АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Ocean Blue Golf & Beach Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в октябре 2021
07.10.21 - 18.10.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы вернемся!

Отзыв свой начну с перелета компанией Азур Эйр. Вылеты во время, самолеты комфортные, с телевизорами, обслуживание бортпроводниками качественное, 12 часов туда и обратно 10 часов летели в приятной обстановке. Места выкупали. За перевес обратно не доплачивали, обошлись своей смекалкой)). Спасибо авиакомпании Азур Эйр за приятное времяпровождение.

В Доминикане мы первый раз. Два раза были на Кубе, решили, что нужно отметиться в Доминикане ... для галочки. Но думаю, все же мы не раз еще вернемся.

Прилетели в Ла-Роману. Багаж получили быстро, а вот всех остальных пришлось ждать в течение часа или даже больше. На выходе из аэропорта сканируют Qr-код анкеты прилета в Доминиканскую республику. Когда все автобусы были укомплектованы, только тогда тронулись в путь в наши отели.

Путь до Пунта-Кана занимает около часа. Привезли нас в наш отель Ocean blue and sand. Муж не плохо общается на испанском. Рассказали свои предпочтения по номеру. Получили примерно то, что просили. Дали пароль к Wi-fi. Подключились уже в номере.

Номер обычный стандарт, без изысков, 3 этаж, 3 корпус. Самое главное чтобы не первый этаж и вид не был на бассейн (хотя предлагали за доплату в 9 корпусе) и другие шумные места. Нам лучше вид на дерево)). Птички поют. В номере две двуспальные кровати, диванчик, телевизор (российского канала мы не нашли, да и не особо искали), балкон со столиком и стульями. Wi-fi работает очень хорошо везде, но в пределах отеля и пляжа, смотрели фильмы на youtube. Номера подуставшие, некоторые его части требуют ремонта. Нас это не особо правда напрягало. Ванная: фен, туалетные принадлежности. Уборка каждый день! Белье меняли 4!! раза за 12 дней. В один день мы горничную не пустили убираться)). Полотенца в номере меняют если их положить на ванную или на пол. Пару раз оставляли чаевые.

Питание в отеле на мой взгляд очень хорошее. Морепродукты были всегда (креветки, кальмары, осьминоги, мидии и др.), часто в салатах и миксах сразу справа, как войдете в ресторан на обеде и ужине. НО если вы хотите чтобы лобстеры и др. гады входили в стоимость тура и были каждый день, то вам в отели подороже! так на соточку)). Приготовить лобстера можно там же за 30$. На завтрак лучше приходить после 7-30 утра, с 6-00 до этого времени не все выложено, яичницу не жарят. На обед мы ходили в 12-30-13-00. На ужин к 19-00. Нам всегда все хватало. Скудным шведский стол я бы не назвала. И манго нам доставался всегда, другие фрукты. Понравились арбуз, папайя, ананас, манго. Все было СПЕЛЫМ. Не знаю где другие брали неспелые фрукты и скудный шведский стол в целом. Пироженки в изобилии. Пасту делают при тебе же, с ингредиентами какие сам укажешь, вкусную. Супы на обеде двух видов (крем суп- разный каждый день и другой супчик в разных вариациях, который более похож на наш). Мяса и гарниров более чем достаточно. Овощей и зелени тоже. Колбаса и сыр испанского производства...как всегда. Оливки и маслины тоже. Есть рестораны аля-карт. Мы были в мексиканском. Ну такое себе удовольствие. Не о чем. В американском со стейками не были. Сказать ничего не могу. Очень хорошая кофейня, вкусный кофе разного исполнения с пироженками. Она рядом с Мексиканским рестораном. Мы там часто зависали. Алкоголь качественный. Пиво и игристое вино хорошие.

Территория отеля большая, ухоженная, красивые разноцветные домики вносят свой колорит. Много животных и птиц попрошаек. Даже черепаха умеет клянчить кусочек чего-нибудь вкусненького. Кошек кормили. Уважаемые потенциальные туристы, подкармливайте кошек пожалуйста. Их кроме вас никто не накормит.

Пляж- это отдельная тема)). Сначала, первые два дня мы пребывали в легком шоке от волнорезов и водорослей, которые в остатке все же выносило на берег, но его оперативно вычищали. В эти два дня ходили купаться на пляж к Иберостару. Но в остальные 10 дней жизнь наладилась и наш пляж нам показался куда интереснее остальных, а главное чище. Вода прозрачная, заход без всяких островков с травой. Утром отлив, вечером-прилив. Посередине небольшой островок от рифа, там живут красивые рыбки. С него можно нырять. Волнорезы там лежат по назначению, они не дают подмыть волнам ресторан, который расположен на пляже. Кстати в этом ресторане можно перекусить фастфудом, который сам себе сделаешь.

Анимация. Если честно, нам не хватало Кубинских красивых, иногда наивных и добрых представлений. Вся анимация направлена на максимально "развеселить" народ. Но это и понятно, с пятницы по воскресение включительно приезжает большое количество доминиканцев и др. гостей из латинской Америки и др. И вот тогда начинается веселуха, они так задорно и бурно воспринимают шутки "ниже пояса", охотно участвуют в разных конкурсах. Вообще потрясающие ребята. Они как раз умеют веселиться и отдыхать. Нашим туристам трудно раскрепоститься до их уровня. Вообще, я так поняла, что главной проблемой и результатом недовольств некоторых)) туристов был именно языковой барьер. Отсюда нервы, лишние фукания. Не могут высказать свои пожелания и предпочтения, не понимают, что персонал хочет до них донести. Английский у персонала тоже слабый. Учите хотя бы дежурные слова и фразы на испанском. Когда с ними разговариваешь на испанском они радуются как дети, расспрашивают из какого ты города...И очень долго переваривают что такое Нижний Новгород))). Но когда им говоришь, что находиться он в 465 км от Москвы, ахают...это же так далеко по их меркам.

Отель в своей ценовой категории довольно таки хорош. Мы любим созерцать, в первую очередь нам нужна красивая территория отеля. Но мы не прогадали и с остальным, на мой взгляд. Вокруг все просто, без лишнего пафоса, это подкупает. Думаю в этот отель мы вернемся.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • территория
  • пляж
  • мебель в номерах требует ремонта
Добавлено: 21.10.2021 15:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 646 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Не подскажете, в отели электрические розетки европейские? Наши зарядки к телефонам подходят к ним?
Мы покупали переходник в России. Заказывали на Озоне. Есть розетки, как бы смешанного типа, и наши зарядки в них заходят. Но мы решили что через переходник надёжнее. Кстати, у мужа Самсунг ни как не хотел заряжаться от их 110 кВт. Разрядился в конец и взял заряд только в самолёте когда летели обратно. Такая же ситуация была и на Кубе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Светлана
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2010
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 105
  • Читательский охват: 11 098
  • Фото: 43
0 Благодарностей