Отдых удался
Прилет. Летали в отель через туроператора Библио-Глобус авиакомпанией Россия. По прилету необходимо заполнить персональную анкету. В условиях пандемии также необходимо предоставить сертификат о вакцинации либо ПЦР-тест. Для оформления визы в аэропорту установили небольшие стойки, где просят за визу по 27 или 28 долларов, а рядом справа визу оформляют за 25, там где написано BANK. Мы туда пошли, и большинство из очереди плавно за нами. Поездка на трансфере до отеля составила около 40 минут.
Размещение. Заселили нас бесплатно в районе 14:00 в корпус I, вид из номера на променад ( дорога между двумя отелями, где расположены рестораны ) и немного боковой, хороший вид на море.
Поселили нас в номер 2801 корпуса “ I ”, на третьем этаже. Довольно большой, просторный, красивый, чистый номер. Заселили нас быстро, номер стандарт с видом на сад как и бронировали. В номере хорошая сантехника, в ванной есть дозатор с гелем и гель для рук у раковины, кондиционер работал без проблем, тихо. В номере имеется ЖК телевизор, сейф, холодильник, чайник. По мере употребления обновляли сахар, кофе, чай. Каждый день в номер приносят 1,5 литра воды на человека. Балкон в номере глубокий с ограждением ( сушилки нет, купальники сушили на стульях и перилах на балконе сохло все быстро).
Уборка номера проводилась ежедневно. Очень качественно и аккуратно. Никаких претензий по этому поводу нет! Парень - молодец.
Территория клуба не очень большая, все очень компактно, а вот если взять ее вместе с Роялем - большая. Всегда есть где погулять. Очень красиво и зелени достаточно.
На территории отеля большой бассейн, чистый, лежаков хватает, но мы там не купались, нам было важнее море.
Пляж выполнен в виде бухты. Вход в море - песок, дно - песок. Вода прозрачная и чистая. Лежаки правда приходилось занимать рано утром, после завтрака практически были заняты все. Пляжные полотенца – были уже в номере. При сильном ветре волны небольшие. Можно пользоваться соседним пляжем от LABRANDA ROYAL AZUR. У него бухта чуть больше. Вообще LABRANDA ROYAL AZUR и LABRANDA CLUB MAKADI – два отеля, которые входят в одну группу LOBRANDA HOTEL & RESORTS. Можно пользоваться инфраструктурой обоих отелей: анимация, пляжи, бассейны, лежаки всем этим можно воспользоваться, кроме заказа еды и напитков. Если имеется желание посмотреть на рыбок и кораллы, то можно посмотреть правее от лагуны в сторону небольшого рифа (за ресторанчиком ), там можно увидеть и маленьких рыбок и крабов, крылатку, и один раз видели даже огромную мурену ( где то 1,5 м ).
Море на удивление по утрам было освежающее, благодаря лагуне и коралловому острову впереди волн не было. Вода чаще всего была прозрачная и чистая, но иногда мутная и приносило мусор
Ресторан. Завтракали и обедали мы в ресторане, который ближе к морю. На завтрак всегда были блинчики, готовили омлеты с начинкой по выбору, яйца любого вида, были каши, сосиски, колбаса, сыр, творог, йогурт, овощи... В общем, голодными остаться нереально. На обед всегда было мясо, курица, рыба, гриль, картошка фри, рис, какая-то их крупа, что-то типа плова, картофель запеченный, овощи запеченные, салаты, сладости, пиццы, овощи, два вида супов, фруктов было маловато ( только виноград, финики, гранаты, гуава, но в небольших количествах, один раз за неделю попали на бананы...). Очень понравилась выпечка – круассаны, бисквит оказался просто ну очень вкусным.. В центре ресторана стоит автомат с мороженным
Ужинали мы в ресторане где лобби и в ресторане на берегу. На ужин всегда был суп, паста, спагетти, мясо, рыба, курица, гриль, овощи, фрукты, десерты... Не радовали очереди в ресторане…..
Алкоголь: пиво ( на пляжном баре наливают из баночек, сколько скажешь столько и нальют ), ром, водка, бренди, виски, текилла - очень приличного качества. Обращаю внимание, что крепкий алкоголь в Египте не более 30 - 35 градусов). Вина, традиционно, сухие - розовое, красное, белое. В главном лобби баре имеется большое разнообразие коктейлей. Что ещё понравилось, что там всё строго по очереди без всяких привилегий для кого-либо.
В ресторанах, на баре, очень хорошие ребята, очень доброжелательные абсолютно ко всем клиентам!
Столовые приборы все упакованы в индивидуальную упаковку, обработка столов проводится постоянно, антисептик доступен везде.
По четвергам для отелей Club или рояля на променаде между отелями проводится Карнавал с большим разнообразием еды, где можно занимать места в любом ресторане, но лучше занимать места ближе к сцене на пляже, там проходит концерт с приглашенными артистами.
На территории рояля, клуба и на променаде есть магазинчики. Но советуем не лениться и сходить на рыночек в соседнюю Стеллу ( берегом )- цены гораздо ниже и выбор больше.
В отзывах уже упоминали что бывают заезды местного населения с большим количеством детей— очень шумные и дети все время норовят в ресторане без очереди все получить, но они были только несколько дней, а потом тишь да благодать.
Поскольку вылет у нас был ночной, в выселение из номеров в 12 часов, нам дали выбор – 35$ или 30 евро за пребывание в номере до 18 часов или же вещи можно оставить в камере хранения ( отдельная комната возле решепшена, закрывающая под ключ ). Мы выбрали второе и не пожалели – до 11:30 были на море, потом собрали вещи и сдали в камеру хранения и пошли пообедали и опять на море. А в районе 17:30 подошли на ресепшен и нам предоставили номер для переодевания, просто замечательно!
Если подытожить: отель великолепен для своих 4*. Прекрасные люди, обслуживание, персонал, кухня, великолепный вход в море и само море. Вернемся ли мы туда? С уверенностью могу сказать, что да. Нам очень понравилось.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за тёплые слова и оставленный подробный отзыв о Вашем недавнем пребывании в Лабранда Клуб Макади. Для нас очень важно и приятно знать, что отдых в нашем отеле оставил у Вас позитивные впечатления, а также тот факт, что наш отель, кухня, персонал и обслуживание оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание гостей является для нас наивысшей похвалой!
Также мы проинформировали менеджмент о Ваших замечаниях по поводу очереди в ресторане.
Мы еще раз хотели бы поблагодарить Вас за отзыв и надеемся вскоре увидеть Вас снова в Labranda Club Makadi.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
1. Что с интернетом?
2. Какая температура по вечерам? (холодно или нормально)
3. Стоимость коралок (тапочки) в местных магазинах? Вдруг помните))))
Вы действительно хотите удалить комментарий?