за последние 30 дней
Разочарована
- Запись в ресторан а-ля карт через приложение сделано крайне неудобно, разработчику стоит подумать над UX хоть немного: пока найдешь нужный раздел, всю голову сломать можно, потом пытаешься выбрать время брони и каждый раз результат - нет свободных столиков. Какую бы дату и время ни выставляла. Лучше бы тогда уж показывали свободные споты, чтобы можно было выбрать подходящее, а не приходилось заниматься гаданием🤔
- Пытались записаться в ресторан через Guest Service, но они работают с 10 до 12 и с 16:00 до 17:00(примерно), при этом каждый раз стояла очередь к ним. Послушайте, я приехала отдохнуть, а не тратить время в очередях. Организуйте нормально бронь, в итоге мы так и не смогли попасть в ресторан😡 при том что вечером проходя мимо них видели много свободных столиков!!
- Стойка с полотенцами НЕ работает с 12 до 15 - как раз тогда, когда люди мимо стойки возвращаются с пляжа. Как итог, за 5 дней смогли сдать полотенца один раз, потому что ходить отдельно по этому поводу к стойке не хотелось
- В зоне пляжа вам даже за деньги не сделают коктейль, можете рассчитывать на шампанское/вино/пиво, но полежать с мохито - увы
- Во время завтраков, да и других приёмов пищи не могли никак дождаться официанта, чтобы заказать кофе/чай, постоянно приходилось идти самостоятельно к стойке и ждать в очереди
- Свежевыжатых соков не ждите, либо за дополнительную плату в €3.
- Белое вино, что подают в ресторане - за всю жизнь хуже не пробовала, красное вино, при этом, более-менее пить можно
- Холоднющие бассейны, в итоге купались один раз, больше не захотелось
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Стойка да, не работает с 12 до 15. При этом во внутреннем бассейне полотенца были без всякой стойки и карточек до 20. Но судя по тому, что пишет Юлия - они даже не нашли этот внутренний бассейн с теплой водой.
За 3 доллара делают не свежевыжатые соки, а витамин-коктейль большого объема (но СВ-соков нет, это факт. зато есть пакетированные, не только концентраты)
Претензии к вину... а что, где-то в отелях такой же ценовой категории подают что-то другое?
Претензии, что не дождаться официантов - могу только предположить, что надо очень сильно им не понравиться. У нас никаких проблем не было, мало того, отдельные официанты прям радовали обходительностью.
а вообще забавно, взять самые дешевые номера (на дорогу) - и предъявлять претензии вину.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?