АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4278 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2021
14.10.21 - 18.10.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И да и нет

Хочу начать с Минусов про данный отель, а то большинство начинают с плюсов, что не совсем правильно.

Пляж неплохой, песочный, правда сам песок довольно таки пильный но вход в воду просто ужасный в булыжниках, можно повредить ноги если заходить без специальной обуви или надо заползать или заходить очень аккуратно в позе краба. Если нырять с пирса то такой проблемы нет. Но если с маленькими детьми то комфорта, что с левой стороны, что с правой вы не ощутите. Например если взять пляж со стороны соседнего отеля то он более или менее, из-за перепада глубины есть время, что бы проплыть, ту часть где лежат камни.

Раздевалка на пляже, ощущения, что попал в ссср, старая и ржавая. Выбросить и поставить новую как в соседнем отеле в Seven Seas Hotel Live ( бывший Otium ) можно сходить сравнить.

Плотность размещение лежаков такая, что в сезон тут наверное все на головах лежат. Шторки от солнца сомневаюсь, что спасут в сезон. На пирсе все по другому, там стоят зонтики, как и должно быть, правда временами падают. Из-за слабых держателей.

Пляжные полотенца, полностью не накрывают весь лежак и если вы застелите полотенце сверху лежака то она занимает ровно 50 процентов, что бы застелить весь лежак надо брать сразу 2 полотенца. В пункте выдачи можно попросит выдают без проблем, правда не уверен какая ситуация в сезон. Сами лежаки хорошие но каждое утро птичье дерьмо от ворон и воробьев не кто не убирает, только можно прикрыть полотенцем или почистить лежак самому, что в принципе должен делать персонал.

Коктейли: это жуткая дрянь, я вообще не понимаю как можно наливать такое пойло, лучше уберите алкоголь из бара, да и все. Чем делать непонятные коктейли из шмурдяка. Зачем такое подавать гостям не понятно. Я как человек не пьющий иногда люблю выпить коктейль был удивлено, лучше уж наливать просто водку да и все, чем пытаться изобразить непонятно, что.

Мухи в обед и на ужин, постоянно временами летают мухи, что не удивительно в таком изобилии зелени но все же ловушки для мух не помешали бы.

Осы постоянно появляются именно в обед но не в большом количестве, иногда бывают и шершни у них явно где-то гнездо, в таком ботаническом саду я думаю их гнездо трудно найти поэтому за детьми надо присматривать с такими соседями.

Фрешей нет, наливают обычные пакетирование соки. В данном отеле нет колы и других напитков в баночках все на разлив в стаканах. Вместо колы тут наливают пепси, спрайте и тд что в принципе на любителя и не столь критично. В холодильниках есть только вода в бутылках и можно ещё найти айран. Взять например сок в пакетике для ребёнка вы тут не сможете, только на розлив.

На ужин официанты к вам подходят очень редко, пока сам из не схватишь и не попросишь принести сок или воду или чистую вилку. Кстати из особенности если твою посуду забрали с приборами то новые приборы тебе не кто не по несёт пока сам не попросишь.

Мы отдыхали в ноябре 2021 . И когда захотели вечером укрыться то обнаружили в шкафу странные одеяла без наволочки, кто ими укрывался до нас и что там за живность живет в этих пушистых одеялах непонятно, да и стирали ли их вообще или так и положили после прошлых гостей тоже загадка. Решили не рисковать, блага погода позволяла и спали под обычными покрывалами в виде простыни которые стелили на кровать.

В самом номере нет ни чайника ни каких либо стаканов, нам поставили 2 бумажных маленьких стакана в ванную и 2 в спальне, честно говоря такого прикола я не понял. В чем проблема поставит нормальные стеклянные или керамические стаканчики с чайником ? Зубной пасты и халатов тоже в номере нет. Зато дают тапочки.

Доводчики в номерах это конечно жесть, если случайно забыл придержать дверь, звук будет такой, как будто вы ее специально решили закрыть с размаху. Мы жили на 2 этаже в зелёном квартале было довольно таки тихо. У тех кто живет на 1 этаже ест собственна открытая терраса, что очень удобно с маленькими детьми и не надо переживать, что ребёнок может выпасть с балкона или через открытое окно если вы забудете его закрыть но на первых этажах есть и минус, это звукоизоляция и все кто будет громко проходит мимо вашего номера , голоса людей проходящих мимо, их разговоры, шум колесиков чемодана и так дальше все это вы будите слышать у себя в номере.

