за последние 30 дней
Номер неухоженный,не соответствует информации на сайтах бронирования
Мы забронировали Sarnic Premier Hotel 4* через оператора ТПГ с 04.10.2021 по 10.10.2021,
основываясь на той информации и фото,что размещены на сайтах бронирования.В ваучере было прописано Sarnic Premier Hotel 4*.При бронировании было отмечено,что у меня день рождения.Приехали поздно ночью , нас поселили в часть отеля 3* ,номер 404, мотивируя тем,что 4* и 3* -это один и тот же отель.Ни переговоры с работниками отеля,ни с принимающей стороной ,ни с нашим оператором ТПГ ,ничего не дали.Номер в плачевном состоянии.Поломанные держатели для полотенец,плесень,остатки чужих волос,с трудом открывающееся окно для проветривания, ужасный вид из окна,оборванные обои.В отеле полностью отсутствует звукоизоляция.Также ,надо быть готовым,что утренний призыв к молитве из мечетей не даст полноценно отдохнуть.
В нашем случае,отель отказался удовлетворить требования о предоставления номера,соответствующего нашему ваучеру.Видать,это и был комплимент отеля к дню рождения.
Из положительного-
месторасположение и хороший напор горячей воды.Отель однозначно не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?