обед пошли в ресторан отеля,поняли,что питание не совсем на наш вкус, выбор блюд просто никакой!Решили,что будем брать для себя самое приемлемое(можно положить микс из всяких трав,огурцов.помидор).Рыбу не нашла вообще,мясо в виде разных гуляшей,ассортимент курицы большой,но мы даже не попробовали её🙄Блюда выглядят совершенно не аппетитно,глаз придётся прикрыть(Несколько дней мы,взрослые,как-то продержались,ребёнок ел только картошку фри,потому что не могла даже заставить его съесть с виду не привлекательные блюда…Ужин был немного повеселее,появилась рыба в виде скумбрии,то ли жареная,то ли запечённая🤷♀️Добавили какие-то салаты,заправленные йогуртом(тоже не пробовали)десерты,мороженое.Решили,что не будем портить себе отдых,будем довольствоваться тем,что есть.Через 3 дня ходить в ресторан просто не хотелось,картинка не менялась вообще,всё одно и то же,от травы почувствовали себя животными на травяном откорме🤣напитки такие же..вино ужасное,пиво из бумажных стаканов в жизни пить не приходилось,поэтому больше не брали!Особенно, на что хочется обратить внимание и что нас реально Огорчило-это сервис и недоброжелательное отношение к русским👆Об этом говорили ВСЕ русские туристы!Очень охотно ухаживают за немцами,(фото приложу)которых в отеле много,на подносах приносят им напитки,вытирают столы,убирают грязную посуду своевременно,бронируют для них столики на улице и совсем не смотрят в сторону русских😡все русские сидят как свиньи за столами с грязными тарелками!Неоднократно самостоятельно приходилось убирать свою посуду,чтобы не чувствовать себя свиньей.Обратили внимание,что немцы сидят с пивом в стеклянных бокалах на пляже,а нашим соотечественникам наливают в бумажные с фруктовым принтом 🤦♀️Не могли понять по какому же признаку они определяют национальную принадлежность и поняли👆По паспортам!Синий паспорт-получи синий браслет и будет тебе комфорт и сервис,красный паспорт-красный браслет и фиг тебе сервиса!На пляже женщина печёт лепешки,наши сограждане честно и долго стоят в очереди в ожидании заказанной лепешки,периодически подходит официант и заказывает несколько лепёшек без очереди(мы при этом продолжаем стоять в ожидании)потом забирает эти лепешки и подносит их немцам,попивающим за столиками пиво из бокалов!Это так возмутило нас😡немцы же сидят выпивают,закусывают и посматривают 🧐на эту очередь из русских😏На обеде или на ужине подходят официанты к столу убрать грязную посуду лишь тогда,когда уже закрываются,чтобы выдернуть стул из под пятой точки.Начинают громко и демонстративно убирать стулья,выносить столы,типа «закрываемся»хотя на часах ещё 20 минут до окончания ужина.Это возмутительно!!!Может быть не стоит продавать номера русским при таком отношении…в лифте есть объявление о разноцветности браслетов,замаскировали таким образом очередность сервиса😡(фото приложу)якобы во избежание скопления людей🤣мы с таким отношением столкнулись впервые.Напитки подаются за стойкой за стеклом и там всегда 👆очередь!Ни одного кофейного аппарата в свободном доступе нет👎 Вай Фай бесплатный только в лобби(вообще дремучесть какая-то),заплатили за 7 дней 8 евро, но и он «так себе»,с переменным успехом,на пляже практически не брал(хотели написать отзыв,находясь в отеле,но сайт tophotels не открывался ни на одном из 3 телефонов в течении последних 5 дней,тоже думаю не случайно….вообще все время было ощущение, что нужно куда-то торопиться,потому что за пол часа до окончания любой трапезы(обед,ужин) начинали всё уносить(блюда,десерты)..мало того, что выбрать то особо нечего,так и это быстренько унесут 🙄если уехали на экскурсию и задержались,то 🤷♀️По поводу мороженого на ужине пришлось идти на ресепшн с вопросом.ужин с 19 до 21,а мороженое закрыли в 20 часов,правда после этого работали до 20.45(Мороженое днём по расписанию с 15.00 до 15.45,с таким лимитом времени тоже столкнулись впервые.На другом сайте,находясь уже в Турции,я прочитала отзывы,которые совершенно точно соответствуют нашим впечатлениям,но было уже поздно😩Чтобы было понятно…мы не привередливы,нам не нужно изобилие,можно несколько вкусно приготовленных блюд и доброжелательного отношения хотелось бы,а не чувствовать себя людьми второго сорта!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Мы в сентябре были в Моначусе , в отеле почти одни престарелые немцы ,
Но Ваш отзыв меня потряс ! Спасибо ,
когда были в Турции, примерно в таком же отеле в Алании, дали немного бармену, уборщице и распорядителю в столовом зале. и всегда было все хорошо, и стеклянные стаканы, хотя у всех были пластиковые. и т.д.
И благодарность полагается за оказанную услугу.
Это в моем понимании 🤗