Сами номера довольно таки старые, хоть плитка в ванной и на полу выглядет более или менее, все остальное, окна, мебель довольно таки ушатаное и требует уже давно замены. Мини бар тоже вызывает смех. Самое шумное у нас в номере был именно холодильник, который временами шумел. Но когда мы заселились в номер то минибар был абсолютно пусть, пока не позвонил на рецепшен и не попросил пополнить. Принесли 2 бутылки воды и пару маленьких бутылок пепси, спрайта и ещё чего-то.

Завтраки: через три дня завтраки настолько приелись, что уже ничего не хотелось, булки, салаты, омлеты каши. В принципе голодным вы не будите, но спустя неделю точно будите сходить с ума.

Уборка в номерах: заглянул я под диван , в там слой пыли наверное ещё с Нг остался. А так в целом стараются, полотенца меняют каждый день и делают разные фигурки животных у вас на постели из покрывал, что очень приятно, ребёнку понравилось.

Перекусы, если вы вдруг пропустили обед, а ужин только в 19-00 а кушать хочется, то тут конечно уже проблема, вы сможете перекусить либо свежими лепёшками которые выпекают прямо при вас каждый день, либо пончиками, ассортимент не меняться. Или пирожными в кафе возле магазинчиков при отеле. Ни блинчиков, ни фруктов или пиццы с гамбургерами тут для перекуса вы не найдёте. Так что обед и ужин рекомендую не пропускать.

Мороженое: я не знаю кто это придумал и с какой целью но! Сначала утром мороженое можно взять только в Аквапарке! Что бы до него дойти с пляжа надо потратить минут 10 пройти весь отель и в самом конце будет аквапарк где вы cможете взять мороженое! Или подождать с 15-до 17 оно будет доступно возле бара у амфитеатра. В чем логика я не понимаю. Возможно раньше контингент отдыхающий в данном отеле набирали мороженое ящиками и тащила на пляж или их дети нагребали по 20 штук в одни руки, честно говоря не понятно.

Ну а теперь перейдём к плюсам.

По всему отелю есть санитайзеры, правда ручные и одноразовые маски, что очень важно когда вы идите на завтрак ужин или обед.

Сам отель напоминает ботанический сад. И когда первый раз в него попадает то возникает Вау эффект, пока не попадаешься в свой номер и понимаешь, что не все так радостно как бы вам хотелось.

Обеды ничего прям выдающего но неплохие. Есть рыба, курица мясо. Много салатов и фруктов, 2 или 3 вида супа и диетическое меню на пару, что удобно для детей. Еда больше похожа на домашнюю. На ужин тоже все хорошо, мясо рыба, пельмени, равиоли, голодным вы точно не будите, но есть одна особенность в 20-00 все самые основные блюда которые готовят на улицу исчезают. Но это не беда. Морепродукты были каждый день и все время разная рыба или другие блюда. По мясу тоже все хорошо. До этого жили в Баруте там еды было навалом но все было как то приготовлено без души, да дорогие продукты большой ассортимент, но повар готовил это все шаблонно. Здесь все же больше как-то приготовлено по домашнему и больше выбор для детей, что не удивительно в данные отел едут семьями.

Неплохой детский клуб, есть машинки с педалями на которых инертно ездить, правда уже чуток подубитые. Сами аниматоры работаю в клубе с детьми, правда не могу оценить их работу но дети при деле.

Анимацию в самом отеле так и не довелось оценить тянуло в сон уже к 22-00. Большой плюс это живая музыка на ужин, временами.

Понравился специальный пирс для прыжков в воду. В соседних отелях такого нет, что доставляет массу удовольствие для прыжков в воду.

Итого: вернусть ли я в этот отель ? Скорей нет , чем да. Почему ? Основная причина это именно пляж увы и ах он в данном отеле не очень. Если будет выбор между отелями я бы предпочёл соседний Seven Seas Hotel Live ( бывший Otium ), да он дороже но он того стоит. Если на данный отел будет хорошое предложение тогда я поеду в него исключительно из-за его ботанического сада. На момент поездки разница между данным отелем и Barut в Кемере была в районе 100$ захотелось опробовать новый отель, если бы я знал про все нюансы, я бы однозначно выбрал Barut Кемер или Seven Seas но туда на мое даты не было мест. Хочу ещё отметит. Работу рецепшена, молодцы! стараться помочь во всем. За это им отдельное спасибо.

