АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2021
13.10.21 - 16.10.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарована

- Запись в ресторан а-ля карт через приложение сделано крайне неудобно, разработчику стоит подумать над UX хоть немного: пока найдешь нужный раздел, всю голову сломать можно, потом пытаешься выбрать время брони и каждый раз результат - нет свободных столиков. Какую бы дату и время ни выставляла. Лучше бы тогда уж показывали свободные споты, чтобы можно было выбрать подходящее, а не приходилось заниматься гаданием🤔

- Пытались записаться в ресторан через Guest Service, но они работают с 10 до 12 и с 16:00 до 17:00(примерно), при этом каждый раз стояла очередь к ним. Послушайте, я приехала отдохнуть, а не тратить время в очередях. Организуйте нормально бронь, в итоге мы так и не смогли попасть в ресторан😡 при том что вечером проходя мимо них видели много свободных столиков!!

- Стойка с полотенцами НЕ работает с 12 до 15 - как раз тогда, когда люди мимо стойки возвращаются с пляжа. Как итог, за 5 дней смогли сдать полотенца один раз, потому что ходить отдельно по этому поводу к стойке не хотелось

- В зоне пляжа вам даже за деньги не сделают коктейль, можете рассчитывать на шампанское/вино/пиво, но полежать с мохито - увы

- Во время завтраков, да и других приёмов пищи не могли никак дождаться официанта, чтобы заказать кофе/чай, постоянно приходилось идти самостоятельно к стойке и ждать в очереди

- Свежевыжатых соков не ждите, либо за дополнительную плату в €3.

- Белое вино, что подают в ресторане - за всю жизнь хуже не пробовала, красное вино, при этом, более-менее пить можно

- Холоднющие бассейны, в итоге купались один раз, больше не захотелось

  • Сам отель красивый
  • большая территории
  • Находится на окраине деревни
  • даже сходить некуда
  • рядом мечеть и утром начиналось в 5 утра ..отвратительная шумоизоляция
Добавлено: 21.10.2021 17:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 588 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ходить в турецких отелях в а ля карт? Первый раз в турции?
Стойка да, не работает с 12 до 15. При этом во внутреннем бассейне полотенца были без всякой стойки и карточек до 20. Но судя по тому, что пишет Юлия - они даже не нашли этот внутренний бассейн с теплой водой.
За 3 доллара делают не свежевыжатые соки, а витамин-коктейль большого объема (но СВ-соков нет, это факт. зато есть пакетированные, не только концентраты)
Претензии к вину... а что, где-то в отелях такой же ценовой категории подают что-то другое?
Претензии, что не дождаться официантов - могу только предположить, что надо очень сильно им не понравиться. У нас никаких проблем не было, мало того, отдельные официанты прям радовали обходительностью.

а вообще забавно, взять самые дешевые номера (на дорогу) - и предъявлять претензии вину.
Анатолий, мы посмотрели все бассейны и крытый тоже был холодный в октябре, нам сказали будут включать , когда температура днем будет 20, а у нас аж 34 было, А официанты в основном все обходительные, только в последнем зале крайне медлительные, а так все норм было,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.10.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 717
  • Фото: 0
0 Благодарностей