Так что ехать вам в этот отел или нет решать вам но я хочу сказать одно, данный отель это твердая 3. Те кто пишут, что отел 5 звёзд явно не были в 5 звездочном отеле для сравнению. Мы в данном отеле отдохнули хорошо. Но все же это не 5 звёзд и даже не 4. При хорошей цене на отель я думаю в него можно поехать максимум на 7 дней .

Всего медиа - 39 Фотографий - 39 Видео - 0
  • Показать все
  • Зеленая территория похожая на ботанический сад
  • еда
  • расположение отеля
  • персонал по работе с гостями
  • Пляж
  • пляжные полотенца
  • старые номера
  • одеяла в номерах
  • алкоголь на баре.
Добавлено: 21.10.2021 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 734 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Лепешки Гёзлеме на протижении почти всего дня можно есть. Они и с картошкой и с мясом и с сыром. С 15:00 до 16:00 время Запеченого картофеля с начинкой на выбор(очень даже вкусно) с 16:00 до 17:00 время пончиков, с 17:00 до 18:00 время фруктов. Также в Туркиш кафе кроме сладких пироженок, также есть булочки с разными не сладкими начинками и с сыром и с картошкой и т.д.
Я, к тому, что есть там можно на протяжении всего дня, не вводите людей в заблуждение)))))
Есть конечно можно, но если честно то это ну на 1 раз на два. Те пережаренные пончики я вспоминаю со смехом. Каждый день я бы таким не перекусывал. Касательно выбора, то его нет по сравнению с другими отелями.
Автор данного отзыва не настаивает, что в отеле есть нечего, а что отель не соответствует заявленной категории.
Я посещала данный отель и соглашусь, что не только там , но и в любом отеле можно найти все для себя и поесть, и купить простынь, заменив прожженную и короткую, можно самим мыть и убирать номер, посуду самим мыть, не напрягая персонал ресторана,можно самим себя развлекать, только зачем должна возникать такая необходимость в отеле с заявленными пятью звездами , заплатив за это немалую сумму.
Отель перегружен. Изношен номерной фонд и изношен на столько, что уже и ландшафт отеля и море не исправляет данной ситуации. Персонал настолько безразличен ко всему , что от этого даже тошно. Рацион питания однообразен и совместим с несовместимым. Только в этом отеле я узнала, что оказывается возможно сочетания совсем не совместимых продуктов. Грязь в номерах, грязь с местах общепита. Этому отелю надо отдохнуть пару сезонов, и тогда либо они начнут соответствовать заявленному уровню, либо перестанут позиционировать себя ПЯТИ ЗВЕЗДНЫЙ ОТЕЛЬ и будут принимать гостей как заурядное трех звездное заведения с соответствующей линейкой стоимостью путевок.
Согласна с вашим отзывом на 200%!!
Вернулись оттуда три дня назад, все в точности, как вы описали.
Второй раз не поеду.
Большое спасибо
Полезный отзыв
Мы отдыхали в этом отели 3 раза с детьми, нам все нравилось всегда. Да, есть минусы, но плюсов бесспорно больше. Кто на что настраивается, тот так и проводит свой отдых :)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Прежде чем воспринимать отзыв, сначала всегда захожу в личный кабинет к автору, чтобы понимать, с какими другими отелями будет сравнение. В данном случае увидела БАРУТ))) Александр, Вы ничего не перепутали?? Холидей Клуб - бюджетный отель, имеет официальную категорию HV, что априори не является категорией 5*. Но данный отель даже в бюджетной категории "пятерок" даст фору многим, прежде всего КАЧЕСТВОМ)) И не надо сравнивать его с сетью Барут, Риксос, Макс Роял, которые ТОЖЕ имеют категорию 5*. Но и ежу понятно, что сравнивать их просто НЕЛЬЗЯ! Отели хай класса с бюджетным))) Ну и поехали бы в соседние Дабл Три Хилтон, или в новый NG Фазелис)) там и халаты, и зубные пасты)) Но цена в 2-3 раза дороже! В этом отеле идеальное соотношение "цена-качество"!!! Да, есть к чему придраться, если видеть перед собой 5* и не понимать, что колбаса тоже разная бывает 1 сорта: и молочная, и сырокопченая))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 046) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 278
  • Фото: 39
2 Благодарности